Фото: Архив АПФото: Архив АП

О перспективах и достижениях за минувший год рассказал главный инженер станции Тында Арсений Казначеев. Сейчас по БАМу проходят в среднем до 17 пар поездов. По словам инженера, железнодорожный узел работает на пределе возможностей.

— 75 процентов нашего трафика составляет уголь, порядка 25 процентов — лес, руда и контейнерные грузы. Учитывая перспективу развития существующих портовых мощностей Ванино, потребности в провозной способности участков будут возрастать, — пояснил главный инженер станции в интервью изданию «Дальневосточная магистраль».

Достичь внушительных показателей удастся за счет реконструкции сортировочной горки и парка приемов. Так, после ввода в работу горки средней мощности к переработке вагонов подключатся парк приема и шесть путей сортировочного парка.