Фото: Ольга ГордиенкоФото: Ольга Гордиенко

Как ранее сообщала «Амурская правда», по определенным дням недели перевозчик заменил «Боинг-767-300», где было до 300 посадочных мест,  на другой тип самолета — «Боинг-737-800», на борту которого вмещаются до 170 авиапассажиров. Данный авиалайнер предназначен для маршрутов малой и средней протяженности. Таким образом, до конца января рейсы на воздушном судне «Боинг-737-800» по маршруту Благовещенск — Москва — Благовещенск выполняются с посадкой для дозаправки самолета в Красноярске.

Нововведения «Икара»  стали поводом для обращений жителей области к губернатору. По информации представителя авиакомпании, изменения  связаны с производственной необходимостью перевозчика, а также с низкой загрузкой рейсов зимой. Мониторинг показал среднюю загрузку на московском маршруте самолетов «Боинг-767-300» из Москвы — 49 %, из Благовещенска — 41 %, сообщается на сайте правительства области.  Самолеты меньшей вместимости в дни слабого пассажиропотока —  временная мера.

— Авиакомпания — это коммерческая организация, наша задача — не потерять перевозчика. Маршрут есть, рейсы по нему выполняются.  Перевозчик заверяет нас, что в феврале вернет на рейс самолеты типа «Боинг-767-300» и  «Боинг-777-200», — рассказал первый заместитель министра транспорта и строительства Валерий Ухов. — Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы сохранить количество рейсов на московском направлении и ускорить начало федерального финансирования на строительство второй взлетно-посадочной полосы.