ФотоФото

— Концентрация сил на восстановление крупных региональных трасс — приоритетная задача дорожников. Ведь чтобы отправиться в другой крупный населенный пункт, люди сначала добираются до своих районных центров, а уже оттуда по региональным трассам едут в другие райцентры или города, — отметил губернатор Александр Козлов. — Поэтому наша задача — восстановить и держать на достойном уровне состояние именно ключевых дорог. Например, трасса Благовещенск — Свободный имеет большое значение для региона, поскольку соединяет центр и юг области с северными районами.

По словам руководителя Амурупрадора, в нынешнем году дорожники приступят к ремонту на дорогах по направлениям Завитинск — Райчихинск, Завитинск — Поярково, Екатеринославка — Тамбовка — Константиновка, Ивановка — Варваровка — Панино. Около 27 километров отремонтируют на дороге Шимановск — Мухино, приступят к ремонту дороги Тында — Ларба, что позволит в перспективе запустить автобусный маршрут, сообщает пресс-служба регионального правительства.

— В этом году мы продолжим ремонт дороги Благовещенск — Свободный. В прошлом году отремонтировали 42 километра, в этом будет еще 18 километров. Также отремонтируем участок дороги, который ведет с трассы до Белогорья, — сказал Александр Селин. — Приступим к ремонту подъезда к Екатеринославке, в результате получим полностью асфальтированную дорогу, ведущую от Тамбовки (через Екатеринославку) до федеральной трассы «Амур». Продолжатся работы по ремонту на объезде Шимановска, завершится ремонт подъезда от федеральной трассы «Амур» к поселку Магдагачи, здесь впервые появится асфальтное покрытие. И от Магдагач до поселка Красная Падь отремонтируем 15 километров. В текущем году продолжится начатый в 2017 году ремонт дороги Ивановка — Поздеевка.

По всем участкам дорог, которые будут отремонтированы, учтены мнения и пожелания граждан, муниципалитетов, обращения «Общероссийского народного фронта». В перечень ремонтируемых дорог вошли и те участки, о которых говорили амурчане губернатору в рамках работы «Открытого правительства».

Также на встрече Александр Козлов утвердил планы «Амурупрадора» по реконструкции мостов в регионе.

«Многие населенные пункты попросту не имеют достойного транспортного сообщения. Из-за разбитых и подмытых мостов людям порой сложно добраться до соседних сел. Восстановление мостов должно стоять на особом контроле в областном управлении дорог. За три года уже построено заново 10 мостов и должны строиться новые», — сказал Александр Козлов.  

В 2018 году строители завершат возведение 4 мостов, начатых в 2017 году, и начнут строить еще 6 мостовых переходов. По словам руководителя «Амурупрадора» Александра Селина, в нынешнем году планируется завершить разработку проектно-сметной документации на восстановление следующих 7 пострадавших мостов.

Программа реконструкции мостов была запушена по инициативе главы региона в 2015 году. В первую очередь она была нацелена на восстановление объектов, пострадавших во время крупномасштабного наводнения 2013 года. За это время специалисты обследовали и внесли в программу 55 мостов.