Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №120 (28739) от 19 октября 2018 года
Издается с 24 февраля 1918 года
21 октября 2018,
воскресенье

МАК назвал вероятную причину крушения Ан-148 в Подмосковье

Происшествия

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАЛ) изучили данные из бортового самописца самолета Ан-148. К крушению воздушного судна привели неверные сведения о скорости полета на дисплеях воздушного судна. Неточные цифры датчики показывали из-за обледенения — системы обогрева на случай плохих погодных условий были выключены. Ан-148 летел медленнее, чем предполагали пилоты, а агрегаты самолета покрылись льдом, сообщает «Интерфакс».

  • Фото: Наталья Дмитрак/ТАСС. Источник: tass.ru
  • Фото: m24.ru

Как пишет Mash, ситуация начала выходить из-под контроля спустя 2 минуты 30 секунд после взлета. К этому моменту Ан-148 находился на высоте 1 300 метров, приборы показывали скорость в 465—470 километров в час.

В это время сведения о скорости, которые получают командир экипажа и второй пилот, резко стали различаться. Спустя почти 25 секунд неточность между показателями составила почти 30 километров в час. В самолете сработала сигнализация. Примерно через 50 секунд, когда Ан-148 находился на высоте около 2 километров, датчик снова начал показывать разницу в скорости, которая впоследствии начала расти.

Экипаж самолета отключил автопилот и начал самостоятельно пытаться справиться с ситуацией. Прошло еще 34 секунды и один из датчиков стал показывать скорость 0 километров в час, второй — 540—560 километров в час. После чего показатели второго датчика опускаются до 200 километров в час. Самолет начал резко снижаться и упал на землю на скорости примерно 800 километров в час возле села Степановское Раменского района Московской области.

Пассажирский самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» рухнул в воскресенье, 11 февраля, после вылета из Домодедова в Орск. На борту находились 71 человек, включая шесть членов экипажа. Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту нарушения правил эксплуатации воздушного транспорта. Неподалеку от места падения самолета найдены обломки второго воздушного судна. 

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
3
14 февраля в 13:59

Макс, или диспетчер

— Сергей Гладинов
2
14 февраля в 13:00

Сергей, Им не долго искать скажут что эти датчики изготавливаются на каком нибудь Украинском приборостроительном Заводе и всё

— Макс Задушевный
1
14 февраля в 12:36

Сейчас крайних не найдёшь

— Сергей Гладинов
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Фото: Наталья Дмитрак/ТАСС. Источник: tass.ruФото: Наталья Дмитрак/ТАСС. Источник: tass.ruФото: m24.ruФото: m24.ru
На путепроводе в Белогорске после обследования введут ограничение для грузовых автомобилейОбщество
Балкон жилой пятиэтажки тушили ночью благовещенские пожарныеПроисшествия
Любовный гороскоп на 21 октября: Козероги найдут на свою голову приключения, а Девы сделают выборСоветы
Лучшего химика выбрали в Свободном на чемпионате WorldSkillsОбщество
В амурском госархиве вспомнят комсомольскую юностьОбщество
Штрафы за костры и палы увеличены в Приамурье вдвоеОбщество

Читать все новости

http://fartov.org/

Происшествия

Балкон жилой пятиэтажки тушили ночью благовещенские пожарные Балкон жилой пятиэтажки тушили ночью благовещенские пожарные
Причиной ЧП на тындинской котельной называют нарушение правил эксплуатации
На котельной Тынды вышел из строя котел
«Испугаться не успел»: свободненский путеец, уцелевший при крушении путепровода, дал первое интервью
Продавцы суррогатной водки из Белогорска приговорены к условным срокам
Система Orphus