• Фото: Наталья Дмитрак/ТАСС. Источник: tass.ru
  • Фото: m24.ru

Как пишет Mash, ситуация начала выходить из-под контроля спустя 2 минуты 30 секунд после взлета. К этому моменту Ан-148 находился на высоте 1 300 метров, приборы показывали скорость в 465—470 километров в час.

В это время сведения о скорости, которые получают командир экипажа и второй пилот, резко стали различаться. Спустя почти 25 секунд неточность между показателями составила почти 30 километров в час. В самолете сработала сигнализация. Примерно через 50 секунд, когда Ан-148 находился на высоте около 2 километров, датчик снова начал показывать разницу в скорости, которая впоследствии начала расти.

Экипаж самолета отключил автопилот и начал самостоятельно пытаться справиться с ситуацией. Прошло еще 34 секунды и один из датчиков стал показывать скорость 0 километров в час, второй — 540—560 километров в час. После чего показатели второго датчика опускаются до 200 километров в час. Самолет начал резко снижаться и упал на землю на скорости примерно 800 километров в час возле села Степановское Раменского района Московской области.

Пассажирский самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» рухнул в воскресенье, 11 февраля, после вылета из Домодедова в Орск. На борту находились 71 человек, включая шесть членов экипажа. Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту нарушения правил эксплуатации воздушного транспорта. Неподалеку от места падения самолета найдены обломки второго воздушного судна.