Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №32 (28922) от 13 августа 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
16 августа 2020,
воскресенье

Спасти бизнес от хакеров: «Ростелеком» обеспечит кибербезопасность в условиях цифровой экономики

Экономика

Компания «Ростелеком» одной из первых в России стала использовать комплексный подход при оказании телекоммуникационных услуг: помимо того что оператор предоставляет каналы для передачи большого объема данных и центр для их хранения, теперь клиентам также стали доступны услуги по защите от сетевых угроз. Новые передовые сервисы по кибербезопасности компания презентовала на семинаре для бизнеса и госструктур, который прошел в Благовещенске.

Спасти бизнес от хакеров: «Ростелеком» обеспечит кибербезопасность в условиях цифровой экономики / Компания «Ростелеком» одной из первых в России стала использовать комплексный подход при оказании телекоммуникационных услуг: помимо того что оператор предоставляет каналы для передачи большого объема данных и центр для их хранения, теперь клиентам также стали доступны услуги по защите от сетевых угроз. Новые передовые сервисы по кибербезопасности компания презентовала на семинаре для бизнеса и госструктур, который прошел в Благовещенске.

Сервисы по кибербезопасности компания презентовала на семинаре для бизнеса и госструктур.

Ежегодно на информационные сервисы страны совершаются десятки миллионов кибератак. Хакерские нападения представляют реальную угрозу, поскольку они очень серьезно бьют по бюджету компаний. Если бизнес небольшой, то даже одна успешная сетевая атака может его «убить», а крупные организации понесут огромные потери. Одна DDoS-атака длительностью всего в несколько десятков секунд наносит бизнесу ущерб в среднем в 20 миллионов рублей. Такова цена прогресса для тех, кто не позаботился о защите, отмечают специалисты «Ростелекома».

В то же время держать собственный департамент по информационной безопасности (ИБ), который бы обеспечил круглосуточную защиту от кибератак, для большинства предприятий дорого и неэффективно. Это и затраты на дорогостоящее оборудование, и постоянное обновление системы, и риски, связанные с человеческим фактором. Поэтому «Ростелеком» одним из первых в стране решил взять клиентов под защиту, предложив им свой богатый опыт и компетенции в сфере ИБ. 

— «Ростелеком» предлагает сервисную модель. В компании действует специализированный центр киберзащиты Security Operations Centr (SOC), где свыше 100 сотрудников круглосуточно следят за безопасностью, — рассказал на семинаре вице-президент, директор макрорегионального филиала Дальний Восток ПАО «Ростелеком» Александр Логинов. — Самая большая сеть в стране позволяет им выявлять уязвимость, обнаруживать угрозы, видеть аномалии при зарождении атак раньше, чем они повлияют на работоспособность, целостность и доступность интернет-ресурсов клиента. По сути, компания берет на себя всю систему защиты: организовывает защищенный транспорт, шифрование, защиту от целевых и DDoS-атак.

Преимущество такого партнерства в том, что клиенту больше не нужно выстраивать собственную сложную инфраструктуру, нанимать штат специалистов и формировать бюджеты на покупку оборудования. Он может купить готовую услугу «под ключ», подчеркнул Александр Логинов. За абонентскую плату оператор на постоянной основе будет выполнять функции департамента ИБ. При этом размер абонентской платы  —фиксированный и не зависит от мощности и количества отраженных атак, что позволяет клиенту легко рассчитать свои расходы. Они, как показывает практика, в десятки раз меньше, чем при организации собственного отдела по информационной безопасности.

«Ростелеком» берет на себя ответственность за конфиденциальность, целостность и доступность данных клиентов. В перспективе компания готова представить рынку и страхование от киберрисков. Бизнес в свою очередь может сфокусироваться на развитии, возложив непрофильное направление на плечи профессионалов.

Развитая инфраструктура «Ростелекома» позволяет оказывать услуги в любой точке России.

Компания защищает ресурсы клиентов круглосуточно, проводя постоянный мониторинг ситуации. Бесперебойно работает и техподдержка клиентов. К услугам заказчиков — доступ к клиентскому порталу, с помощью которого можно самостоятельно отслеживать сетевую активность и наличие потенциальных киберугроз, управлять базовыми настройками защиты.

Десятки крупнейших проектов федерального масштаба, крупнейшие банки страны уже получили эффективную защиту «Ростелекома» от DDoS-атак и хакерских нападений.

4 степени защиты бизнеса от киберугроз

• «Мониторинг трафика и защита от DDos-атак» позволяют отражать атаки емкостью 160 Гбит/с до уровня приложений и емкостью более 5 Тбит/с на пограничных маршрутизаторах. Клиенту предоставляется доступ в личный кабинет по управлению услугой, а также выделенная круглосуточная смена по отражению DDoS-атак;

• «Центр мониторинга событий информационной безопасности (SOC)» обеспечивает мониторинг, анализ и реагирование на киберугрозы при оказании услуг информационной безопасности клиентам компании;

• «Виртуальный ЦОД» позволяет клиентам брать в аренду вычислительные мощности, системы хранения данных и резервного копирования, предоставляемые на базе облачной платформы «Ростелекома». Услуга обеспечивает высокий уровень защищенности информационных ресурсов;

• «Антифишинг»  — сервис обучения и проверки навыков сотрудников, который призван обеспечить их правильное поведение  в случае реальной атаки.

На правах рекламы

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Объявлены победители конкурса региональных журналистов и блогеров «Вместе в цифровое будущее»Объявлены победители конкурса региональных журналистов и блогеров «Вместе в цифровое будущее»
«Ростелеком» и Devar представляют интерактивную платформу для детей с технологиями AR и AI«Ростелеком» и Devar представляют интерактивную платформу для детей с технологиями AR и AI
Представитель Wildberries расскажет амурчанам о ведении бизнеса в онлайне
ВТБ предоставил бизнесу Приамурья свыше 280 млн рублей под 2 процента
Киноманом может стать каждый — абонемент видеосервиса Wink делает кино доступнее
Онлайн-трансляцию по переводу бизнеса в онлайн проведут для дальневосточников
В Благовещенске «Ростелеком» поддержал ежегодный конкурс «Молодая семья – 2020»
Кибератаки сегодня будут отражать больше сотни международных компаний
«Ростелеком» предоставит каналы связи для трансляции парада Победы в Белогорске
Амурские фирмы и госучреждения подключают номер 8 800 от «Ростелекома»
Амурчан до 30 лет приглашают на конкурс «Молодой предприниматель России»

Благовещенцев зовут размяться на набережную АмураЗдоровье
Патефон маршала: Амурский краеведческий музей готовит уникальную выставкуОбщество
Президент в плюсе: декларации о доходах обнародовали первые лица страныВласть
Благовещенский городской парк отметит день рождения дискотекой и фейерверкомОбщество
Не вышла из комы: скончалась певица Валентина ЛегкоступоваОбщество
Мокрый август: месячная норма дождей пролилась за две неделиОбщество

Читать все новости

Экономика

Дождь бьет по урожаю: репортаж с полей Михайловского района Дождь бьет по урожаю: репортаж с полей Михайловского района
Ивановский район выдал больше всего дальневосточных гектаров в Амурской области
Михаил Мишустин: в ДФО нельзя допустить резких скачков тарифов на электроэнергию
Новый микрорайон с видом на Хэйхэ построят в Благовещенске
В Благовещенске продают старинные здания: новых владельцев избавят от налогов
Система Orphus