Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №2 (28892) от 16 января 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
22 января 2020,
среда

Спасти бизнес от хакеров: «Ростелеком» обеспечит кибербезопасность в условиях цифровой экономики

Экономика

Компания «Ростелеком» одной из первых в России стала использовать комплексный подход при оказании телекоммуникационных услуг: помимо того что оператор предоставляет каналы для передачи большого объема данных и центр для их хранения, теперь клиентам также стали доступны услуги по защите от сетевых угроз. Новые передовые сервисы по кибербезопасности компания презентовала на семинаре для бизнеса и госструктур, который прошел в Благовещенске.

Спасти бизнес от хакеров: «Ростелеком» обеспечит кибербезопасность в условиях цифровой экономики / Компания «Ростелеком» одной из первых в России стала использовать комплексный подход при оказании телекоммуникационных услуг: помимо того что оператор предоставляет каналы для передачи большого объема данных и центр для их хранения, теперь клиентам также стали доступны услуги по защите от сетевых угроз. Новые передовые сервисы по кибербезопасности компания презентовала на семинаре для бизнеса и госструктур, который прошел в Благовещенске.

Сервисы по кибербезопасности компания презентовала на семинаре для бизнеса и госструктур.

Ежегодно на информационные сервисы страны совершаются десятки миллионов кибератак. Хакерские нападения представляют реальную угрозу, поскольку они очень серьезно бьют по бюджету компаний. Если бизнес небольшой, то даже одна успешная сетевая атака может его «убить», а крупные организации понесут огромные потери. Одна DDoS-атака длительностью всего в несколько десятков секунд наносит бизнесу ущерб в среднем в 20 миллионов рублей. Такова цена прогресса для тех, кто не позаботился о защите, отмечают специалисты «Ростелекома».

В то же время держать собственный департамент по информационной безопасности (ИБ), который бы обеспечил круглосуточную защиту от кибератак, для большинства предприятий дорого и неэффективно. Это и затраты на дорогостоящее оборудование, и постоянное обновление системы, и риски, связанные с человеческим фактором. Поэтому «Ростелеком» одним из первых в стране решил взять клиентов под защиту, предложив им свой богатый опыт и компетенции в сфере ИБ. 

— «Ростелеком» предлагает сервисную модель. В компании действует специализированный центр киберзащиты Security Operations Centr (SOC), где свыше 100 сотрудников круглосуточно следят за безопасностью, — рассказал на семинаре вице-президент, директор макрорегионального филиала Дальний Восток ПАО «Ростелеком» Александр Логинов. — Самая большая сеть в стране позволяет им выявлять уязвимость, обнаруживать угрозы, видеть аномалии при зарождении атак раньше, чем они повлияют на работоспособность, целостность и доступность интернет-ресурсов клиента. По сути, компания берет на себя всю систему защиты: организовывает защищенный транспорт, шифрование, защиту от целевых и DDoS-атак.

Преимущество такого партнерства в том, что клиенту больше не нужно выстраивать собственную сложную инфраструктуру, нанимать штат специалистов и формировать бюджеты на покупку оборудования. Он может купить готовую услугу «под ключ», подчеркнул Александр Логинов. За абонентскую плату оператор на постоянной основе будет выполнять функции департамента ИБ. При этом размер абонентской платы  —фиксированный и не зависит от мощности и количества отраженных атак, что позволяет клиенту легко рассчитать свои расходы. Они, как показывает практика, в десятки раз меньше, чем при организации собственного отдела по информационной безопасности.

«Ростелеком» берет на себя ответственность за конфиденциальность, целостность и доступность данных клиентов. В перспективе компания готова представить рынку и страхование от киберрисков. Бизнес в свою очередь может сфокусироваться на развитии, возложив непрофильное направление на плечи профессионалов.

Развитая инфраструктура «Ростелекома» позволяет оказывать услуги в любой точке России.

Компания защищает ресурсы клиентов круглосуточно, проводя постоянный мониторинг ситуации. Бесперебойно работает и техподдержка клиентов. К услугам заказчиков — доступ к клиентскому порталу, с помощью которого можно самостоятельно отслеживать сетевую активность и наличие потенциальных киберугроз, управлять базовыми настройками защиты.

Десятки крупнейших проектов федерального масштаба, крупнейшие банки страны уже получили эффективную защиту «Ростелекома» от DDoS-атак и хакерских нападений.

4 степени защиты бизнеса от киберугроз

• «Мониторинг трафика и защита от DDos-атак» позволяют отражать атаки емкостью 160 Гбит/с до уровня приложений и емкостью более 5 Тбит/с на пограничных маршрутизаторах. Клиенту предоставляется доступ в личный кабинет по управлению услугой, а также выделенная круглосуточная смена по отражению DDoS-атак;

• «Центр мониторинга событий информационной безопасности (SOC)» обеспечивает мониторинг, анализ и реагирование на киберугрозы при оказании услуг информационной безопасности клиентам компании;

• «Виртуальный ЦОД» позволяет клиентам брать в аренду вычислительные мощности, системы хранения данных и резервного копирования, предоставляемые на базе облачной платформы «Ростелекома». Услуга обеспечивает высокий уровень защищенности информационных ресурсов;

• «Антифишинг»  — сервис обучения и проверки навыков сотрудников, который призван обеспечить их правильное поведение  в случае реальной атаки.

На правах рекламы

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Амурские власти вдвое увеличили финансирование на прямые субсидии бизнесуАмурские власти вдвое увеличили финансирование на прямые субсидии бизнесу
В Белогорске «Ростелеком» подключил жителей частного сектора к высокоскоростному интернетуВ Белогорске «Ростелеком» подключил жителей частного сектора к высокоскоростному интернету
В селе Чигири Благовещенского района установили умные камеры
Кинотеатр в кармане: «Ростелеком» презентовал благовещенцам и блогерам сервис WINK
«Ростелеком» и «ЛитРес» запустили кобрендинговый проект «Ростелеком. Книги»
«Ростелеком» отменяет плату за все звонки на российские номера с таксофонов
Граждане могут быть спокойны: слово «да» не открывает доступ к финансовым услугам по биометрии
Амурские бизнесмены стали реже жаловаться на коррупцию и административное давление
«Ростелеком» раскрыл секреты успешного карьерного роста в компании
Бизнесмены из инкубатора: в Благовещенске презентовали бесплатный офис для молодых предпринимателей
Точка кипения малого бизнеса: руководитель бизнес-центра Свободного о помощи ИП и стартапах

Возле школ в 22 муниципалитетах Приамурья поставят светофоры и дорожные знакиОбщество
В Подмосковье выпускник ДВОКУ погиб с девушкой в ДТППроисшествия1
Амурские врачи готовы принять больных китайским коронавирусомОбщество
В Благовещенске станция переливания крови переедет в новое зданиеОбщество
Амурские власти вдвое увеличили финансирование на прямые субсидии бизнесуЭкономика
В провинции Хэйлунцзян есть заболевший с подозрениями на новый коронавирусОбщество

Читать все новости

Экономика

Область после чумы: продавцы мяса выдают привозную свинину за амурскую и прячутся от проверок Область после чумы: продавцы мяса выдают привозную свинину за амурскую и прячутся от проверок
Амурские власти вдвое увеличили финансирование на прямые субсидии бизнесу
150 тысяч рублей для машиниста: 8 рабочих вакансий на предприятиях Дальнего Востока
Все больше амурских бизнесменов объединяются в кластеры
Энергомощность Свободного увеличат для строительства новых домов и социальных учреждений
Система Orphus