Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №110 (28879) от 19 ноября 2019 года
Издается с 24 февраля 1918 года
20 ноября 2019,
среда

Амурский минтранс: решение авиапроблем Благовещенска зависит от строительства новой взлетной полосы

Власть

Цены на авиабилеты из Благовещенска до Москвы взлетают каждое лето, но в этом году ситуация обострилась и нехваткой субсидированных мест в самолетах. О том, что происходит с авиасообщением в Амурской области и как решить эту проблему, накануне обсудили депутаты и члены областного правительства на заседании Заксобрания. Как отметил министр транспорта и строительства Андрей Тягло, по большому счету проблема упирается в отсутствие современной взлетно-посадочной полосы в Благовещенском аэропорту.

Амурский минтранс: решение авиапроблем Благовещенска зависит от строительства новой взлетной полосы / Цены на авиабилеты из Благовещенска до Москвы взлетают каждое лето, но в этом году ситуация обострилась и нехваткой субсидированных мест в самолетах. О том, что происходит с авиасообщением в Амурской области и как решить эту проблему, накануне обсудили депутаты и члены областного правительства на заседании Заксобрания. Как отметил министр транспорта и строительства Андрей Тягло, по большому счету проблема упирается в отсутствие современной взлетно-посадочной полосы в Благовещенском аэропорту.

Парламентарии подняли вопрос авиаперевозок во время правительственного часа.

— Проблема с авиаперевозками у нас очень серьезная, — признался министр транспорта. — Амурчанам от этого, конечно, не легче, но она не только в нашей области, но и во всем Дальневосточном федеральном округе. В прошлом году возникли проблемы с компанией «Вим-Авиа», до этого обанкротилась «Трансаэро». Я регулярно встречаюсь с руководителями всех авиакомпаний, которые сегодня работают в Амурской области. Они говорят, что несут убытки, и высказывают одно мнение: «Росавиации» нужно регулировать этот вопрос, может быть, предусматривать субсидии. Кроме того, в этом году возникли проблемы с льготными билетами: федеральное финансирование было гораздо ниже, чем в прошлом году. Мы этой проблемой занимаемся. Нам обещают, что изыщут дополнительные средства.

Сейчас прямые перелеты до Москвы выполняют «Северный ветер» с дозаправкой в Красноярске и «Уральские авиалинии» с посадкой в Екатеринбурге. По словам Андрея Тягло, амурские власти ведут переговоры с «Якутией» и «Самарскими авиалиниями», предлагая им ввести рейс Благовещенск — Москва также с посадкой в узловых аэропортах. «У нас в стране вообще не так много авиакомпаний, которые могут заниматься дальнемагистральными перевозками», — добавил министр.

Он отметил, что большинство проблем решило бы возвращение в Амурскую область государственного авиаперевозчика — «Аэрофлота». Помимо стабильного и комфортного авиасообщения амурчане получили бы плоские тарифы, которые действуют только у «Аэрофлота». Благодаря этому билет на маршруте Хабаровск — Москва, к примеру, стоит всего 11 500 рублей в одну сторону, тогда как амурчане за перелет этим летом вынуждены будут платить в два раза больше.

 Фото: Пресс-служба Заксобрания Амурской области

При этом «Аэрофлот» категорически отказывается заходить в Приамурье до тех пор, пока не будет построена современная взлетно-посадочная полоса, которая позволит принимать тяжелые самолеты. Реконструкция планируется уже несколько лет, но федеральные власти регулярно отодвигают сроки финансирования проекта. По последним данным, строительство должно начаться в 2019 году.

—  Тот парк, которым владеет «Аэрофлот», на максимальной нагрузке на нашей взлетно-посадочной полосе садиться не может. На последнем селекторном совещании с Минтрансом РФ, на котором присутствовало и руководство авиакомпании, я поднимал вопрос по плоским тарифам: у наших соседей есть возможность летать по нормальным ценам, а наши жители такого права лишены. Мы предлагали «Аэрофлоту» отправлять от нас небольшие самолеты с возможностью посадки на дозаправку в том же Новосибирске или Екатеринбурге. Но мне однозначно ответили, что политика компании не позволяет использовать на дальнемагистральных перевозках среднемагистральный класс воздушных судов, и «Аэрофлот» на это не пойдет. У нас одна надежда — на строительство новой взлетно-посадочной полосы, — пояснил Андрей Тягло.

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

1
26.04.2018, 17:46

Аэрофлот не будет летать в Благовещенск даже если там построят полосу для приёма А-380. Не будет в Амурке пассажиров для заполнения В-773 и А-330, а возить воздух нацпер не станет.

В Анадыре такая полоса есть, Аэрофлот зовут уже несколько лет, но он как не летал, так и не собирается.

— ПК
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Из Благовещенска будут субсидировать полеты во Владивосток и Петропавловск-КамчатскийИз Благовещенска будут субсидировать полеты во Владивосток и Петропавловск-Камчатский
Росавиация набирает авиакомпании для субсидированных перевозок с Дальнего ВостокаРосавиация набирает авиакомпании для субсидированных перевозок с Дальнего Востока
Росавиация готовит список субсидируемых маршрутов на Дальнем Востоке
«Икар» запустил в продажу льготные билеты из Благовещенска в Москву
«Полоса будет отличная»: в Благовещенском аэропорту началось строительство новой ВПП
Юбилейная сессия амурского Заксобрания началась с награждения
От Устава области до школьного питания: топ-25 решений и инициатив амурского парламента за 25 лет
Зее вернут крылья: в Приамурье закончат реконструкцию четырех малых аэропортов
Билеты на рейсы Благовещенск — Москва для льготных категорий распродают по цене от 2 500 рублей
«Низкая эффективность»: амурское Заксобрание сократило один комитет
Амурчане смогут до весны летать по льготным билетам в Южно-Сахалинск и обратно

«Какой казак без коня»: студентов Амурского казачьего колледжа научат верховой ездеОбщество
В Амурской области подешевеют патенты для отдельных видов бизнесаЭкономика
Магдагачинский пожарный спас из горящего дома двух детейЛюди
В зеркальную дату новобурейцы поженились по цыганским и греческим обычаямОбщество
В Амурской области вакцинируют от бешенства всех коров, кошек и собакЖивотные
Фальшивые доллары обнаружили банкиры в ПриамурьеОбщество

Читать все новости

Власть

Губернатор Приамурья призвал глав муниципалитетов обезопасить объекты образования Губернатор Приамурья призвал глав муниципалитетов обезопасить объекты образования
На 2020 год Амурская область формирует профицитный бюджет
Деньги от продажи зданий третьей горбольницы Приамурье потратит в следующем году
Амурским аграриям компенсируют потери на 3,9 миллиарда рублей
«Необходимо справиться с буллингом после трагедии»: губернатор обратился к депутатам Заксобрания
Система Orphus