Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №2 (28892) от 16 января 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
21 января 2020,
вторник

Амурский минтранс: решение авиапроблем Благовещенска зависит от строительства новой взлетной полосы

Власть

Цены на авиабилеты из Благовещенска до Москвы взлетают каждое лето, но в этом году ситуация обострилась и нехваткой субсидированных мест в самолетах. О том, что происходит с авиасообщением в Амурской области и как решить эту проблему, накануне обсудили депутаты и члены областного правительства на заседании Заксобрания. Как отметил министр транспорта и строительства Андрей Тягло, по большому счету проблема упирается в отсутствие современной взлетно-посадочной полосы в Благовещенском аэропорту.

Амурский минтранс: решение авиапроблем Благовещенска зависит от строительства новой взлетной полосы / Цены на авиабилеты из Благовещенска до Москвы взлетают каждое лето, но в этом году ситуация обострилась и нехваткой субсидированных мест в самолетах. О том, что происходит с авиасообщением в Амурской области и как решить эту проблему, накануне обсудили депутаты и члены областного правительства на заседании Заксобрания. Как отметил министр транспорта и строительства Андрей Тягло, по большому счету проблема упирается в отсутствие современной взлетно-посадочной полосы в Благовещенском аэропорту.

Парламентарии подняли вопрос авиаперевозок во время правительственного часа.

— Проблема с авиаперевозками у нас очень серьезная, — признался министр транспорта. — Амурчанам от этого, конечно, не легче, но она не только в нашей области, но и во всем Дальневосточном федеральном округе. В прошлом году возникли проблемы с компанией «Вим-Авиа», до этого обанкротилась «Трансаэро». Я регулярно встречаюсь с руководителями всех авиакомпаний, которые сегодня работают в Амурской области. Они говорят, что несут убытки, и высказывают одно мнение: «Росавиации» нужно регулировать этот вопрос, может быть, предусматривать субсидии. Кроме того, в этом году возникли проблемы с льготными билетами: федеральное финансирование было гораздо ниже, чем в прошлом году. Мы этой проблемой занимаемся. Нам обещают, что изыщут дополнительные средства.

Сейчас прямые перелеты до Москвы выполняют «Северный ветер» с дозаправкой в Красноярске и «Уральские авиалинии» с посадкой в Екатеринбурге. По словам Андрея Тягло, амурские власти ведут переговоры с «Якутией» и «Самарскими авиалиниями», предлагая им ввести рейс Благовещенск — Москва также с посадкой в узловых аэропортах. «У нас в стране вообще не так много авиакомпаний, которые могут заниматься дальнемагистральными перевозками», — добавил министр.

Он отметил, что большинство проблем решило бы возвращение в Амурскую область государственного авиаперевозчика — «Аэрофлота». Помимо стабильного и комфортного авиасообщения амурчане получили бы плоские тарифы, которые действуют только у «Аэрофлота». Благодаря этому билет на маршруте Хабаровск — Москва, к примеру, стоит всего 11 500 рублей в одну сторону, тогда как амурчане за перелет этим летом вынуждены будут платить в два раза больше.

 Фото: Пресс-служба Заксобрания Амурской области

При этом «Аэрофлот» категорически отказывается заходить в Приамурье до тех пор, пока не будет построена современная взлетно-посадочная полоса, которая позволит принимать тяжелые самолеты. Реконструкция планируется уже несколько лет, но федеральные власти регулярно отодвигают сроки финансирования проекта. По последним данным, строительство должно начаться в 2019 году.

—  Тот парк, которым владеет «Аэрофлот», на максимальной нагрузке на нашей взлетно-посадочной полосе садиться не может. На последнем селекторном совещании с Минтрансом РФ, на котором присутствовало и руководство авиакомпании, я поднимал вопрос по плоским тарифам: у наших соседей есть возможность летать по нормальным ценам, а наши жители такого права лишены. Мы предлагали «Аэрофлоту» отправлять от нас небольшие самолеты с возможностью посадки на дозаправку в том же Новосибирске или Екатеринбурге. Но мне однозначно ответили, что политика компании не позволяет использовать на дальнемагистральных перевозках среднемагистральный класс воздушных судов, и «Аэрофлот» на это не пойдет. У нас одна надежда — на строительство новой взлетно-посадочной полосы, — пояснил Андрей Тягло.

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

1
26.04.2018, 17:46

Аэрофлот не будет летать в Благовещенск даже если там построят полосу для приёма А-380. Не будет в Амурке пассажиров для заполнения В-773 и А-330, а возить воздух нацпер не станет.

В Анадыре такая полоса есть, Аэрофлот зовут уже несколько лет, но он как не летал, так и не собирается.

— ПК
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Для Дальнего Востока создадут авиакомпанию с «легкими» самолетамиДля Дальнего Востока создадут авиакомпанию с «легкими» самолетами
«Мы постарались выжать максимум»: спикер Заксобрания рассказал о главных решениях депутатов 2019 год«Мы постарались выжать максимум»: спикер Заксобрания рассказал о главных решениях депутатов 2019 год
Стартовала продажа льготных авиабилетов на рейсы «Уральских авиалиний» из Благовещенска
«Эффект от моста в Китай ощутит вся страна»: амурские министры и депутаты о пресс-конференции Путина
Авиакомпания S7 весной начнет возить амурчан в Иркутск и Нерюнгри
Выборы одного депутата Заксобрания пройдут завтра в Приамурье
«Северный ветер» и S7 начали продажи льготных авиабилетов на рейсы из Благовещенска
На Дальнем Востоке планируют закрепить авиакомпании
Вячеслав Логинов: «Заксобрание тщательно изучит законопроект о роспуске гордумы Тынды»
В новом году будут субсидироваться четыре авиамаршрута из Благовещенска
Мусорную реформу в Приамурье будет контролировать одно ведомство

Гороскоп на 21 января: Водолеев не стоит провоцировать, а Рыбам лучше дать дельный советСоветы
Ветераны Благовещенска и генконсул КНР спели «Священную войну»Общество
В Приамурье ждут подъема ОРВИ и гриппаОбщество
Все больше амурских бизнесменов объединяются в кластерыЭкономика
Наставники амурских «Точек роста» повышают квалификацию в ХабаровскеОбщество
Тында начала подготовку к 45-летнему юбилеюОбщество

Читать все новости

Власть

Приамурье готовится с марта начать отражать природные пожары Приамурье готовится с марта начать отражать природные пожары
Амурский минздрав закупил оборудование для диагностики рака за 17 миллионов рублей
Дальневосточная ипотека, мосты и президентское послание: глава Приамурья подвел итоги недели
Амурские общественники проверят завтраки в школах
В честь 75-летия Победы ветераны войны получат по 75 тысяч рублей
Система Orphus