Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №6 (28775) от 22 января 2019 года
Издается с 24 февраля 1918 года
24 января 2019,
четверг

Амурский минтранс: решение авиапроблем Благовещенска зависит от строительства новой взлетной полосы

Власть

Цены на авиабилеты из Благовещенска до Москвы взлетают каждое лето, но в этом году ситуация обострилась и нехваткой субсидированных мест в самолетах. О том, что происходит с авиасообщением в Амурской области и как решить эту проблему, накануне обсудили депутаты и члены областного правительства на заседании Заксобрания. Как отметил министр транспорта и строительства Андрей Тягло, по большому счету проблема упирается в отсутствие современной взлетно-посадочной полосы в Благовещенском аэропорту.

Амурский минтранс: решение авиапроблем Благовещенска зависит от строительства новой взлетной полосы / Цены на авиабилеты из Благовещенска до Москвы взлетают каждое лето, но в этом году ситуация обострилась и нехваткой субсидированных мест в самолетах. О том, что происходит с авиасообщением в Амурской области и как решить эту проблему, накануне обсудили депутаты и члены областного правительства на заседании Заксобрания. Как отметил министр транспорта и строительства Андрей Тягло, по большому счету проблема упирается в отсутствие современной взлетно-посадочной полосы в Благовещенском аэропорту.

Парламентарии подняли вопрос авиаперевозок во время правительственного часа.

— Проблема с авиаперевозками у нас очень серьезная, — признался министр транспорта. — Амурчанам от этого, конечно, не легче, но она не только в нашей области, но и во всем Дальневосточном федеральном округе. В прошлом году возникли проблемы с компанией «Вим-Авиа», до этого обанкротилась «Трансаэро». Я регулярно встречаюсь с руководителями всех авиакомпаний, которые сегодня работают в Амурской области. Они говорят, что несут убытки, и высказывают одно мнение: «Росавиации» нужно регулировать этот вопрос, может быть, предусматривать субсидии. Кроме того, в этом году возникли проблемы с льготными билетами: федеральное финансирование было гораздо ниже, чем в прошлом году. Мы этой проблемой занимаемся. Нам обещают, что изыщут дополнительные средства.

Сейчас прямые перелеты до Москвы выполняют «Северный ветер» с дозаправкой в Красноярске и «Уральские авиалинии» с посадкой в Екатеринбурге. По словам Андрея Тягло, амурские власти ведут переговоры с «Якутией» и «Самарскими авиалиниями», предлагая им ввести рейс Благовещенск — Москва также с посадкой в узловых аэропортах. «У нас в стране вообще не так много авиакомпаний, которые могут заниматься дальнемагистральными перевозками», — добавил министр.

Он отметил, что большинство проблем решило бы возвращение в Амурскую область государственного авиаперевозчика — «Аэрофлота». Помимо стабильного и комфортного авиасообщения амурчане получили бы плоские тарифы, которые действуют только у «Аэрофлота». Благодаря этому билет на маршруте Хабаровск — Москва, к примеру, стоит всего 11 500 рублей в одну сторону, тогда как амурчане за перелет этим летом вынуждены будут платить в два раза больше.

 Фото: Пресс-служба Заксобрания Амурской области

При этом «Аэрофлот» категорически отказывается заходить в Приамурье до тех пор, пока не будет построена современная взлетно-посадочная полоса, которая позволит принимать тяжелые самолеты. Реконструкция планируется уже несколько лет, но федеральные власти регулярно отодвигают сроки финансирования проекта. По последним данным, строительство должно начаться в 2019 году.

—  Тот парк, которым владеет «Аэрофлот», на максимальной нагрузке на нашей взлетно-посадочной полосе садиться не может. На последнем селекторном совещании с Минтрансом РФ, на котором присутствовало и руководство авиакомпании, я поднимал вопрос по плоским тарифам: у наших соседей есть возможность летать по нормальным ценам, а наши жители такого права лишены. Мы предлагали «Аэрофлоту» отправлять от нас небольшие самолеты с возможностью посадки на дозаправку в том же Новосибирске или Екатеринбурге. Но мне однозначно ответили, что политика компании не позволяет использовать на дальнемагистральных перевозках среднемагистральный класс воздушных судов, и «Аэрофлот» на это не пойдет. У нас одна надежда — на строительство новой взлетно-посадочной полосы, — пояснил Андрей Тягло.

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

1
26.04.2018, 17:46

Аэрофлот не будет летать в Благовещенск даже если там построят полосу для приёма А-380. Не будет в Амурке пассажиров для заполнения В-773 и А-330, а возить воздух нацпер не станет.

В Анадыре такая полоса есть, Аэрофлот зовут уже несколько лет, но он как не летал, так и не собирается.

— ПК
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Председателем Заксобрания Амурской области стал Вячеслав ЛогиновПредседателем Заксобрания Амурской области стал Вячеслав Логинов
Константин Дьяконов досрочно сложил полномочия председателя Законодательного собрания ПриамурьяКонстантин Дьяконов досрочно сложил полномочия председателя Законодательного собрания Приамурья
Вячеслав Логинов возглавил амурское отделение партии «Единая Россия»
Минтранс РФ предложил добавить на льготные полеты с Дальнего Востока 5 миллиардов
Авиакомпания «Сибирь» открыла продажу льготных авиабилетов из столицы Приамурья до Новосибирска
Билеты на беспересадочные рейсы Благовещенск — Москва поступили в продажу
В авиакассах Благовещенска появились льготные билеты до Москвы за 6 400 рублей
Бюджет Амурской области вырос на 12 миллиардов
Для аграриев в Приамурье снизили льготу на выкуп земли
Председателей двух комитетов сменили в амурском Заксобрании
На сайте Благовещенского аэропорта появился обновленный онлайн-сервис покупки авиабилетов

Почти девять тысяч малышей родились в Приамурье в прошлом годуОбщество
Жителей Благовещенска приглашают войти в число «100 городских лидеров»Общество
После случая с «воскрешением» в морге в Белогорске разработают порядок работы полиции и медиковОбщество
Спасение при -35: пожарные не дали замерзнуть иностранцу на севере ПриамурьяОбщество
Скачок электроэнергии в Белогорске прервал работу 12 котельныхПроисшествия
В амурском технопарке вакантны места в группы для занятий в хай-тек- космо- и геокванториумыОбщество

Читать все новости

https://www.instagram.com/osetinskie_pirogi28/

Власть

Константин Дьяконов стал вице-спикером Заксобрания Приамурья Константин Дьяконов стал вице-спикером Заксобрания Приамурья
Председателем Заксобрания Амурской области стал Вячеслав Логинов
Константин Дьяконов досрочно сложил полномочия председателя Законодательного собрания Приамурья
Вячеслав Логинов возглавил амурское отделение партии «Единая Россия»
Новые школы и экопарки: жители Чигирей внесли предложения по развитию Дальнего Востока
Система Orphus