Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №76 (28845) от 18 июля 2019 года
Издается с 24 февраля 1918 года
23 июля 2019,
вторник

Амурский минтранс: решение авиапроблем Благовещенска зависит от строительства новой взлетной полосы

Власть

Цены на авиабилеты из Благовещенска до Москвы взлетают каждое лето, но в этом году ситуация обострилась и нехваткой субсидированных мест в самолетах. О том, что происходит с авиасообщением в Амурской области и как решить эту проблему, накануне обсудили депутаты и члены областного правительства на заседании Заксобрания. Как отметил министр транспорта и строительства Андрей Тягло, по большому счету проблема упирается в отсутствие современной взлетно-посадочной полосы в Благовещенском аэропорту.

Амурский минтранс: решение авиапроблем Благовещенска зависит от строительства новой взлетной полосы / Цены на авиабилеты из Благовещенска до Москвы взлетают каждое лето, но в этом году ситуация обострилась и нехваткой субсидированных мест в самолетах. О том, что происходит с авиасообщением в Амурской области и как решить эту проблему, накануне обсудили депутаты и члены областного правительства на заседании Заксобрания. Как отметил министр транспорта и строительства Андрей Тягло, по большому счету проблема упирается в отсутствие современной взлетно-посадочной полосы в Благовещенском аэропорту.

Парламентарии подняли вопрос авиаперевозок во время правительственного часа.

— Проблема с авиаперевозками у нас очень серьезная, — признался министр транспорта. — Амурчанам от этого, конечно, не легче, но она не только в нашей области, но и во всем Дальневосточном федеральном округе. В прошлом году возникли проблемы с компанией «Вим-Авиа», до этого обанкротилась «Трансаэро». Я регулярно встречаюсь с руководителями всех авиакомпаний, которые сегодня работают в Амурской области. Они говорят, что несут убытки, и высказывают одно мнение: «Росавиации» нужно регулировать этот вопрос, может быть, предусматривать субсидии. Кроме того, в этом году возникли проблемы с льготными билетами: федеральное финансирование было гораздо ниже, чем в прошлом году. Мы этой проблемой занимаемся. Нам обещают, что изыщут дополнительные средства.

Сейчас прямые перелеты до Москвы выполняют «Северный ветер» с дозаправкой в Красноярске и «Уральские авиалинии» с посадкой в Екатеринбурге. По словам Андрея Тягло, амурские власти ведут переговоры с «Якутией» и «Самарскими авиалиниями», предлагая им ввести рейс Благовещенск — Москва также с посадкой в узловых аэропортах. «У нас в стране вообще не так много авиакомпаний, которые могут заниматься дальнемагистральными перевозками», — добавил министр.

Он отметил, что большинство проблем решило бы возвращение в Амурскую область государственного авиаперевозчика — «Аэрофлота». Помимо стабильного и комфортного авиасообщения амурчане получили бы плоские тарифы, которые действуют только у «Аэрофлота». Благодаря этому билет на маршруте Хабаровск — Москва, к примеру, стоит всего 11 500 рублей в одну сторону, тогда как амурчане за перелет этим летом вынуждены будут платить в два раза больше.

 Фото: Пресс-служба Заксобрания Амурской области

При этом «Аэрофлот» категорически отказывается заходить в Приамурье до тех пор, пока не будет построена современная взлетно-посадочная полоса, которая позволит принимать тяжелые самолеты. Реконструкция планируется уже несколько лет, но федеральные власти регулярно отодвигают сроки финансирования проекта. По последним данным, строительство должно начаться в 2019 году.

—  Тот парк, которым владеет «Аэрофлот», на максимальной нагрузке на нашей взлетно-посадочной полосе садиться не может. На последнем селекторном совещании с Минтрансом РФ, на котором присутствовало и руководство авиакомпании, я поднимал вопрос по плоским тарифам: у наших соседей есть возможность летать по нормальным ценам, а наши жители такого права лишены. Мы предлагали «Аэрофлоту» отправлять от нас небольшие самолеты с возможностью посадки на дозаправку в том же Новосибирске или Екатеринбурге. Но мне однозначно ответили, что политика компании не позволяет использовать на дальнемагистральных перевозках среднемагистральный класс воздушных судов, и «Аэрофлот» на это не пойдет. У нас одна надежда — на строительство новой взлетно-посадочной полосы, — пояснил Андрей Тягло.

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

1
26.04.2018, 17:46

Аэрофлот не будет летать в Благовещенск даже если там построят полосу для приёма А-380. Не будет в Амурке пассажиров для заполнения В-773 и А-330, а возить воздух нацпер не станет.

В Анадыре такая полоса есть, Аэрофлот зовут уже несколько лет, но он как не летал, так и не собирается.

— ПК
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Отчитавшийся о трехкопеечном доходе амурский депутат Сергей Труш может лишиться мандатаОтчитавшийся о трехкопеечном доходе амурский депутат Сергей Труш может лишиться мандата
Заработавший три копейки депутат Сергей Труш поборется за кресло главы Тамбовского районаЗаработавший три копейки депутат Сергей Труш поборется за кресло главы Тамбовского района
Беременным жительницам севера Приамурья компенсируют проезд до перинатального центра
Три депутата амурского Заксобрания участвуют в сессии заочно
Китайским компаниям предложат построить взлетную полосу в Благовещенске
Объявлен уже пятый конкурс на строительство взлетно-посадочной полосы в Благовещенске
Трехкопеечный заработок амурского депутата Сергея Труша заинтересовал прокуратуру
От 20 до 140 тысяч: во сколько обходится амурчанам полет до Москвы
Авиабилеты на осень до Москвы для амурских льготников подешевеют до 3 500 рублей
Воздушный долгострой:почему не могут начать строить вторую взлетную полосу в аэропорту Благовещенска
«Северный ветер» открыл продажу льготных авиабилетов в Москву для амурчан

Гороскоп на 23 июля: Скорпионы узнают чей-то секрет, а Весы начнут день со скандалаСоветы
Нарушивших закон амурских сирот отправляют в сплавы по Зее и в горыОбщество
В Амурской области самый низкий в России коэффициент напряженности на рынке трудаЭкономика
Спасатели сушат огороды, дорожники – магистрали: как в Приамурье спасаются от большой водыОбщество
ВТБ предоставил АО «Аэропорт Якутск» кредит на дальнейшее развитиеНовости партнеров
Под Благовещенском разбился внедорожник: погибли женщина-водитель и ребенок, двое детей в больницеПроисшествия1

Читать все новости

Власть

Дальневосточное полпредство переедет из Хабаровска во Владивосток в начале 2020 года Дальневосточное полпредство переедет из Хабаровска во Владивосток в начале 2020 года
Приамурье в пятерке лидеров по золотодобыче: поздравление губернатора с Днем металлурга
Губернатор Приамурья Василий Орлов ответил на обращение работников скорой помощи Благовещенска
Василий Орлов возглавил политический рейтинг дальневосточных губернаторов
Депутаты гордумы Благовещенска внесли изменения в бюджет и попрощались
Система Orphus