Фото: Дмитрий ТупиковФото: Дмитрий Тупиков

Международный автомобильный мост через Амур между Благовещенском (РФ) и Хэйхэ (КНР) будет возводиться методом пролетной надвижки. При помощи специальных инструментов (надвижек) пролеты будут передвигать вдоль оси моста и устанавливать на опоры.

Первый 86-метровый пролет готов. Металлоконструкцию весом 334,2 тонны в скором времени установят над протокой Каникруганская. Длина моста на этом участке составит 278 метров. Всего специалистам предстоит возвести 7 продольных надвижек: четыре над протокой и три основного моста над Амуром, сообщает пресс-служба регионального правительства.

— Строительство моста – это грандиозный проект. С нуля строятся дороги, с нуля возводится огромнейшее сооружение. Задействовано множество сил. Непосредственно на строительстве трудится почти 200 амурчан, — сказал губернатор Амурской области Александр Козлов. — Но есть и еще тысячи людей: проектировщики, дорожники и даже сотрудники российских заводов, где делают конструкции для моста. И не стоит забывать о поварах, которые работают в вахтовом поселке строителей, поставщиках продуктов, электриках, медицинском персонале, сторожах. То есть мы говорим не просто «мост», мы говорим о тех людях, которые круглосуточно воплощают в жизнь самый масштабный, на сегодняшний день, международный проект.

Глава региона подчеркнул, что все детали для российской части моста — отечественного производства. Строительство пограничного мостового перехода через реку Амур идет по графику. Параллельно строительству прорабатывается вопрос движения легковых автомобилей через границу между двумя государствами.

Возрастная категория материалов: 18+