http://tehnik.shop/
Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №57 (28675) от 25 мая 2018 года
Издается с 24 февраля 1918 года
28 мая 2018,
понедельник

«СОГАЗ-Мед» рассылает амурчанам напоминания о возможности проверить свое здоровье

Здоровье

Персональный подход к информированию помогает амурчанам больше уделять внимания своему здоровью. Люди, которые знают о своих правах, чаще обращаются за консультацией в страховые медицинские организации, а также за помощью к страховым представителям — к такому выводу пришли специалисты страховой компании «СОГАЗ-Мед». Так, за первый квартал этого года контакт-центр амурского филиала страховой компании принял более пяти тысяч телефонных обращений — это втрое больше, чем за аналогичный период 2017‑го. Рост обращений в компании связывают с тем, что жители области стали больше узнавать о возможностях системы обязательного медицинского страхования.

«СОГАЗ-Мед» рассылает амурчанам напоминания о возможности проверить свое здоровье / Персональный подход к информированию помогает амурчанам больше уделять внимания своему здоровью. Люди, которые знают о своих правах, чаще обращаются за консультацией в страховые медицинские организации, а также за помощью к страховым представителям — к такому выводу пришли специалисты страховой компании «СОГАЗ-Мед». Так, за первый квартал этого года контакт-центр амурского филиала страховой компании принял более пяти тысяч телефонных обращений — это втрое больше, чем за аналогичный период 2017‑го. Рост обращений в компании связывают с тем, что жители области стали больше узнавать о возможностях системы обязательного медицинского страхования.

— Используя современные технологии и возможности коммуникации, мы помогаем людям узнать о своих правах в системе ОМС и воспользоваться ими. Мы верим, что повышение уровня правовой грамотности застрахованных приведет к улучшению качества медицинского обслуживания и позволит всей системе обязательного медицинского страхования перейти на более высокую ступень. Ответственное отношение к своему здоровью — личное дело каждого, а наша задача — помочь людям узнать о своих правах и получить качественную бесплатную медицинскую помощь, — комментирует директор амурского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Елена Дьячкова.

Повышение уровня правовой грамотности застрахованных приведет к улучшению качества медицинского обслуживания.

Граждане, застрахованные в СОГАЗ-Мед, получают оповещения о возможности прохождения профилактических мероприятий, в том числе диспансеризации, а также напоминания о необходимости прохождения диспансерного наблюдения, информацию о готовности полиса ОМС. Компания оповещает застрахованных через приложение Viber, с помощью телефонных звонков, e-mail, почтовой рассылки и личного информирования.

51

тысяча амурчан за первый квартал 2018 года получили информацию от амурского филиала компании «СОГАЗ-Мед» о возможности прохождения бесплатной диспансеризации

По итогам первого квартала этого года более 15 000 амурчан получили СМС-сообщения о готовности полиса ОМС с приглашением посетить офис компании «СОГАЗ-Мед». Кроме этого, было разослано около семи тысяч писем, более 38 тысяч СМС-сообщений, порядка 2000 сообщений о возможности прохождения бесплатной диспансеризации. Еще примерно двум тысячам жителей области позвонили и рассказали информацию страховые представители. Около 1,7 тысячи граждан уведомили специалисты службы обязательного медицинского страхования лично в офисах компании, 11,8 тысячам застрахованных амурчан напомнили о необходимости посещения участкового врача-терапевта в рамках диспансерного наблюдения.

— Застрахованным гражданам помогают специалисты трех уровней, задача которых — информировать, защищать и отстаивать права пациента, — поясняет Елена Дьячкова. — Получить нужную информацию в СОГАЗ-Мед можно и с помощью личного обращения к специалистам компании — страховым представителям. Представители первого уровня консультируют о правах и порядке оказания медицинской помощи в системе ОМС. Представители второго уровня помогают при оказании медицинской помощи, профилактических мероприятиях, а также защищают права и законные интересы граждан в системе ОМС. C 1 января 2018 года начали функционировать страховые представители третьего уровня. Их основная задача — помощь и консультирование застрахованных в самых сложных моментах, требующих квалифицированного подхода и постоянного сопровождения.

https://www.instagram.com/ampravda/

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Гороскоп на 28 мая: экспромт станет для Овнов спасением, Скорпионы вложат в работу душуСоветы
В Уруше мотоциклист погиб под колесами УАЗаПроисшествия
Владимир Путин 7 июня в 16-й раз выйдет на прямую линию с россиянамиВласть
Автопробег пожарных парашютистов и десантников пройдет через ПриамурьеОбщество
Водолазы обследовали Амур в районе Пояркова в поисках утонувшего школьникаПроисшествия
Пропавшего в Селемджинском районе лесника ищут с вертолета и на вездеходеПроисшествия

Читать все новости

https://www.gosuslugi.ru/

Здоровье

Советы врача: не затягивайте с визитом к гинекологу Советы врача: не затягивайте с визитом к гинекологу
Врачи-наркологи: «Знахари не снимут алкогольную интоксикацию»
Аллергия или простуда: как разобраться в симптомах, подобрать лечение и чем опасны капли для носа
Роспотребнадзор предупредил о вспышке лихорадки денге в Таиланде
Скандинавской походкой: как лыжные палки помогают уйти от стресса и инфаркта
Система Orphus