Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №7 (28897) от 20 февраля 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
25 февраля 2020,
вторник

Амурчане получат объединенную квитанцию за электроэнергию и тепло

Экономика

Абоненты АО «ДГК» в Амурской области с 1 июля 2018 года будут получать платежные документы на оплату тепловой и электрической энергии на одном листе. В новой квитанции объединят расчеты за услуги крупнейшего производителя и поставщика тепла и горячей воды АО «Дальневосточная генерирующая компания» и гарантирующего поставщика электроэнергии ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» (обе компании входят в группу «РусГидро»).

Амурчане получат объединенную квитанцию за электроэнергию и тепло / Абоненты АО «ДГК» в Амурской области с 1 июля 2018 года будут получать платежные документы на оплату тепловой и электрической энергии на одном листе. В новой квитанции объединят расчеты за услуги крупнейшего производителя и поставщика тепла и горячей воды АО «Дальневосточная генерирующая компания» и гарантирующего поставщика электроэнергии ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» (обе компании входят в группу «РусГидро»).

Расчет услуг по предоставлению электрической и тепловой энергии для населения будет осуществлять ПАО «ДЭК», предъявляя их к оплате в интересах обеих компаний. Первые документы на оплату клиенты получат от ПАО «ДЭК» в начале июля. Новый вид платежки вводится на тех территориях, где услугу горячего водоснабжения и теплоснабжения оказывает АО «ДГК» — это поселок Прогресс и часть Благовещенска.

Новые счета на оплату получат те потребители, которые в настоящее время получают их от филиала АО «ДГК» «Амурская генерация». Таких абонентов — физических лиц в Благовещенске — около 10 тысяч, в Прогрессе — более 5 тысяч.

Все вопросы по расчетам за свет и тепло абоненты ДГК смогут решить в одном месте в офисах ДЭК.

Передавать показания приборов учета все клиенты, получающие единый платежный документ, смогут на сайте ПАО «ДЭК» без регистрации или зарегистрировавшись в системе «Личный кабинет клиента АО "ДГК"». 

— Мы нацелены организовать процесс так, чтобы потребители услуг тратили на решение вопросов ЖКХ минимум времени и при этом чувствовали себя комфортно. Так, предусмотрено вести расчет в режиме «одного окна». Теперь клиенту достаточно обратиться в офис ПАО «ДЭК», чтобы получить всю информацию о своем лицевом счете, передать показания, подать заявку на установку, замену или проверку прибора учета, получить необходимые справки, — отметил исполнительный директор ДЭК Виктор Милуш.

Расчет всех услуг, включенных в единый платежный документ, будут вести сотрудники Дальневосточной энергетической компании, поэтому консультации по всем вопросам, связанным с начислениями как за горячую воду (подогрев), так за тепло- и электроснабжение, абоненты АО «ДГК» теперь смогут получать в офисах ПАО «ДЭК».

— Дальневосточная генерирующая компания остается теплоснабжающей организацией, отвечающей за заключение договоров теплоснабжения, правильность выставления квитанций, качественное снабжение теплом и горячей водой своих абонентов — граждан и организаций. В новой квитанции для потребителей тепловой энергии порядок, сроки оплаты и платежные реквизиты от ДГК остаются прежними. Все средства, оплачиваемые потребителями за услуги тепло- и горячего водоснабжения, продолжат напрямую поступать в ДГК, — рассказал заместитель генерального директора АО «ДГК» по сбытовой деятельности Дмитрий Богдановский.

  • Вероника Александрова

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

11 окон и видеоконсультант: единый центр услуг ЖКХ в Благовещенске тестирует новый сервис11 окон и видеоконсультант: единый центр услуг ЖКХ в Благовещенске тестирует новый сервис
Благовещенцев консультирует робот: в микрорайоне открылся современный центр услуг ЖКХБлаговещенцев консультирует робот: в микрорайоне открылся современный центр услуг ЖКХ
На Благовещенской ТЭЦ и Райчихинской ГРЭС началась подготовка к новому отопительному сезону
Электронные квитанции за свет набирают популярность среди амурчан
Райчихинская ГРЭС выработала рекордное количество электроэнергии
Энергетики наградили лучшие «управляйки» и ТСЖ
Энергетики ДГК напоминают о необходимости соблюдать осторожность возле теплосетевых объектов
Амурэнергосбыт обращает внимание клиентов на изменение лицевых счетов в квитанциях за электроэнергию
Практику на Благовещенской ТЭЦ и Райчихинской ГРЭС прошли 122 студента
Амурские энергетики наградили победителей акции сертификатами на бытовую технику
Большинство амурчан будут оплачивать взносы за капремонт по квитанциям ПАО «ДЭК»

Гороскоп на 25 февраля: Водолеи пойдут за выгодными покупками, а Ракам нужно беречь суставыСоветы
Преступников в России будут искать по татуировкам и походкеОбщество
Время блинов: сегодня в России встречают МасленицуОбщество
За звание учителя будущего поборется команда благовещенского лицея №6 Общество
Фильм «Лед 2» растопил сердца зрителей и заработал миллиардОбщество
Гороскоп на 24 февраля: женщин-Рыб ждут знакомства, а Скорпионам нужно записаться в спортзалСоветы

Читать все новости

Экономика

В Приамурье стартовала работа по развитию бизнеса на дикоросах В Приамурье стартовала работа по развитию бизнеса на дикоросах
Амурчане потратили на продукты и сигареты почти 90 миллиардов рублей за год
Амурчане потратили на продукты в 2019 году больше 80 миллиардов рублей
Приамурье активизирует работу по созданию крупнейшего в ДФО газохимического кластера
В Приамурье полусотне молодых аграриев выплатят «подъемные» за переезд на работу в село
Система Orphus