Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №132 (28751) от 16 ноября 2018 года
Издается с 24 февраля 1918 года
16 ноября 2018,
пятница

Полным ходом: новый железнодорожный мост в Свободном строят в 25 метрах от старого (фоторепортаж)

Экономика

Рекорд по доставке грузов на Дальний Восток установили в минувшем августе на Забайкальской железной дороге. По старому железнодорожному мосту в Свободном, который простоял больше 80 лет, за месяц прошло 102 поезда. Однако этот рекорд продержится недолго — пока не заработает новый современный мост. Ждать осталось совсем чуть-чуть. Строители уже приступили к укладке последнего — самого сложного — мостового пролета. Суровой красотой трудового процесса любовались корреспонденты «Амурской правды».

Перед началом работ специалисты задались вопросом: строить новый или капитально отремонтировать старый мост? После экспертизы оказалось, что опоры старой конструкции непригодны для современных нагрузок. Решили строить новый железнодорожный мост по самым современным технологиям.

984

метра

 

— длина старого и нового железнодорожного моста через Зею в Свободном. По этому пути проходит основной поток грузов, идущих с западных регионов России на восток

В 2016 году работа началась. Строить новый мост, в 25 метрах от старого, начали сразу с двух берегов. И уже в 2018-м закончили установку самой сложной опоры, которая находится в самом глубоководном месте Зеи.

 «Каждый этап важен, — отмечают рабочие. — Во время такой грандиозной стройки не бывает проходных вещей. Конечно, укладка последнего пролета — волнительное дело».

 Старый мост с дефектами стал своеобразным барьером на пути поездов. Максимальная скорость, с которой по нему могут двигаться поезда, — 40 километров в час.

Новый мост позволит пропускать грузовые поезда повышенного веса и длины со скоростью до 90 километров в час. Пассажирские поезда вообще смогут «пролетать» этот участок быстрее автомобилей — 120 километров в час.

Современный мост состоит из двух пролетов по 33 метра и семи по 127 метров. С 15 сентября начнется активная сборка самого последнего пролета. Впереди — укладка мостового полотна, решетки, установка контактной сети.

400 человек — самое большое количество строителей, которые работали на постройке важного объекта. Сейчас их осталось около 200. «Строительство идет в круглосуточном режиме — в две смены», — отметил заместитель главного инженера ЗабЖД Вячеслав Сергиенко.

Одновременно с возведением моста создавалась инфраструктура — практически достроены казарма для охраны стратегического объекта, гараж, водонасосная станция, виварий для собак, противопожарные резервуары.

Первый поезд по новому мосту в свободном промчится уже осенью будущего года, пообещали представители Забайкальской железной дороги.

4,7

миллиарда рублей обошелся новый мост ОАО «РЖД»

Для инспектора Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта Евгения Вотинцева — это первый мост в карьере. «Грандиозный и сложный объект — интересно строить, — отмечает специалист. — Сколько бы потом мостов в жизни не было, а этот запомнится навсегда».

Материалы по теме

Владимир Константинов победил на досрочных выборах главы СвободногоВладимир Константинов победил на досрочных выборах главы Свободного
Глава Свободного раскритиковал чиновников за свалки в городеГлава Свободного раскритиковал чиновников за свалки в городе
Амурский губернатор проверил главные стройки Свободного
Неизвестные вывернули плиты на Мемориале Славы в Свободном
На восстановление транспортного сообщения в Свободном выделили 13 миллионов из областного бюджета
Ключевой объект:под Благовещенском завершается строительство газоизмерительной станции «Силы Сибири»
«Свободному надо засучить рукава»: полпред в ДФО Юрий Трутнев дал оценку городу
На путепроводе в Белогорске после обследования введут ограничение для грузовых автомобилей
Полпред Юрий Трутнев: «Муниципалитет за Транссиб не отвечает!»
Юрий Трутнев предлагает передать РЖД обрушенный в Свободном путепровод
«Ждем машину несколько часов»: свободненские власти призывают открывать в городе фирмы такси

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
3
05 сентября в 23:17

А вчем он шикарен???обычные фотки...

— Oleg Kot
2
05 сентября в 16:51

Опечатка! Не в 2,5 метрах от старого, а в 25 метрах...;)

— Sergey Golovkov
1
05 сентября в 16:36

[club78224108|Амурская железная дорога] - историческая железная дорога, конечный и самый сложный участок Транссибирской магистрали, протянувшийся от берегов реки Шилка в Забайкалье до берегов Амура у Хабаровска. Страница [club78224108|«Магистраль Приамурья | Амурская железная дорога»] рассказывает об её истории и современности в фотографиях, фоторепортажах и в интересных статьях... С нами Вы отправляетесь в интересное и познавательное путешествие по железным дорогам Забайкалья и Приамурья!

Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Избранный мэр Свободного Константинов на свою инаугурацию пригласил бывшего начальникаВласть
Благовещенской учительнице объявили замечание за некорректное поведениеОбщество
Дополнительные трибуны поставят на Амуре к международному хоккейному матчуОбщество
Амурские турфирмы принимают заявки на декабрьский пуск с космодрома ВосточныйКосмодром
Известное благовещенское кафе китайской кухни закрыли из-за антисанитарииОбщество
Гороскоп на 16 ноября: Водолеев втянут в разбирательство, Близнецов будет раздражать неясностьСоветы

Читать все новости

http://fartov.org/

Экономика

Строители моста через Амур приблизились к Китаю Строители моста через Амур приблизились к Китаю
Андрей Сазанов: «Благовещенская ТЭЦ вдвое снизила шум и заменит электрофильтр»
Борьба с фирмами-однодневками в Приамурье ударила по легальному бизнесу
Белогорск обрастает электросетями: энергетики строят ЛЭП к маслоэкстракционному заводу
Василий Орлов рассказал генконсулу КНР о проекте железнодорожного моста через Амур
Система Orphus