Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №26 (28917) от 9 июля 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
15 июля 2020,
среда

Комфортные кресла и никаких очередей: в благовещенской поликлинике № 4 заработала новая регистратура

Общество

В благовещенской поликлинике № 4 уже месяц работает обновленная электронная регистратура. Новый формат работы избавил пациентов от многочасовых очередей, в зале ожидания появились комфортные диваны, а работу персонала теперь можно оценить на пульте со светящимися смайликами. 

Очереди меньше, пациентов — больше

Новый формат работы поликлиники позволяет обслуживать больше пациентов при том же количестве ресурсов, но в более спокойном режиме. Такую систему со временем планируется внедрить по всей области.

Поликлиника №4 обслуживает 40 800 пациентов. С людьми работают 95 врачей, 55 из которых ведут прием одномоментно. За год в учреждении фиксируется 250 тысяч посещений. Только к врачам ежедневно обращается порядка 800 горожан.

— Это очень серьезный поток людей, который необходимо грамотно организовать. Регистратуру мы переоборудовали в рамках проекта «Бережливая поликлиника». Изменения коснулись даже оконных проемов – их сделали ниже, чтобы пациентам было удобнее общаться с регистраторами сидя, — сообщила главный врач 4-й поликлиники Наталья Дубоделова. — Мы усовершенствовали процесс доставки амбулаторных карт в кабинет врача: все карты пациентов, записавшихся накануне, в назначенный день проходят сразу же к кабинету доктора – там их ждут уже подготовленные документы, включая медицинскую карту.

Вместо «Кто последний?» удобный терминал

Утром в регистратуре дежурят три оператора, а днем — два. Пациенты могут записаться к врачу через сайт, по телефону, а также непосредственно в самой поликлинике, оформив и распечатав талон через терминал. Экстренная помощь пациентам оказывается в специальном кабинете, сообщили в областном минздраве.

Благодаря работе электронной регистратуры в поликлинике сократились очереди, ускорились сдача и выполнение лабораторных анализов, упорядочилась работа процедурного кабинета. К тому же упростилась запись к терапевтам и узким специалистам.

Для комфорта людей в зонах ожидания установлены мягкие банкетки.

— Я очень долго не ходила в поликлинику и на днях, когда подошла к регистратуре, это место просто не узнала. Вокруг все очень спокойно, комфортно, тихо и светло. Везде порядок, мягкая мебель, окно практически до пола. Очень удобный терминал и регистраторы, если у кого-то возникают трудности, например, у пожилых людей, выходят и помогают. И очереди действительно сократились, — сообщила «Амурской правде» жительница Благовещенска Оксана Емельянова.

Председатель Общественного совета по независимой оценке качества условий оказания услуг медорганизациями области Галина Трюхан также оценила изменения.

— Общественный совет проводит мониторинг по независимой оценке качества медицинских услуг. Одним из критериев является наличие очередей и комфортность. Именно в плане очередей за последнее время ситуация у нас в области улучшилась. Конечно, есть некоторые проблемы и они будут – это человеческий фактор. Бывают разные ситуации. Однако в целом стало очень удобно, — сообщила Галина Трюхан.

Светящийся пульт и напоминание о приеме

На отдельном столике в зале ожидания поликлиники появился «пульт лояльности». На пульте можно оценить качество обслуживания нажатием на одну из четырех кнопок в виде смайликов. При нажатии на смайл кнопка начинает светиться.

— На сайтах Госуслуг, минздрава области и всех учреждений здравоохранения области есть анкеты, которые можно заполнить и отослать. Эти анкеты как раз содержат вопросы о качестве обслуживания. В поликлинике №4 мы ввели дополнительный способ обратной связи, внедрив вот эту систему оценки качества обслуживания. Следующий этап – внедрение смс-опроса. После визита к врачу пациенту придет эсэмэска с просьбой оценить уровень обслуживания или указать недостатки и замечания, – поясняет директор Амурского медицинского информационно-аналитического центра (АМИАЦ) Юрий Смирнов.

По его словам, в следующем году для повышения удобства пациентов планируется создать цифровой контур и расширить уже имеющиеся системы. Это значит, что любой пользователь в своем личном кабинете сможет найти подробную информацию о последнем прохождении диспансеризации или, к примеру, о флюорографических исследованиях. Этот сервис сможет даже напоминать о предстоящем визите к врачу.

В Благовещенске всего четыре поликлиники, однако так широко электронная регистратура пока работает только в поликлинике № 4.

— В остальных учреждениях города эта система также постепенно входит в оборот. Но уже сейчас везде создаются комфортные условия. В районах пока такая форма взаимодействия с пациентами не доступна. Однако со временем, такую практику планируется внедрять повсеместно по области, — сообщили «Амурской правде» в минздраве области.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

В Амурскую область поступят мобильные ФАПы, стоматологии и флюорографыВ Амурскую область поступят мобильные ФАПы, стоматологии и флюорографы
Цифровизация в медицине: все лечебные учреждения Приамурья объединят в одну системуЦифровизация в медицине: все лечебные учреждения Приамурья объединят в одну систему
Амурских ветеранов Великой Отечественной войны обследуют на дому
Амурских ветеранов Великой Отечественной войны обследуют на дому
Губернатор отправил министру образования фотографию бесплатных обедов в школе Прогресса
Новыми лор-комбайнами обеспечили три детские поликлиники Благовещенска
Жители Зеи пожаловались губернатору на расплодившихся бездомных животных
ОНФ помог благовещенской пенсионерке попасть на прием к врачам после года попыток
Рост рождаемости, мобильные медцентры и доплаты учителям: амурские министры о послании президента
На нацпроект «Здравоохранение» в Приамурье потратили миллиард рублей
Студенты Амурской медакадемии будут учиться ставить диагнозы на виртуальном пациенте

Больше тысячи амурчан излечились от COVID-2019: сводка за суткиКоронавирус
Светящиеся фигуры танцующих пар начнут устанавливать в сквере БлаговещенскаОбщество
Гороскоп на 15 июля: Раков будут раздражать советы, а Весы подождут оценку своим действиямСоветы
В Амурской области за сутки выявили 42 новых случая COVID-2019Коронавирус
Благовещенск и Белогорск возглавили рейтинг инвестиционной привлекательности муниципалитетовЭкономика
Онлайн-трансляцию по переводу бизнеса в онлайн проведут для дальневосточниковЭкономика

Читать все новости

Общество

Светящиеся фигуры танцующих пар начнут устанавливать в сквере Благовещенска Светящиеся фигуры танцующих пар начнут устанавливать в сквере Благовещенска
Частные охранные предприятия поздравляют партнера АО «Прииск Соловьевский» с Днем металлурга
Избушка на курьих ножках в зейской тайге, удивительный факт о животных и бессмертная река: утро с АП
В Благовещенске в сентябре планируют провести парад к 75-летию Победы
Амурских школьников будут учить педагоги из Воронежа и Тюмени
Система Orphus