В ближайшее время в боксы переместят четыре мелкосидящих буксира, предназначенных для буксировки барж по реке Зее. Специальные понтоны при этом будут «зимовать» в затоне завода в акватории реки Зеи, так как данные суда не требуют ангарного хранения.

Перед тем, как отправить буксиры на зимнюю стоянку в эллинг (помещение для ремонта судов на берегу) специалисты проведут полный осмотр их корпусов. Также продиагностируют основные агрегаты — дизельные двигатели и винторулевые колонки — на возможные неисправности.

Кроме того, четыре морских буксира и семь барж разместят на зимний отстой на Хабаровском судостроительном заводе, сообщает Объединенный пресс-центр Амурского интегрированного проекта.

К началу навигации 2018 года для проекта Амурского ГПЗ построили 19 единиц нового флота, необходимых для речной транспортировки тяжеловесных и негабаритных грузов по мелководью . Это специальные мелкосидящие буксиры, баржи и понтоны.

В общей сложности в навигацию 2018 года баржебуксирные составы совершили 14 рейсов. На стройплощадку Амурского ГПЗ доставили 79 мест общим объемом около 62 тысячи кубических метров и весом 10 тысяч тонн. На 2019 год запланирована поставка 118 единиц крупнотоннажных грузов.

Помимо хранения флота Благовещенский судостроительный завод выполняет крупные заказы для нужд Амурского ГПЗ. Сейчас предприятие изготавливает 9 подземных резервуаров объемом от 10 до 100 кубометров для хранения воды и горюче-смазочных материалов на различных объектах газоперерабатывающего завода.

Возрастная категория материалов: 18+