Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №5 (28774) от 18 января 2019 года
Издается с 24 февраля 1918 года
20 января 2019,
воскресенье

Сбербанк и «Яндекс» запустили маркетплейс «Беру» после тестирования

Новости партнеров

Сбербанк и «Яндекс» запустили маркетплейс «Беру». Тестирование и наполнение площадки товарами от проверенных поставщиков началось в мае 2018 года. С весны более 1000 продавцов разместили почти 100 тысяч товарных позиций в 600 категориях. Сейчас на маркетплейсе можно найти детские товары, бытовую технику и электронику, товары для дома и дачи, товары для животных, продукты питания, косметику, а также заказать доставку лекарств. В период тестирования пользователи сделали более 180 тысяч заказов, что помогло команде «Беру» улучшить сервис к моменту запуска.

Сбербанк и «Яндекс» запустили маркетплейс «Беру» после тестирования / Сбербанк и «Яндекс» запустили маркетплейс «Беру». Тестирование и наполнение площадки товарами от проверенных поставщиков началось в мае 2018 года. С весны более 1000 продавцов разместили почти 100 тысяч товарных позиций в 600 категориях. Сейчас на маркетплейсе можно найти детские товары, бытовую технику и электронику, товары для дома и дачи, товары для животных, продукты питания, косметику, а также заказать доставку лекарств. В период тестирования пользователи сделали более 180 тысяч заказов, что помогло команде «Беру» улучшить сервис к моменту запуска.

«Наша цель — сделать «Беру» площадкой, где человек может купить у разных продавцов все, что ему нужно, сделав один заказ. Сейчас на «Беру» 9 разделов, осенью мы добавили два новых — аптечные товары и продукты питания. В будущем мы планируем добавлять новые категории, расширять ассортимент и делать «Беру» еще удобнее для наших покупателей», — говорит Максим Гришаков, генеральный директор компании «Яндекс.Маркет».

«Сегодня рынок онлайн-покупок в России занимает всего 4% от общего объема потребительских покупок, в то время как в развитых странах этот показатель доходит до 15%. Мы уверены, что запуск новой масштабной площадки для интернет-шопинга будет способствовать развитию рынка электронной коммерции в России. «Беру — это не просто интернет-магазин, а один из ключевых элементов многофункциональной экосистемы продуктов и услуг для наших клиентов, который гарантирует надежность, удобство и доступные цены», — заявил Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка.

«Запуск «Беру» — важный этап в развитии маркета. Будущее рынка электронной коммерции тесно связано с повышением качества сервиса, заботой о счастье пользователя и развитием технологий. «Яндекс» поможет команде «Беру» создать это будущее, прежде всего с помощью своих технологических разработок: голосового помощника, компьютерного зрения, нейронных сетей для рекомендации товаров или технологии маршрутизации, которая позволяет оптимизировать доставку», — говорит Грег Абовский, операционный и финансовый директор «Яндекса».

С запуском на маркетплейсе появились «Беру Бонусы». Совершая покупки, люди будут получать скидки или бесплатную доставку для будущих заказов. «Беру» позволяет накапливать бонусы: если у пользователя наберется достаточно бонусов для оплаты товара, он сможет купить его по символической цене 1 рубль.

Система работает как игра: пользователь не знает, за какую покупку и какой бонус он получит. «Беру» дарит покупателям скидки на конкретную сумму или в процентах от стоимости заказа. Они могут распространяться как на весь ассортимент, так и на определенные товары или категории. Новые скидки будут появляться на «Беру» регулярно: на странице «Коллекция Беру Бонусов» покупатели увидят, какие бонусы уже есть у них в копилке и какие они могут получить в будущем.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

На правах рекламы

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Россияне потратили на новогодние праздники 1,1 триллиона рублейРоссияне потратили на новогодние праздники 1,1 триллиона рублей
Сбербанк начинает набор «Школы 21»Сбербанк начинает набор «Школы 21»
Сбербанк повышает ставки и меняет условия по новогодним промовкладам
Сбербанк расширил возможности потребительского кредитования в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн»
Сбербанк рассказал о покупках россиян за пять минут до боя курантов
Режим работы отделений Дальневосточного Сбербанка в новогодние праздники
Сбербанк упростил порядок покупки строящегося жилья и строительства дома в ипотеку
В Сбербанк Онлайн можно дарить подарки из ассортимента маркетплейса Беру
Открыть свое дело стало еще проще: Сбербанк предлагает предпринимателям новую услугу
Сбербанк поможет выбрать подарок на Новый год
Сбербанк дарит новогоднее настроение людям с инвалидностью

Амурские спасатели проследят за Бурейским водохранилищем с воздухаОбщество
Благовещенцу в крупном супермаркете продали рис с мольюПроисшествия
Мошенники сняли с карты жительницы Благовещенска 18 тысяч рублейПроисшествия
Азиатско-Тихоокеанским банком заинтересовались китайские инвесторыЭкономика
Тела двух летчиков с Су-34 обнаружили рыбакиПроисшествия
Прямой эфир с зоопсихологом: «Амурская правда» принимает вопросы по воспитанию и дрессировке собакЖивотные

Читать все новости

https://www.instagram.com/osetinskie_pirogi28/

Новости партнеров

Россияне потратили на новогодние праздники 1,1 триллиона рублей Россияне потратили на новогодние праздники 1,1 триллиона рублей
Добыча угля в Амурской области в 2018 году выросла на 3 процента
Сбербанк начинает набор «Школы 21»
Онлайн-страхование автомобиля в Тинькофф
Энергетики «Амурской генерации» обеспечили надежное теплоснабжение потребителей
Система Orphus