Фото: instagram.com/taigaorganicaФото: instagram.com/taigaorganica

Выставка проходила в Сеуле с 30 ноября по 2 декабря. В местном Экспоцентре расположились стенды с продукцией из 15 стран мира. За три дня мероприятие посетило более 35 000 человек. Руководителя фирмы «Тайга Органика» Татьяну Капустину в поездке сопровождал представитель амурского Центра поддержки экспорта Василий Тимофеев. Предпринимательница привезла в Сеул три вида классического меда — липовый, цветочный и гречишный — и крем-мед.

— В первый же день у нас хотели выкупить все образцы. Но поскольку выставка длилась несколько дней, мы открыли продажу только в последний день. Продали, кстати, всю продукцию, это около 20 килограммов. Мед в Корее популярен не только среди старшего поколения, но и среди молодежи. Как и китайцы, корейцы используют его как лекарственное средство. Утром натощак с водой разбавляют и пьют. Поэтому объемы потребления достаточно высокие и рынок большой, — рассказала «Амурской правде» Татьяна Капустина.

Корейский мед, по наблюдениям Татьяны, продается большими объемами, в тарах от 2 килограммов. Российские производители, напротив, привыкли упаковывать продукт в небольшие баночки по 300—500 граммов.

 

Фото: instagram.com/taigaorganica.

— Сама упаковка внешне выглядит более проще, не такая яркая, как наша. Но нам такую делать не нужно. Мы — иностранный продукт и на полке должны отличаться от отечественного производителя, — пояснила бизнес-леди.

Участники выставки отметили высокое качество амурского меда, его натуральный вкус и запах. А вот крем-мед корейцы попробовали впервые, его не производят в стране.

— Мы обменялись визитными карточками с потенциальными партнерами, это около 20 компаний. Среди них есть те, кто занимается поставками в крупные корейские сети, и те, кто занимается поставками именно российской продукции. Будем обсуждать условия поставки, ценообразование, — пояснила Татьяна Капустина.

Корейцы отметили деловой подход амурских предпринимателей. Специалисты Центра поддержки экспорта создали для бизнесменов презентационные ролики на английском и корейском языках, а также печатную продукцию на корейском. Хотя многие иностранные товаропроизводители привозят в Сеул материалы лишь на английском языке.

Возрастная категория материалов: 18+