Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №103 (28867) от 22 октября 2019 года
Издается с 24 февраля 1918 года
24 октября 2019,
четверг

Эксперимент на грузовых пунктах пропуска Благовещенска и Хэйхэ избавит от пробок из фур на границе

Экономика

Амурские власти пытаются наладить нормальную работу грузовых пунктов пропуска в Благовещенске и Хэйхэ. С началом перевозок по понтонному мосту на китайском и амурском берегах регулярно происходит скопление грузовых автомобилей. Для стабилизации перевозок правительство области хочет продлить время работы грузовых направлений обоих пунктов пропуска. Также китайской стороне предложили поставить совместный эксперимент и выделять на пропуск импортных и экспортных грузов разные дни.

Эксперимент на грузовых пунктах пропуска Благовещенска и Хэйхэ избавит от пробок из фур на границе / Амурские власти пытаются наладить нормальную работу грузовых пунктов пропуска в Благовещенске и Хэйхэ. С началом перевозок по понтонному мосту на китайском и амурском берегах регулярно происходит скопление грузовых автомобилей. Для стабилизации перевозок правительство области хочет продлить время работы грузовых направлений обоих пунктов пропуска. Также китайской стороне предложили поставить совместный эксперимент и выделять на пропуск импортных и экспортных грузов разные дни.

Официальное обращение с предложениями отправили в Народное правительство Хэйхэ. Предварительный ответ получен — китайской стороне предстоит согласовать вопрос поочередной работы их пункта пропуска на импортном и экспортном направлениях с Государственной канцелярией по пунктам пропуска КНР. Еще одно обращение амурские власти направили в Хабаровский филиал ФКГУ Росгранстрой. Ведомство, которое взаимодействует с канцелярией по пунктам пропуска провинции Хэйлунцзян, попросили помочь в решении вопроса. 

К скоплению транспорта на границе приводят сразу несколько факторов. Прежде всего это разная пропускная способность соседних пунктов пропуска. Грузовое направление пункта пропуска Хэйхэ может обрабатывать 300 машин в сутки. Смешанный пункт пропуска Благовещенска – 120 автомобилей. Кроме того, площадка на въездном направлении российского пункта пропуска способна одномоментно вместить не более 25 машин. Это ограничивает размер отправляемой из КНР партии автомобилей. Еще одна причина в разном времени работы пунктов пропуска. В России он работает с 8.00 до 21.00, в КНР – с 08.30 до 19.00 по амурскому времени. Также влияют на ситуацию ограничения в использовании понтонного моста — с 8 утра до 6 вечера по амурскому времени действует реверсное движение.

В этом году грузовые перевозки по понтонному мосту между Благовещенском и Хэйхэ стартовали с 21 декабря. Вчера, 29 декабря, в обе стороны проехали 149 грузовиков: 70 из РФ в КНР, 79 – из Китая в Россию. Периодическое cкопление машин в Китае происходит, как правило, в начале и конце сезона перевозок по понтонному мосту. «Это связано со стремлением участников внешнеэкономической деятельности отправить максимально возможное количество груза с учетом предстоящего перерыва в перевозках», — поясняют в министерстве экономического развития и внешних связей Амурской области.

Пока проблема не решена и фуры время от времени продолжают застревать в очередях, амурских предпринимателей, планирующих в ближайшее время отправление грузов в Поднебесную, просят учитывать ситуацию. Традиционно объем грузовых отправок в РФ из Поднебесной растет из-за предновогоднего повышенного спроса. При отправке грузов в Китай нужно учитывать, что очередность на выезд из КНР формируется на основе электронной очереди по письменным заявкам, говорят в министерстве. Заявки необходимо подтверждать документами, оформленными китайскими партнерами российских грузоотправителей и грузополучателей. Поэтому рекомендуется при отправке грузов в Китай плотнее работать с китайскими партнерами , чтобы были соблюдены все формальности для регистрации автотранспортного средства в очереди.

Если, по мнению водителя, есть основания говорить о дискриминации его транспортного средства по принципу государственной принадлежности, ему следует обратиться в представительство МИД в  Благовещенске, или непосредственно в министерство экономического развития и внешних связей Амурской области. Для объективной оценки и оперативного решения вопросов на площадку грузового направления пункта пропуска Благовещенск регулярно выезжает сотрудник минэконома. 

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Группу здоровья для особенных детей впервые открыли в тындинском бассейнеОбщество
Владельцы дальневосточных гектаров в Ивановке не подготовили участки к сезону лесных пожаровОбщество
Представитель Минсельхоза РФ приехал в Приамурье на переговоры по поставкам сои в КитайВласть
Участник Олимпийских игр дает мастер-классы благовещенским пловцамОбщество
Вандалы сломали новые светящиеся качели в парке ЦиолковскогоОбщество1
Школьников Приамурья научили создавать собственный бизнесОбщество

Читать все новости

Экономика

ГПЗ, тоннель под Амуром, мост в Хэйхэ и просевший экспорт: чем живет Благовещенская таможня ГПЗ, тоннель под Амуром, мост в Хэйхэ и просевший экспорт: чем живет Благовещенская таможня
«Есть опасения»: глава Росавиации проверил ход реконструкции Зейского аэропорта
Доходы амурского бюджета выросли на 6,5 миллиарда рублей за счет крупных инвестпроектов
Около 650 амурчан хотят стать «Лидерами России»
Благовещенцы представят в Москве нейростимулятор и прибор для внесения гербицидов
Система Orphus