На сокращение числа чиновников не потребуется дополнительных финансовых средств, и это не приведет к превышению норматива расходов на содержание органов местного самоуправления Белогорска, сообщает пресс-служба администрации города.

— В декабре 2018 года правительство Амурской области приняло новую методику расчета нормативов по формированию расходов на оплату труда и содержание органов местного самоуправления. Цель — оптимизация структур органов местного самоуправления и расходов на их содержание, — рассказала замглавы. — Суть методики в том, что в штате не должно быть работников, исполнение полномочий которых не связаны с прохождением муниципальной службы. Таким образом, необходимо из штатного расписания администрации вывести работников, обязанности которых не связаны с решением вопросов местного значения в рамках Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В 2014 году в администрации Белогорска уже прошла оптимизация по переводу муниципальных служащих на должности, не отнесенные к муниципальным. Сейчас в штатном расписании таких должностей 38. В основном это бухгалтеры, экономисты, юристы, делопроизводители и секретари.

— По решению главы города специалисты, выполняющие обязанности делопроизводителей и секретарей, будут переведены в службу по обеспечению деятельности органов местного самоуправления, а на базе управления ЖКХ будет создана централизованная бухгалтерия, в которую войдут бухгалтеры и экономисты, — рассказала Ольга Сапожникова. — Однако существует необходимость в создании муниципального казенного учреждения, которое будет осуществлять функции в сфере правового обеспечения. Правовое управление не будет являться структурным подразделением администрации. В него войдут все юристы структурных подразделений органов местного самоуправления.

Возрастная категория материалов: 18+