Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №77 (28846) от 23 июля 2019 года
Издается с 24 февраля 1918 года
23 июля 2019,
вторник

Конкурс на строительство взлетной полосы в Благовещенске объявили в третий раз

Экономика

Амурская область пытается найти подрядчика на строительство второй взлетно-посадочной полосы и инвесторов для международного терминала. «Чтобы снизить цены на авиабилеты, нужно решить две задачи: конкуренция и развитие инфраструктуры», — отметил губернатор Василий Орлов. О том, как регион справляется с этими задачами, он рассказал вчера, 6 марта, на встрече с жителями Константиновского района.

Конкурс на строительство взлетной полосы в Благовещенске объявили в третий раз / Амурская область пытается найти подрядчика на строительство второй взлетно-посадочной полосы и инвесторов для международного терминала. «Чтобы снизить цены на авиабилеты, нужно решить две задачи: конкуренция и развитие инфраструктуры», — отметил губернатор Василий Орлов. О том, как регион справляется с этими задачами, он рассказал вчера, 6 марта, на встрече с жителями Константиновского района.

По словам главы региона, Амурская область постоянно ведет переговоры с перевозчиками, приглашая их в регион. Последний результат этот работы — компания S7 («Сибирь») летом вводит ежедневные прямые рейсы из Благовещенска в Москву на самолетах повышенной комфортности типа Airbus A321-neo. Кроме того, в столицу будут летать самолеты «Уральских авиалиний» и компании «Икар». В итоге каждую неделю из Благовещенка в Москву смогут улетать 5 тысяч пассажиров.

— Для того чтобы была конкуренция, нам приходится в ручном режиме взаимодействовать с организациями, которые занимаются перевозками. Потому что летать на Дальний Восток бизнесу не хочется, им это не очень выгодно, — объяснил Василий Орлов. — Единственная компания, летающая по так называемому плоскому тарифу, который не зависит от сезонности и субсидируется государством — это «Аэрофлот». Но он не может работать с нами, потому что взлетно-посадочная полоса аэропорта Игнатьево не в состоянии принимать суда, которые сегодня есть у «Аэрофлота» из-за их массы. Поэтому они сегодня летают в Хабаровск, Владивосток и другие территории.

Чтобы решить эту проблему, в Благовещенске планируют построить вторую взлетно-посадочную полосу, которая сможет принимать почти все типы воздушных судов. Стоимость проекта — 4,7 миллиарда рублей, деньги предусмотрены в федеральном бюджете, в том числе 700 миллионов заложены на этот года. Всего же строительство рассчитано на три года. Но регион не может найти подрядчика, который сможет справиться с этой работой.

— Уже дважды объявлялись торги. Дважды они признавались несостоявшимися, потому что никто не выходит на них. 4 Марта объявили торги в третий раз, — рассказал губернатор. — Работы предстоят очень непростые, нужна сложная техника. У нас в Амурской области, и может быть, на всем Дальнем Востоке, нет подрядчика, который мог бы выполнить работы. В ручном режиме нам приходится разговаривать с предприятиями, которые способны зайти и выполнить эти работы. Я очень рассчитываю, что у нас получится с третьего захода получить подрядчика.

Фото: Пресс-служба правительства Амурской области

Второй важный вопрос — строительство международного терминала в Благовещенском аэропорту. Как заметил глава региона, ранее разработанная проектно-сметная документация не отвечает необходимым современным требованиях.

— Плохо просчитаны площади, дорогое отопление, низкая пропускная способность. Нужно делать новую проектную документацию, — добавил Васили Орлов. — И такой объект не финансируется за счет бюджета. Поэтому мы сегодня готовим документацию на проведение конкурса на заключение концессионного договора. Что такое концессионный договор — приходит бизнес, берет у нас в аренду наш аэровокзальный терминал, проектирует, строит большой терминал и работает на нем до его окупаемости. Порядка 20 лет. Фактически мы без денег получаем новый терминал, который позволит значительно улучшить качество обслуживания пассажиров, увеличить количество людей, которые летают за границу.

Как отметил губернатор, модернизация инфраструктуры аэропортового комплекса необходима для снижения стоимости авиабилетов. Цена перелета зависит от скорости обслуживания самолета на земле и того, как скоро он снова сможет подняться в воздух.

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Китайским компаниям предложат построить взлетную полосу в БлаговещенскеКитайским компаниям предложат построить взлетную полосу в Благовещенске
Объявлен уже пятый конкурс на строительство взлетно-посадочной полосы в БлаговещенскеОбъявлен уже пятый конкурс на строительство взлетно-посадочной полосы в Благовещенске
Воздушный долгострой:почему не могут начать строить вторую взлетную полосу в аэропорту Благовещенска
В Приамурье планируют по льготным ценам перевезти более 40 тысяч амурчан
Международный терминал Благовещенского аэропорта реконструируют в 2020 году
Капля в небе: амурчане раскупили льготные авиабилеты за два часа после старта продаж
Авиакомпания S7 будет возить амурчан в Москву по ценам «Аэрофлота» 
Минтранс РФ предложил добавить на льготные полеты с Дальнего Востока 5 миллиардов
Билеты на беспересадочные рейсы Благовещенск — Москва поступили в продажу
Конкурс на реконструкцию аэропорта Благовещенска признан несостоявшимся

Банк «Открытие» вошел в топ-5 российских банков по количеству офисов для сбора биометрических данныхНовости партнеров
Гороскоп на 23 июля: Скорпионы узнают чей-то секрет, а Весы начнут день со скандалаСоветы
Нарушивших закон амурских сирот отправляют в сплавы по Зее и в горыОбщество
В Амурской области самый низкий в России коэффициент напряженности на рынке трудаЭкономика
Спасатели сушат огороды, дорожники – магистрали: как в Приамурье спасаются от большой водыОбщество
ВТБ предоставил АО «Аэропорт Якутск» кредит на дальнейшее развитиеНовости партнеров

Читать все новости

Экономика

В Амурской области самый низкий в России коэффициент напряженности на рынке труда В Амурской области самый низкий в России коэффициент напряженности на рынке труда
Капитальный ремонт шестого гидроагрегата Бурейской ГЭС продлится до конца осени
Посреди Амура дали старт строительству канатной дороги между Благовещенском и Хэйхэ
Тысячетонную колонну выделения метана установили на третьей линии Амурского ГПЗ
Более полумиллиона клиентов ВТБ открыли промовклад «Время роста»
Система Orphus