Фото: vipartist.ruФото: vipartist.ru

Золотой голос России пока остается одним из самых завидных женихов. Фото: vipartist.ru

«Хочу вернуться другим человеком»

— Николай, вы в этом году, в отличие от большинства ваших коллег, никуда не ездили отдыхать. Почему?

— Да, я всегда в январе уезжал отдыхать, но вот в этом году не получилось. Сейчас у меня очень много съемок. Плюс я веду различные мероприятия. И еще, конечно, запланировано много выступлений. Так что пока мне не до отдыха. Но надеюсь, что у меня когда‑нибудь появится «окошко» — в идеале месяца на три — чтобы сделать полную перезагрузку. Хочу улететь куда‑нибудь на острова и вернуться другим человеком.

— Что вам нужно для полноценного отдыха?

— Сменить номер телефона и раздать новый только самым близким друзьям. А остальные вопросы пусть решаются через директора. Потому что иногда телефон у меня просто разрывается — от звонков, от сообщений в различных мессенджерах и так далее.

— Ваш телефон — хранилище секретов? Спрашиваю потому, что сейчас многие известные люди стали жертвами хакеров, когда на всеобщее обозрение была выставлена сугубо личная информация.

— Я не боюсь, что у меня взломают телефон: ничего такого у меня в нем нет, в том числе и каких‑то компрометирующих фотографий. Кроме того, сейчас можно с помощью фотошопа, даже ничего не взламывая, столько всего склеить, подрисовать и так далее. Что касается реально взломанных личных страниц звезд, телефонов… Знаете, было множество таких ситуаций. Ну написали, ну показали фотографии. И что? Люди посмотрели, почитали — и скоро забыли про это.

Личный телохранитель

— Ваш телефон в безопасности, а вы сами?

— У меня с 20 лет работают телохранители, я их поменял только два раза, и тот человек, который сейчас со мной, — он работает уже больше десяти лет.

— Есть ли в них реальная необходимость?

— Телохранитель — это тот человек, который не только охраняет от пули, как в известном фильме. Иногда сходишь с поезда или трапа самолета — можешь поскользнуться. Или бывает, что поклонников переполняют эмоции… У меня были моменты, когда они бросались ко мне, хватали за одежду, пытались поцеловать, не отпускали. И это было с какой‑то истерикой даже. Как тут без охранника?!

— Какие качества должны быть у телохранителя звезды?

— Он должен быть предан и уважать человека, с которым работает. Не «на которого работает», а именно «с которым» — это важно.

Сбежавшая невеста

— Не могу вас не спросить о Виктории Лопыревой. Все‑таки вы не просто с ней встречались, вы же к свадьбе готовились, объявили об этом на всю страну. А потом внезапно расстались, и тут сразу — скандал с ее беременностью и якобы тем, что она увела мужчину из другой семьи…

— Все, что было между нами, это было в реальности. Все остальное — это ее личная жизнь. Ситуация тут не такая простая, как кому‑то может показаться. Сейчас все на Викторию налетели, каждый хочет свое мнение высказать… Но мало кто думает о том, что там столько нюансов, которые я бы не хотел сейчас обсуждать. Скажу лишь, что у Виктории — своя история жизни, у меня теперь — своя…

Фото: trueweek.com

— Про вас с ней даже писали, что это был всего лишь роман на публику, для прикрытия…

— Да ваши же коллеги все это и пишут! Если всему этому верить, то получается, что у артистов все увлечения — для прикрытия непонятно чего. Это — прикрытие, то — прикрытие, это — для пиара, а это — для того чтобы фильм лучше смотрели. А эти вместе потому, что он ее продюсер… И далее по тексту… Как будто мы все бесполые, не можем просто полюбить, не можем заниматься сексом и так далее… Я оправдываться не буду, но спросите, например, мою бывшую девушку Настю Волочкову, как мы с ней на Мальдивах отрывались — и все вопросы сразу отпадут.

Найти счастье

— Так что же, теперь вопрос с женитьбой закрыт?

— Мне Павел Глоба сказал, что после 42 лет я найду свое счастье. У меня сейчас как раз этот возраст. Кстати, вы заметили: все, с кем я расстаюсь, сразу после меня удачно выходят замуж или внезапно беременеют! (Смеется.) Надеюсь, что я все же найду свое счастье. Сейчас я понимаю, что это должно быть не просто какое‑то «химическое» увлечение — это должен быть родной человек. При этом моя будущая супруга должна понимать, что я — артист, что мне нужны забота, внимание, понимание. То есть это не так просто быть моей женой. И я не бедный артист, вы же понимаете… Может быть, я женюсь вообще на иностранке, которая не знает, кто такой Николай Басков.

Николай Басков и Оксана Федорова не только вели вместе телепередачу, но когда-то встречались. Фото: Вадим Тараканов

— Если дело дойдет до свадьбы, какой она будет: тайной, скромной?

— Как вы себе это представляете: свадьба Баскова — и скромная? Где вы такое видели? У меня половина друзей обидится! Я думаю, что мою свадьбу будут транслировать в прямом эфире на федеральном канале.

— Кто ее вести будет? Филипп Киркоров?

— Нет, мне уже обещал вести мою свадьбу Максим Галкин.

Эпатаж, новая песня и любимый хит

— Над чем сейчас работаете и чем удивите публику в ближайшее время?

— Уже очень скоро будем снимать клип на мою новую композицию «Караоке». Думаю, что действительно получится удивить. Но пока раскрывать интриги не буду.

— Сами в караоке-бары, кстати, ходите? Есть у Николая Баскова любимая чужая песня?

— Мне все песни подвластны. Но чаще всего я пою песню Александра Серова «Я люблю тебя до слез».

Николай Басков на одном из концертов в Кремле. Фото: Вадим Тараканов

— Весь прошлый год люди только и говорили о вашем совместном с Филиппом Киркоровым и довольно провокационном клипе «Ибица». Вам нравится эпатировать публику?

— Ну мы же не все время эпатируем публику, то бывает достаточно редко. Не скрою, что мы что‑то делали специально для того, чтобы вызвать эту волну эмоций — как положительных, так и отрицательных. Хотя на самом деле я считаю, что клип «Ибица» будет в историческом фонде того, что сделали два ярких и больших артиста. Мало кто повторит наш путь.

— Продолжение у этой истории будет? Может, еще одну песню вместе запишете?

— Давайте пока подождем. Не торопитесь! Не думаю, что кто‑то повторит наш рекорд. А если и рискнет — им, чтобы переплюнуть нас, надо будет сняться голыми! (Смеется.)