24 тысячи амурчан пользуются личным кабинетом ДЭК

Количество потребителей, зарегистрировавшихся в «Личном кабинете» ПАО «ДЭК» на официальном сайте компании, растет. В феврале эта цифра достигла 125 тысяч абонентов. 24 тысячи пользователей сервиса — потребители из Амурской области, в Приморье пользуются сервисом 66 тысяч клиентов, в Хабаровском крае — почти 30 тысяч, в ЕАО — чуть более 4 тысяч.

Частные клиенты компании оценили удобство пользования сервисом, через который с любого компьютера с доступом в Интернет можно быстро получать актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, передавать показания приборов учета, отслеживать возможную задолженность, распечатывать дубликаты квитанций и оплачивать счета.

Доступ к своему личному кабинету можно получить как в офисе обслуживания, так и на сайте компании или мобильном приложении. Регистрация в сервисе занимает всего несколько минут. Здесь необходимо выбрать филиал, обслуживающее подразделение, указать номер лицевого счета и пароль — подтверждение регистрации приходит на электронную почту или телефон.

Также потребителю можно обратиться в ближайший Центр обслуживания  потребителей, абонентский пункт или участок энергокомпании, предъявить документ, удостоверяющий личность, и назвать номер своего лицевого счета или договор. Представителям предприятий и организаций, помимо перечисленного, необходимо предоставить доверенность, подтверждающую полномочия.

Сервис доступен для работы круглосуточно, а персональные данные пользователей «Личного кабинета» надежно защищены.

Полная инструкция по регистрации и пользованию «Личным кабинетом» расположена на сайте ПАО «ДЭК».