Спросите «Катю»: необычный страховой представитель «СОГАЗ-Мед» отвечает на вопросы амурчан

Виртуальный помощник «Катя», объединяющий ростовую фигуру и сенсорный планшет, помогает амурчанам разобраться в вопросах медицинского страхования. В 2018 году АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед" разработала креативное решение, призванное помочь ответить на наиболее частые вопросы граждан, застрахованных по ОМС, а также визуализировать образ страхового представителя.

— В Амурской области проект стартовал в декабре прошлого года. Теперь «Катя» встречает посетителей у регистратуры. На сегодняшний день ростовые фигуры размещены в поликлиниках Белогорска, Буреи, Свободного, Ивановки, Райчихинска, Прогресса и Чигирей. В амурской столице «Катю» можно увидеть в Амурском областном онкологическом диспансере, детских и взрослых городских поликлиниках № 1, 2,  3 и  4, женских консультациях и в медицинском центре «Семейный врач», — пояснили в амурском филиале «СОГАЗ-Мед».

— В детской поликлинике № 4 и взрослой поликлинике № 2 появились уже не просто ростовые фигуры с контактной информацией для застрахованных, а полноценно работающие интерактивные помощницы. Любой посетитель медицинских учреждений может задать «Кате» вопрос и сразу получить ответ. Амурский филиал «СОГАЗ-Мед» и дальше планирует размещение виртуальных помощников в учреждениях здравоохранения области, в том числе в отдаленных северных районах.

Институт страховых представителей действует с 2016 года. Помощники трех уровней оказывают пациентам содействие при возникновении тех или иных вопросов в системе ОМС. Предлагая свое инновационное решение, команда «СОГАЗ-Мед» в качестве основной цели определила донесение до населения информации о том, что страховые представители — это реальные люди, к которым можно и нужно обращаться за помощью. Страховая медицинская организация призывает пациентов активнее взаимодействовать со страховымипредставителями и не бояться отстаивать свои права.

— Важно помнить, что в центре внимания страховой медицинской  организации находятся люди. И наша задача — обеспечить им возможность доступной связи со страховыми представителями в случае возникновения вопросов или проблем, — отметила директор Амурского филиала «СОГАЗ-Мед» Елена Дьячкова.

Ростовые фигуры страховых представителей «Катя» от «СОГАЗ-Мед» сегодня помогают застрахованным в медицинских организациях 40 субъектов страны. Такие фигуры позволяют обеспечить посетителей медицинских организаций контактной информацией о страховой компании. Часть помощниц оснащена интерактивным планшетом, способным ответить на вопросы застрахованных о программе ОМС в режиме реального времени. Таким образом реализуется приоритетная задача по информированию граждан обих правах в системе обязательного медицинского страхования.

Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь по круглосуточному телефону контакт-центра

8‑800‑100‑07‑02 (звонок по России бесплатный).

Подробная информация на сайте.