Фото: Архив АПФото: Архив АП

Результаты исследования озвучил на прошлой неделе в Якутске эксперт Brand Analytics Никита Орфенов во время заключительной сессии «Медиашколы: Дальневосточный репортер». Проект стартовал в феврале 2018 года. За это время участие в нем приняли более 300 специалистов сферы медиа из всех 11 регионов федерального округа.

Одной из главных тем четвертой очной сессии «Медиашколы» стали методы SMM — продвижения в социальных сетях, рассказали в пресс-службе амурского правительства. Как с помощью этого инструмента можно создать или разрушить репутацию, обсудили на центральной пленарной дискуссии. По словам заместителя полпреда в ДФО Григория Куранова, медиа влияют на инвестиционную привлекательность Дальнего Востока.

— Не секрет, что инвесторы, принимая решение вкладывать деньги в тот или иной регион, изучают социальные сети. Если в интернете будут только мрак и уныние, никто не захочет делать здесь бизнес. Поэтому от сотрудников медиа зависит, пойдут ли на Дальний Восток инвесторы, станут ли создаваться новые рабочие места, будут ли строиться больницы, школы и музеи, — отметил Григорий Куранов.

Также в Якутске в рамках очной сессии Медиашколы прошла пресс-конференция министра инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха Анатолия Семенова. Якутия сегодня стала лидером в сфере IT на Дальнем Востоке, несколько проектов региона вышли на мировой уровень. Например, приложением агрегатора такси, которое разработали в якутском IT-парке, сегодня пользуются 20 миллионов человек из разных стран, в числе которых и амурчане. Осенью этого года якутские айтишники отправятся в стартап-экспедицию по всем 11 регионам Дальнего Востока. Анатолий Семенов считает, что это станет важным шагом по взаимодействию и развитию информационных технологий в федеральном округе.