Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №3 (28893) от 23 января 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
27 января 2020,
понедельник

Наталья Андрейченко удочерила Юлию Пересильд: как «Наследники» породнили двух ярких актрис

Кино

В телевизионном романе «Наследники», который планируют показать на Первом канале в следующем телесезоне, основное действие происходит в наше время. Но туда будут время от времени «врываться» 80-е и 90-е годы прошлого уже века. Наталья Андрейченко и Юлия Пересильд играют в фильме мать и дочь. Режиссером-постановщиком стал Влад Фурман, знакомый зрителям по своим сериальным работам «Таинственная страсть», нескольким сезонам «Бандитского Петербурга» и «Улиц разбитых фонарей» и многим другим. А продюсером проекта выступил Денис Евстигнеев.

  • Наталья Андрейченко не снималась в фильмах уже почти десять лет.
  • Актеры Виталий Коваленко, Юлия Пересильд и Наталья Андрейченко на съемках «Наследников».

В центре сюжета — история двух семей, которые начинают делить наследство умершего мужа и отца. Тут будут кипеть страсти, будут коварство и обман и даже кусочек детективной истории. Борьба за имущество вытянет на свет семейные трагедии и тайны.

Кроме Натальи Андрейченко и Юлии Пересильд, в фильме снимаются Даниил Страхов, Владимир Стеклов, Всеволод Шиловский, Нелли Попова, Андрей Удалов и многие другие. Работа над проектом идет в Москве и Подмосковье. На съемках побывали журналисты ИА «Столица».

Где Андрейченко, там и любовь

Наталья Андрейченко играет Антонину — мать одного из семейств. Актриса не снималась в сериалах почти десять лет и наконец-то снова вернется на экраны. Зрители уже успели соскучиться по ее ярким и сильным героиням.

— Когда готовишься к съемкам кинокартины, у тебя всегда есть «дрим каст» («кастинг мечты» — идеальное распределение ролей между звездными исполнителями. — Прим. авт.), — рассказал режиссер Влад Фурман. — Мы с нашим кастинг-директором Тиной Туманишвили, с которой работаем уже далеко не первый раз, сидели, фантазировали, кто бы мог сыграть главную роль, и решили, что идеальной кандидатурой была бы Наталья Андрейченко. Так совпало, что она в это время была в Москве, мы встретились с ней, и она согласилась принять участие в проекте.

— Мне очень понравился сценарий. Он с первых страниц зацепил меня, — поделилась Наталья Андрейченко. — А сейчас, в процессе съемок, могу с уверенностью сказать, что у нас получается очень красивое кино, в нем все есть: и детектив, и любовь.

Строгая Юля

Одну из дочерей Антонины играет Юлия Пересильд. Ее героиня — врач, молодая женщина, которая живет по строгим правилам. На экране она появляется в деловой одежде, с зализанными волосами, в очках. Такой Юлию Пересильд еще не видели. Но ее героиню в фильме будут ждать серьезные изменения. Со своей «экранной мамой» молодая актриса нашла контакт быстро и легко.

—  У нас сложился на съемочной площадке прекрасный тандем, — призналась Юлия. —- Люблю партнеров, которые делятся энергией друг с другом, люблю взаимодействие, сочинительство и даже в чем-то хулиганство — в хорошем смысле, конечно. И когда в итоге все получается так, как надо, на душе становится хорошо...

Андрей, не робей!

В фильме появляется еще один очень интересный молодой артист — Андрей Удалов. Это единственный внук одного из самых знаменитых советских актеров — Андрея Миронова, сын Марии Мироновой.

Для Андрея это не первая крупная работа в кино, ранее он играл главную роль в киноленте «Спасти Ленинград».

— Андрей Удалов проходил кастинг на общих основаниях и идеально попал в характер своего героя, — пояснил выбор Влад Фурман. — Он старательный артист. Работает над ролью очень много. Сравнивать Андрея с его именитым дедом, как мне кажется, не нужно. Но они все же очень похожи: мимикой, жестами… Так сложилось в моей биографии, что я был знаком с Андреем Мироновым. Мой отец Рудольф Фурманов —  актер, антрепренер, создатель питерского театра имени Андрея Миронова — дружил с Андреем Александровичем, выступал вместе с ним. Я помню с детства эти концерты, когда отец брал меня с собой. И когда я улавливаю сейчас на съемках у Андрея какие-то черты, схожие с его дедом, понимаю, что это генетически близкий ему человек. Если вы посмотрите ранние фильмы Миронова, то будет видно, что они даже и внешне чем-то похожи.

Андрей очень тщательно готовился к роли, осваивал новые навыки, например, научился ездить на мотоцикле и даже выполнять на нем некоторые трюки.

— Но в конечном итоге я запретил ему самому их делать, — продолжил режиссер. — Я сам байкер и переживал различные случаи в жизни, не всегда приятные. Артист должен заниматься своей профессией. Сделать резкий поворот, прыгнуть в воду с моста — на это есть каскадеры. Но там, где нужно, чтобы герой был узнаваем, там Андрей ездит сам.

Искусство снимать «старое» кино

В картине есть эпизоды, связанные с 90-ми годами. Герои в наше время находят видеокассеты с записями любительских съемок 80-х и 90-х годов.

— Нужно было снять эти истории для записи на кассете так, как будто это любительская съемка людей, у которых только появилась видеокамера, — пояснил Фурман. — Воссоздать ту эпоху, какие-то куски жизни, найти реквизит, объекты, интерьеры, передать дух того времени — все это было очень важно и в то же время очень сложно. Я, например, в 1986 году поступил в театральный институт, а мы с Денисом Евстигнеевым примерно ровесники, и нам есть что вспомнить: выезды на картошку, рок-клубы, Гребенщикова, период перестройки, выборы Ельцина, и так далее. Мы старались все это каким-то образом отразить в картине. Было очень интересно придумать и сделать эти съемки. У нас была небольшая специальная камера, мы соединили возможности техники, операторскую работу и современные компьютерные технологии. И как нам кажется, в итоге получилось именно то, что мы задумывали.

А потом на развалинах усадьбы…

Основным местом съемок стала усадьба графа Шереметева под Москвой, в районе Пахры. Именно за этот старинный особняк и идет тяжба наследников. В 90-е годы ХХ века в усадьбе, которую давно забросили, случился пожар. Такой она и осталась сейчас.

— Мы хотели, чтобы это было то, место, которое связывает разные поколения, — рассказал о задумках Фурман. — Герои там оказались все вместе по воле случая. И они задумались: что с ними происходит, откуда они родом, как жить дальше? Там возникает ощущение связи всех времен… Усадьба в реальной жизни находится в опасном состоянии, требует капитального ремонта. Но по сюжету это как раз то, что нам и требуется: по сценарию наш герой пытался ее отремонтировать. И так совпало, что там было все именно так, как было нужно по сценарию: стеклопакеты, проведено отопление. Но при этом она сама полуразрушена… Однако, несмотря на заброшенный вид дворца, мы все влюбились в него. Там особая аура и энергетика, которая тоже была важна для нас…

Фото Анны Митрохиной

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Любимая «ученица Мессинга» Татьяна Чердынцева пострадала во время съемокЛюбимая «ученица Мессинга» Татьяна Чердынцева пострадала во время съемок
Эммануил Виторган: «Приходит время мудрости»Эммануил Виторган: «Приходит время мудрости»
Егор Крид стал «(не)идеальным мужчиной» и получил за это «Оскара»
«Виктория» для Валерия Леонтьева: награда за вклад в развитие отечественной поп-музыки
Перед Юрием Стояновым никто не устоит: на НТВ выйдет детективный сериал «Марлен»
Павел Прилучный: «Мой герой превозносит свободу»
Шнур поставит всю Америку на уши!
Александр Михайлов: «Наше ремесло — очень зависимое, а я — человек свободный!»
Актриса Ольга Веникова: «В еде я очень искушенный человек, но голодная съем что угодно!»
Готовимся к Рождеству со «Спасом»: рецепты от ведущих Дарьи Донцовой и Алены Горенко
«Декабрист» Иван Янковский: «Хуже равнодушия нет ничего»

Наталья Андрейченко не снималась в фильмах уже почти десять лет.Наталья Андрейченко не снималась в фильмах уже почти десять лет.Актеры Виталий Коваленко, Юлия Пересильд и Наталья Андрейченко на съемках «Наследников».Актеры Виталий Коваленко, Юлия Пересильд и Наталья Андрейченко на съемках «Наследников».

Фото: Анна Митрохина

Амурские электрические сети снижают потери в электросетях Амурской областиНовости партнеров
Дмитрий Рогозин в 60-й раз прилетел на космодром ВосточныйКосмодром
Амурчанам покажут блокадный хлебОбщество
В Приамурье открыта горячая линия для желающих вернуться из Китая туристовКоронавирус
Благовещенка родила дочь в Татьянин день и назвала ее ТатьянойОбщество
АмГУ продлил каникулы студентам из КитаяКоронавирус

Читать все новости

Кино

Отцы и деды: рецензия на новый боевик «Плохие парни навсегда» с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом Отцы и деды: рецензия на новый боевик «Плохие парни навсегда» с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом
Монстр не в себе: на экраны вышел новый сериал «Чужак» по роману Стивена Кинга
Не останьтесь без билетов: главные кинопремьеры 2020-го
Место в жизни: рецензия на новый фильм «Особенные» с Венсаном Касселем
Привиделось и забылось: рецензия на новый фильм ужасов «Проклятие» с Лин Шэй
Система Orphus