Видеопроект создан показать на практике, как начать и развить собственный бизнес в России. В первых четырех сериях показан старт и развитие компании «Тинпан» — именно так в Корее называют паровые пирожки, которые мы знаем как пянсе. Герои блога с нуля создают компанию по производству и продаже в Москве этого дальневосточного «деликатеса».

Вадим Митьковец родился и вырос на Сахалине, сейчас живет в Москве. 29-летний мужчина является основателем и совладельцем сети цветочных бутиков Candy Rose, сети канцелярских магазинов «Канцпарк», сети кафе «Питербургер» и сахалинской службы доставки Sakh Delivery.

— Пянсе на Дальнем Востоке — очень популярный продукт и отличная альтернатива шаурме и прочему фастфуду. Я обратил внимание, что в Москве этот продукт широко не известен, а это значит, что ниша пуста. Соответственно  —  есть отличная возможность заработать, — поделился с «Амурской правдой» серийный бизнесмен.

В Москве есть точки, которые продают пянсе, но широкой известности у продукта нет. По словам Вадима, на западе наши пирожки почти не известны. За счет корейцев, родом из Казахстана, у пянсе есть свои вариации на западе с названием пигоди.

— Я люблю пянсе с детства и очень приятно было увидеть их в Москве. Кстати,  многие с Дальнего Востока, оказавшись в столице, испытывают положительные эмоции и даже радость, когда видят знакомые лотки, — смеется Вадим Митьковец. — Сам я больше всего люблю острый пянсе с кимчи.

Первый выпуск проекта вышел сегодня на канале Youtube. По прогнозам команды MBA, потенциальный объем рынка пянсе в Москве — не менее 200 млн. рублей в год.

Сейчас готовится к съемкам второй сезон и новый бизнес — компания «Бременские музыканты». Команда проекта объединяет в Москве 10 групп уличных музыкантов в один лейбл. Они с помощью мобильного эквайринга смогут принимать платежи по картам и со смартфонов. 


 

Читайте также

Из Сахалина с любовью: пянсе 20 лет бьет рекорды популярности у амурчан и китайцев

Легенды о нем давно разошлись по России от туристов, попробовавших этот продукт в Благовещенске или Владивостоке. Мы узнали, кто 20 лет назад открыл в Приамурье производство пянсе, как национальное корейское блюдо защищают от конкурентов и какая начинка у пянсе самая новая. Читать >>>

От «подорожника» до бургера: как мода на котлету с булочкой меняет рынок фастфуда

Почему в Приамурье растет популярность котлет с булочкой, какие бургеры предпочитают амурчане и каким был русский народный фастфуд, начиная от «подорожника», «дутого» картофеля и заканчивая пирожками — разбиралась «Амурская правда». Читать >>>