- Местные потребители знают DO.BRO Coffee, как бренд, предлагающий кофе высокого качества. На выставке предприниматели презентуют франшизу, которую можно использовать для открытия сети кофеен в Шанхае. Для потенциальных партнеров подготовили индивидуальную финансовую модель, которую мы перевели на английский и китайские языки. Также подготовлена презентация бренда. Это первый подобный опыт. Ранее мы возили на выставки только производителей и дистрибьюторов, — рассказала руководитель Центра поддержки экспорта Амурской области Ирина Палаева.

Точки под вывеской известного кофейного бренда сегодня работают в Благовещенске, Белогорске, Омске и Владивостоке. В прошлом году компания впервые вышла за пределы страны, когда бренд пришел в столицу Казахстана.

На выставке SIAL China 2019 будет представлена продукция из 200 стран мира. Разделы охватывают практически все сферы производства продуктов питания. На выставку привезут деликатесы, морепродукты, молочную продукцию, консервы, кондитерские изделия, мясо, фрукты, овощи. Отдельные экспозиции посвятят технологиям упаковки и хранения продуктов питания, а также атрибутам к экзотической кухне и столовым приборам для разнообразных типов сервировки стола.

Также запланирована специальная программа-дегустация, на которой представлен один вид продукции, но изготовленный в разных странах, сообщили в пресс-службе амурского министерства экономического развития и внешних связей. Выставка привлечет профессиональных посетителей, потенциальных покупателей и предпринимателей со всего мира – Индии, Китая, Японии, Канады, Бразилии, Германии, Австрии, Колумбии, Франции, Ирана, Саудовской Аравии.