Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №76 (28845) от 18 июля 2019 года
Издается с 24 февраля 1918 года
21 июля 2019,
воскресенье

Соя фри, пельмени из кеты и носки: секреты успеха предпринимателей-победителей «АмурЭкспоФорума»

Общество

12 золотых медалей, одно сере­бро и два спецдиплома завоевали амурчане на смотре-конкурсе международной выставки «Амур- ЭкспоФорум-2019», который про­шел в Благовещенске 24—26 мая. Наград удостоились как известные производители области, так и но­вички. Отмечен и прецедент — впервые на конкурс поступили чу­лочно-носочные изделия местного производства, и спустя почти 10 лет в ряды номинантов вернулась одежда амурской фабрики. Теперь у победителей есть подтверждение экспертного сообщества о том, что их товары отвечают всем требо­ваниям качества. Какие новинки приготовили предприятия, за счет чего нашему бизнесу удается выдавать конкурентную продукцию — чтобы узнать секреты успеха, кор­еспонденты «Амурской правды» прогулялись по выставке, побывали на награжде­нии и пообщались с победителями.

Соя фри, пельмени из кеты и носки: секреты успеха предпринимателей-победителей «АмурЭкспоФорума» / 12 золотых медалей, одно сере­бро и два спецдиплома завоевали амурчане на смотре-конкурсе международной выставки «Амур- ЭкспоФорум-2019», который про­шел в Благовещенске 24—26 мая. Наград удостоились как известные производители области, так и но­вички. Отмечен и прецедент — впервые на конкурс поступили чу­лочно-носочные изделия местного производства, и спустя почти 10 лет в ряды номинантов вернулась одежда амурской фабрики. Теперь у победителей есть подтверждение экспертного сообщества о том, что их товары отвечают всем требо­ваниям качества. Какие новинки приготовили предприятия, за счет чего нашему бизнесу удается выдавать конкурентную продукцию — чтобы узнать секреты успеха, кор­еспонденты «Амурской правды» прогулялись по выставке, побывали на награжде­нии и пообщались с победителями.

Полуфабрикаты от новичка стали хитом форума

Всего на суд экспертов посту­пило 22 продукта питания, услуги и товаров общественного потребле­ния от 10 участников из Амурской, Еврейской автономной областей и Приморского края. Самая жест­кая конкуренция была в продоволь­ственной номинации. Оценивало образцы жюри, в которое вошли представители министерства эко­номического развития и внешне­экономических связей, инспек­ции Росстандарта, минсельхоза региона, администрации Благо­вещенска, других ведомств. Среди критериев — стабильность высо­кого уровня качества, отсутствие претензий со стороны потребителей, география продаж, ценовая доступность. Также учитывалось использование региональной и рос­сийской сырьевой базы, комплекту­ющих и материалов. В итоге восьми амурским компаниям вручили 12 наград высшей пробы.

Самой оригинальной своей про­дукцией — пельменями из кеты и варениками с клубникой — ре­шил удивить экспертное жюри бла­говещенский предприниматель, который только в этом году начал производство под торговой маркой «Домашняя трапеза». Дебютант за­служенно уехал с награждения с двумя золотыми медалями. 26-летний Юрий Остапенко открыл цех по производству замороженных полуфабрикатов по совету родственницы, которая стала главным технологом предприятия.

— Мы производим около 40 ви­дов продукции. Но заявить о себе решили самыми экзотическими. Это результат экспериментов тех­нолога Любови Петровны Беломыцевой, — рассказывает индивиду­альный предприниматель Юрий Остапенко.—Для цеха арендовали помещение бывшей столовой на улице Текстильной, сейчас на пред­приятии работают семь человек. Кету берем у российских поставщи­ков — на Камчатке, Комсомольске-на-Амуре. А клубнику, пока хо­лодно, используем замороженную, в сезон будем делать из свежей.

Полуфабрикаты оказались настоящим хитом «АмурЭкспоФорума-2019». «Очень вкусно, и оригинальный вкус», — пробуя пельмени с кетой, нахваливала пенсионерка Марина Золотухина. «Махом съедали, по коробке в день на дегустации уходило,— резюми­рует бизнесмен. — Мне, как моло­дому предпринимателю, Центр поддержки предпринимателей компенсировал 90% расходов на экспоместо на «АмурЭкспоФоруме». Итогами очень довольны. Готовимся открыть торговый павильон в микрорайоне».

Известные предприятия держат марку

Урожай наград — три золота — собрало ОАО «Мясокомбинат», одно из старейших предприятий в Амурской области по переработке мяса. Продукцию торговой марки «МЯСКО» знают все амурчане, о ка­честве говорит и то, что производи­тель поставляет ее в детские садики и школы. Ассортимент предприя­тия очень большой — это 17 видов консервной продукции, более 70 наименований мясных полуфа­брикатов и в тесте, свыше 100 — колбасных изделий и деликатесов.

— На конкурс представили хорошо известные мясные про­дукты — вареную колбасу «Но­воостанкинская», ветчину «Ку­печеская», которые выпускает предприятие более 10 лет, и но­винку — сервелат «Московия». Мы очень рады, что получили при­знание экспертов «АмурЭкспоФо­рума», —делится начальник отдела ОАО «Мясокомбинат» Виктория Зайцева. — Подавали три заявки и получили три золотых медали — это заслуга за труд всего коллектива. Наш девиз: «Качество и безопас­ность превыше всего!»

За разные годы участия в фо­руме производитель собрал уже больше 20 медалей.

Еще один знаменитый на всю область производитель — продо­вольственная компания «Парти­зан» из села Раздольного Тамбов­ского района — завоевал золотые медали за торт «Тирамису» и сыр «Адыгейский деликатесный». Сырокопченая колбаса «Свиная» отмечена спецдипломом «За со­хранение традиций». На предпри­ятии, которое включает молочный, колбасный, кондитерский цеха, пекарню и комплекс обществен­ного питания, трудится 80 чело­век. От конкурентов «Партизана» отличает то, что при производстве используется собственное экологи­чески чистое сырье со свинофермы и фермы по производству КРС, зер­нового двора. Комиссия высоко оценила вкусовые качества това­ров, однако вынесла некоторые ре­комендации, например, посоветовала изменить упаковку для торта.

— Мы гордимся тем, что вся наша продукция натуральная. Это не просто слова. Работаем только на собственном сырье — агрофирмы «Партизан», мы не берем со сто­роны, делаем только те объемы, на что хватает молока, свинины, говя­дины. Нам было важно мнение экс­пертов: все пожелания учтем,—от­метил заместитель директора ПК «Партизан» Александр Мальцев.

Натуральность продукции давно оценили амурчане — у палатки «Партизана» в дни форума была нескончаемая очередь. Несмотря на то что молочную продукцию на выставке представил только «Пар­тизан», больше всего «сметали» колбасные изделия. Новинки «Ти- рамису» также не хватило всем желающим — запасы ежедневно подвозили. Сейчас предприятие за­думалось о покупке оборудования для производства творожной массы, сгущенного молока и плавленых сы­ров. Правда, для этого необходимо получить целевой кредит.

«Продажи после дегустации Путина выросли на 8о%»

Снимок Владимира Путина, пробующего амурский мед на Вос­точном экономическом форуме, разместила в своем павильоне на «АмурЭкспоФоруме» благовещен­ская компания «Тайга Органика». Как призналась АП продавец, боль­шинство амурчан и гостей просили на пробу продукт, который купил президент для руководителя Ки­тая Си Цзиньпина. Впрочем, от вы­бора сладостей разбегались глаза— почти 35 наименований полезной продукции, в том числе новинки— мармелад фруктово-ягодный без сахара и варенье из шишек на меду. Золото же «АмурЭкспоФорума» компания получила за натураль­ный цветочный мед на разнотравье. Как пояснили представители «Тайги», это самый базовый про­дукт и наиболее популярный среди партнеров за рубежом.

— Это уже пятая для компании выставка, но здесь мы впервые. Не сомневались, что выиграем зо­лото: наша продукция вкусная, по­лезная, экологически чистая, и ее пробовали руководители России и Китая. Медаль и сертификат бу­дем использовать в маркетинговых целях для расширения экспорта, — говорит руководитель ООО «Тайга Органика» Татьяна Капустина. — Продажи продукции резко выросли после Восточного экономического форума — почти на 80%. Сейчас мы производим около 10 тонн про­дукции в месяц, в основном она идет на экспорт. Закупаем сырье у 30 местных пасечников, тща­тельно проверяем и контролируем качество. На днях наша продукция появится в супермаркетах Сеула— в Южную Корею отправили пробную партию весом около тонны, контейнер сейчас растаможивают.

Соя фри пойдет в АТР

Главная фирменная культура Приамурья принесла золотую на­граду компании «ТВ Трейд», выпу­скающей продукцию под брендом «Максимум вкуса». Предприятие существует 11 лет, однако продо­вольственные товары начали производить в 2014 году. Жареные бобы появились в ассортименте около пяти лет назад. «Сою фри возим на ВЭФ, четыре года назад Владимир Путин попробовал ее и дал высокую оценку, — отмечает гендиректор Максим Ковешников.

— Используем только отбор­ное сырье и новейшие технологии обжарки. Мы пытаемся продвигать сою как готовый и полезный эколо­гически чистый продукт. Продук­цию поставляем в регионы России и в Китай, сейчас выходим на рынки других стран Азиатско-Тихоокеан­ского региона — идут переговоры о поставках в Корею и Японию. Соя закупается у лучших сельхозпроиз­водителей Амурской области. Также у нас большой ассортимент лимона­дов, снеков и закусок к пиву».

«Амур Мануфактура» начнет шить платья

Новая волна развития ждет легкую промышленность региона. Впервые на смотр-конкурс попала одежда и чу­лочно-носочные изделия амурских производителей. Компания «Амур Ма­нуфактура» удостоена золотой медали за производство комбинезона для ма­лышей, а ООО «Амуртекстильторг» — за универсальные черные носки (материал о том, как 30-летний благовещенский  бизнесмен открыл  производство чулочно-носочных изделий читайте в номере АП за 30 мая или в ближайшее время на сайте). Оба предприятия впервые участвуют в вы­ставке.

Производство одежды для самых маленьких в Благовещенске возродили в 2017 году, предприятие отшивает кро­хотные чепчики, ползунки, распашонки, маечки, подушки, одеяла и прочие изде­лия для самых маленьких в соответствии с ГОСТами. Сейчас ясельную продук­цию фабрики можно найти во многих населенных пунктах Амурской области, а также в Якутии и Приморье.

— География поставок постоянно увеличивается. Сейчас есть заявки из Саратова, Астрахани и Москвы, растет спрос и в Приморье, — не скрывает радости исполнительный директор ООО «Амур Ману­фактура» Светлана Плотникова. — Мы используем только натуральные ткани, которые исключают раздражение кожи при соприкосновении, пропускают воз­дух. Наша задача — чтобы детки были одеты в высококачественную и кра­сивую одежду из российских тканей. Ассортимент расширяем по запросу заказчиков. Тесно сотрудничаем с «Радугой детства», сейчас они просят от­шить платья, мы пока в поиске ткани — чтобы нам сделали определенный принт, нужны большие объемы.

На форуме фабрика презентовала как новые модели, например, долгожданные пижамы для малышей, так и знакомый ассортимент в новых расцветках. Купить текстиль можно было по фабричным це­нам без накрутки торговых сетей.

Автолюбителям — комфорт

7 компаний с 18 видами продукции боролись за медали в продовольственной номинации

Награду высшей пробы при­судили также компании «ННК-Амурнефтепродукт» за услуги обще­ственного питания — за кофезону на АЗС №4, которая находится на Лазо — Октябрьской областного центра. Уже второй год подряд по­ставщики топлива заслуживают медали за такой сервис на авто­заправках — Мы обновили помещение уже не­молодой АЗС. Клиенты могут купить кофе, попробовать вкусные хот-доги, гамбургеры. Сейчас обновляем ассортимент — добавляем модную черную булочку, твин-дог — хот-дог с двумя сосисками. Стараемся сде­лать все, чтобы к нам приезжали не только заправлять автомобили, но и подкрепиться, — объясняет и. о. начальника отдела маркетинга и ре­кламы АО «ННК-Амурнефтепродукт» Елена Манжосова. — В городах области и трассовых АЗС также об­устраиваем кофезоны, чтобы води­тели, дальнобойщики могли быстро и вкусно перекусить, выпить хоро­ший зерновой кофе, который обо­дряюще действует, отдохнуть перед продолжением поездки.

Кроме того, компанию наградили дипломом за услуги, оказываемые на АЗС №66, которая находится в Благовещенске в Астрахановке.

Центр «Мой бизнес» помог производителям в продвижении продукции

В международной выставке-форуме в этом году приняло участие более 140 предпринимателей и компаний.

20 товаров и услуг конкурсантов международной выставки «АмурЭкспоФорума» стали победителями. Несколько компаний отсеялись еще на этапе подачи заявок, так как не смогли предоставить необходимые сертификаты качества

Презентовал свои услуги в от­дельной экспозиции и центр «Мой бизнес», который заработал в Благо­вещенске в 2019 году. В него сейчас входят Центр кластерного развития Амурской области и Центр под­держки предпринимательства. Здесь по принципу одного окна бизнес­мены могут получить целый сервис услуг. Например, представителям малого и среднего бизнеса помогут привезти продукцию на крупнейшие выставочно-ярмарочные мероприя­тия на территории России.

— Центр оказал государственную поддержку в организации экспо- места на «АмурЭкспоФоруме-2019» 30 предпринимателям Приамурья, тогда как в прошлом году всего шести, — рассказала заместитель исполнительного директора Фонда содействия кредитованию субъ­ектов малого и среднего предпри­нимательства Амурской области Наталья Черных. — Популяризация бизнеса, помощь в продвижении продукции на внутреннем и внеш­нем рынках — это только одно из направлений деятельности цен­тра. Мы оказываем широкий круг консультаций субъектам малого и среднего предпринимательства, образовательные, маркетинговые услуги, помогаем в подготовке до­кументов при получении господ­держки. Сможем помочь бизнесу в сертификации услуг, деклариро­вании и брендировании продукции и многом другом. 

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Первые носки отдал отцу: бизнесмен открыл в Благовещенске производство чулочно-носочных изделийПервые носки отдал отцу: бизнесмен открыл в Благовещенске производство чулочно-носочных изделий
Продукция компании «Ратимир» завоевала высокие награды в смотре-конкурсе «АмурЭкспоФорума-2019»Продукция компании «Ратимир» завоевала высокие награды в смотре-конкурсе «АмурЭкспоФорума-2019»
17 «золотых»: медали «АмурЭкспоФорума» взяли «Тирамису», соя «Фри», пельмени из кеты и носки
Василий Орлов: «Отношения Приамурья с Китаем находятся на небывалой точке развития»
Японцам расскажут о Приамурье: на «АмурЭкспофоруме» обсудили развитие туризма
На льду Амура планируют провести международное авторалли: в Благовещенске открылся «Амурэкспофорум»
В Благовещенск съехались участники «АмурЭкспоФорума»
Вареники с клубникой, пельмени с кетой и свиной сыр:на «АмурЭкспоФоруме-2019» прошел смотр на медаль
Гостей «АмурЭкспоФорума» отправят в VR-путешествие по Приамурью: чем удивит выставка
На «АмурЭкспоФоруме» сыграют в квест «Самый-самый Благовещенск»

Приамурье — в пятерке лидеров по золотодобыче в стране: поздравление с Днем металлургаВласть
Спасатели призывают амурчан не баловаться на водеОбщество
Гороскоп на 21 июля: Девы сделают свой выбор, а Стрельцы уйдут в себяСоветы
Курсанты ДВОКУ стали лучшими в отборочном этапе конкурса «Курсантский бросок»Общество
Дожди и грозы: прогноз погоды в Приамурье на воскресеньеОбщество
В аварии в Амурской области пострадали девять человекПроисшествия

Читать все новости

Общество

«В шапито интересно, но тесно»: амурчане рассказали, как относятся к передвижным циркам «В шапито интересно, но тесно»: амурчане рассказали, как относятся к передвижным циркам
Спасатели призывают амурчан не баловаться на воде
Курсанты ДВОКУ стали лучшими в отборочном этапе конкурса «Курсантский бросок»
Дожди и грозы: прогноз погоды в Приамурье на воскресенье
Ночной ливень затопил повторно несколько дворов в Благовещенске
Система Orphus