Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №26 (28917) от 9 июля 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
14 июля 2020,
вторник

«МегаФон» представил «Цифровую управляющую компанию» – новый способ управления недвижимостью

Новости партнеров

«МегаФон» разработал решение для управляющих компаний и жильцов «Цифровая управляющая компания», обеспечивающее  максимально удобное, технологичное и продуктивное взаимодействие жителей многоквартирных домов c их управляющей компанией. Передовой сервис, созданный благодаря разработкам в сфере «интернета вещей», позволяет жильцам в удобном интерфейсе просматривать начисления и оплачивать квартплату, обращаться в диспетчерскую службу и охрану ЖК, а также передавать показания приборов учета.

«МегаФон» представил  «Цифровую управляющую компанию» – новый способ управления недвижимостью / «МегаФон» разработал решение для управляющих компаний и жильцов «Цифровая управляющая компания», обеспечивающее  максимально удобное, технологичное и продуктивное взаимодействие жителей многоквартирных домов c их управляющей компанией. Передовой сервис, созданный благодаря разработкам в сфере «интернета вещей», позволяет жильцам в удобном интерфейсе просматривать начисления и оплачивать квартплату, обращаться в диспетчерскую службу и охрану ЖК, а также передавать показания приборов учета.

В частности, в «Цифровой управляющей компании» организации, занятые в сфере управления недвижимостью, получают необходимое программное обеспечение, мобильные приложения жильца и исполнителя, разработку и доработку модулей под индивидуальные требования компании, интеграцию с популярными платформами 1С, ГИС ЖКХ, РКЦ и многое другое. При этом решение предоставляет компаниям такие полезные опции, как, например, удобное ведение и обработка реестра должников, статистика и аналитика потребления ресурсов, вычисление и выставление счетов по коммунальным и дополнительным услугам, а также функциональность для проведения онлайн-собраний жильцов с использованием блокчейн-технологий.

Специальное web-приложение для администратора управляющей компании позволит проводить администрирование обслуживаемого объекта и информации по каждой квартире с привязкой к жителям, вычислять и выставлять счета по коммунальным и дополнительным услугам.

Жильцы многоквартирных домов также найдут в онлайн-системе «Цифровой управляющей компании» много полезного: удобный способ оплаты коммунальных услуг, полный контроль платежей, прозрачность исполнения заявок, контроль и оценка работы подрядчиков, участие в онлайн-голосованиях. Для удобства пользователей «МегаФон» разработал и мобильное приложение.

В итоге новый сервис «МегаФона» помогает снижать задолженности населения за ЖК услуги, повышает прозрачность расчетов, предоставляя первоклассное качество обслуживания и удобство взаимодействия граждан с управляющими компаниями.

— «МегаФон» имеет огромный опыт реализации крупных высокотехнологичных проектов и обладает собственной экспертизой в развитии сетей связи, внедрении IoT и M2M решений. Сегодня доля компании на рынке «интернета вещей» среди операторов в России составляет уже 38 %. Это означает, что предлагаемые «МегаФоном» продукты востребованы и актуальны. «Цифровая управляющая компания» — наш новый, очень удобный и многофункциональный продукт. К его плюсам можно отнести автоматизацию бизнес-процессов, повышение доверия населения к ЖКХ и, по сути, новый, более современный и технологичный способ управления недвижимостью, — отметил руководитель по IoT и цифровым решениям компании «МегаФон» Павел Иванченко.

Партнерский материал

https://fartov.com/

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

МегаФон увеличил скорость мобильного интернета в первом полугодии 2020 годаМегаФон увеличил скорость мобильного интернета в первом полугодии 2020 года
МегаФон запускает решение для онлайн-мониторинга водыМегаФон запускает решение для онлайн-мониторинга воды
МегаФон и Booking.com подарят амурчанам месяц связи за отдых в России
МегаФон организовал противопожарное наблюдение за лесами России
МегаФон запустил собственный сервис подкастов
МегаФон подвел итоги первого квартала 2020
Дорога в «облака»: МегаФон предлагает 12 решений для ведения бизнеса на «удаленке»
Делись интернетом без ограничения скорости с новой линейкой тарифов МегаФона
МегаФон предлагает новые возможности игрового сервиса
Тарифы для удаленной работы без ограничения трафика запустил МегаФон в Амурской области
МегаФон открывает доступ к образовательным и развлекательным сервисам

В Амурской области за сутки выявили 42 новых случая COVID-2019Коронавирус
Благовещенск и Белогорск возглавили рейтинг инвестиционной привлекательности муниципалитетовЭкономика
Онлайн-трансляцию по переводу бизнеса в онлайн проведут для дальневосточниковЭкономика
В Благовещенске в сентябре планируют провести парад к 75-летию ПобедыОбщество
Амурских школьников будут учить педагоги из Воронежа и ТюмениОбщество
Циолковский расторгнет контракт с подрядчиком, сорвавшим реставрацию двух стелОбщество

Читать все новости

Новости партнеров

Сбербанк Онлайн — масштабное обновление мобильного приложения Сбербанк Онлайн — масштабное обновление мобильного приложения
Сервис Сбербанка обеспечит целевое расходование средств при капитальном ремонт многоквартирных домов
МегаФон увеличил скорость мобильного интернета в первом полугодии 2020 года
В Благовещенске «Ростелеком» поддержал ежегодный конкурс «Молодая семья – 2020»
Кибератаки сегодня будут отражать больше сотни международных компаний
Система Orphus