На десять дней на основном конструктиве моста будут остановлены работы. Затем строители продолжат опускание пролетного строения на постоянные опорные части. Также возобновится армирование плиты проезжей части для ее последующего бетонирования, сообщили в пресс-службе амурского министерства транспорта и строительства.

Сроки регулировки вантовой системы, а также дальнейшие контрольные точки графика строительных работ российские и китайские строители обсудили на встрече.

— Мы приостанавливаем все работы на мосту, чтобы дать возможность китайским коллегам завершить свою часть монтажа вантовой системы, — рассказал начальник ПТО ОП АО «УСК МОСТ» в Благовещенске Алексей Лагунов. — Мы не нагружаем и не опускаем пролет, чтобы китайская сторона могла выполнить монтаж и натяжение вантовой системы своей части моста.

Историческая стыковка российской и китайской частей моста через Амур прошла 31 мая.  В церемонии поучаствовали полпред в ДФО Юрий Трутнев, министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов, губернатор Амурской области Василий Орлов. Со стороны Китая были губернатор провинции Хэйлунцзян Лу Хао и мэр Хэйхэ Ма Ли. Они вкрутили символический болт посреди моста в месте, где произошла стыковка. 

Возрастная категория материалов: 18+