Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №25 (28916) от 2 июля 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
12 июля 2020,
воскресенье

Объявлен уже пятый конкурс на строительство взлетно-посадочной полосы в Благовещенске

Экономика

«Конкурс на строительство второй взлетно-посадочной полосы (ВПП) в Благовещенске не состоялся уже в четвертый раз, сейчас объявлен пятый», — рассказал губернатор Приамурья Василий Орлов. О том, что четвертая попытка найти подрядчика на строительство ВПП завершилась неудачей, глава региона сообщил во время встречи с журналистами 21 июня.

Объявлен уже пятый конкурс на строительство взлетно-посадочной полосы в Благовещенске / «Конкурс на строительство второй взлетно-посадочной полосы (ВПП) в Благовещенске не состоялся уже в четвертый раз, сейчас объявлен пятый», — рассказал губернатор Приамурья Василий Орлов. О том, что четвертая попытка найти подрядчика на строительство ВПП завершилась неудачей, глава региона сообщил во время встречи с журналистами 21 июня.

Строительство взлетно-посадочной полосы в Благовещенске должно было начаться в этом году. В федеральном бюджете заложены 4,7 миллиарда рублей, в том числе 700 миллионов предусмотрена на 2019 год. Но Амурская область уже около полугода не может найти подрядчика. Эту проблему обсуждали на совещании при вице-премьере российского правительства, полпреде в ДФО Юрии Трутневе. Он предложил наказать представителей Росавиации и Минтранса РФ, которые курируют проект, вплоть до увольнения, если сорвется очередной конкурс в июне. Четвертый по счету конкурс завершился 14 июня. Его результат, по словам Василий Орлов, точно такой же, как и в предыдущие три раза.

— Сейчас конкурс объявлен в пятый раз. И опять большой вопрос заявится на него кто-то или нет. И основная причина, на мой взгляд, в заниженной сметной стоимости работ. По моей информации, такая полоса должна стоить в районе 6 миллиардов рублей, у нас заложено 4,7 миллиарда в госпрограмме. Мы готовы рассматривать варианты помощи подрядчику: бесплатно предоставить карьеры для того, чтобы снизить стоимость инертных материалов, — прокомментировал Василий Орлов. — Вторая причина — это повышенные требования к подрядчику. С одной стороны, это правильно. У нас в Зее уже есть негативный опыт, когда заходит нерадивый подрядчик и на половине дороги бросает объект. В итоге вообще туда перестали летать самолеты. Этим сейчас занимается Генпрокуратура, но кому от этого легче? Чтобы этого не допустить, требования были завышены. Но на Дальнем Востоке подходящих компаний практически нет. У нас есть организации, которые потенциально способны делать такие работы, но им для этого нужно оборудование на 300 миллионов купить. А дальше с ним что делать? Рассматривали вариант привлечения китайских компаний, которые способны строить такие объекты, но тут вопрос допуска.

«Посмотрим, чем закончится новый конкурс. Но наша задача — в течение этого года получить подрядную организацию», — заключил губернатор.

https://fartov.com/

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
1
22 июня в 12:26

Господин Козлов же обещал помочь!

— Галина Слепухина (Коростеленко)

Материалы по теме

Строительство взлетной полосы в Благовещенске продолжается по графикуСтроительство взлетной полосы в Благовещенске продолжается по графику
Строительство второй полосы в Благовещенском аэропорту необходимо ускоритьСтроительство второй полосы в Благовещенском аэропорту необходимо ускорить
Мост через Зею и безопасные дороги: губернатор встретился с вице-премьером Максимом Акимовым
Стройка на взлете: как строится вторая взлетно-посадочная полоса в аэропорту Благовещенска
«Полоса будет отличная»: в Благовещенском аэропорту началось строительство новой ВПП
Зее вернут крылья: в Приамурье закончат реконструкцию четырех малых аэропортов
В Благовещенске дан старт строительству новой взлетно-посадочной полосы аэропорта
Выбран подрядчик для строительства второй взлетно-посадочной полосы аэропорта Благовещенска
Китайским компаниям предложат построить взлетную полосу в Благовещенске
Воздушный долгострой:почему не могут начать строить вторую взлетную полосу в аэропорту Благовещенска

В Ромненском районе фермер на грант расширил молочную фермуЭкономика
Гороскоп на 12 июля: к Скорпионам нагрянут гости, а Львы сами отправятся к роднымСоветы
На мосту через Зею образовалась пробка из-за тройного ДТППроисшествия
На Восточный привезли первые части стартового стола ракеты «Ангара»Космодром
Разбившим фотопоинт в Белогорске вандалам ограничили свободуОбщество
В Благовещенске за лето отремонтируют почти 8 километров тротуаровОбщество

Читать все новости

Экономика

В Ромненском районе фермер на грант расширил молочную ферму В Ромненском районе фермер на грант расширил молочную ферму
Свадьбы нельзя: в Благовещенске открылись 19 кафе на свежем воздухе
Амурская область поднялась на 26 место Национального рейтинга инвестиционного климата в России
Два города и три района: где в Амурской области лучшие темпы социально-экономического развития
К стройплощадке нового моста через Зею отсыпали технологические дороги
Система Orphus