Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №25 (28916) от 2 июля 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
10 июля 2020,
пятница

Личный кабинет «МегаФона» стал лучшим из лучших по оценке «Роскачества»

Новости партнеров

«Роскачество» подвело итоги первого в России исследования мобильных приложений ведущих телекоммуникационных операторов связи. За лето были протестированы 18 приложений, позволяющих управлять тарифами и услугами сотовой связи. В ходе исследования эксперты оформили на себя SIM-карты каждого из 9 исследуемых операторов, выбрав актуальные пакетные тарифы для физических лиц, включающие интернет-трафик, SMS и звонки.

Личный кабинет «МегаФона» стал лучшим из лучших по оценке «Роскачества» / «Роскачество» подвело итоги первого в России исследования мобильных приложений ведущих телекоммуникационных операторов связи. За лето были протестированы 18 приложений, позволяющих управлять тарифами и услугами сотовой связи. В ходе исследования эксперты оформили на себя SIM-карты каждого из 9 исследуемых операторов, выбрав актуальные пакетные тарифы для физических лиц, включающие интернет-трафик, SMS и звонки.

По итогам испытаний Личный кабинет «МегаФона» признан «лучшим из лучших» на платформах iOS и Android. Приложение получило заслуженно высокий балл и справедливую оценку в важнейших номинациях «безопасность» и «функциональность» — ведь «Личный кабинет» от «МегаФона»не только хранит в тайне всю клиентскую информацию, но и позволяет подключать и отключать услуги, изменять тарифный план, заказывать детализацию счёта, настраивать блокировку номера и выполнять множество других функций всего в пару кликов.

— Мы рады, что приложение «Личный кабинет» «МегаФона»заслужило столь высокие оценки от экспертов «Роскачества», — отметил Влад Вольфсон, коммерческий директор «МегаФона». — Ведь «Личный кабинет» — один из основных инструментов коммуникации с 77 миллионами наших клиентов. Оценки приложения по результатам исследования подчеркивают позиции нашей компании как технологического лидера российского телекоммуникационного рынка. «МегаФон»стремится предоставлять нашим клиентам самые безопасные услуги и продукты лучшего качества, и для нас важно, что это снова подтверждено независимой экспертизой.

Эксперты «Роскачества» отметили «МегаФон»«Личный кабинет» для платформы Android как самое адаптированное приложение для людей с ограниченными возможностями, поскольку оно поддерживает такие функции, как чтение экрана программами VoiceOver, Talkback и динамический шрифт.

Исследование «Роскачества» стало очередным признанием высокого качества услуг «МегаФона» со стороны независимых экспертов. Меньше месяца назад, в июле, международная компания Ookla назвала «МегаФон» лидером по скорости мобильного интернета в России. Это звание компания завоёвывает уже третий год подряд. Согласно проведенным испытаниям, средняя скорость передачи данных в сети МегаФона в полтора раза выше аналогичных показателей ближайшего конкурента.

«Роскачество» создано по распоряжению правительства РФ для независимого исследования качества товаров и услуг, а также их продвижения на российском рынке. Эксперты «Роскачества» регулярно составляют рейтинги смартфонов и тестируют качество мобильных приложений на их соответствие российским стандартам.

На правах рекламы

Возрастная категория материалов: 18+

https://fartov.com/

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

МегаФон увеличил скорость мобильного интернета в первом полугодии 2020 годаМегаФон увеличил скорость мобильного интернета в первом полугодии 2020 года
МегаФон запускает решение для онлайн-мониторинга водыМегаФон запускает решение для онлайн-мониторинга воды
МегаФон и Booking.com подарят амурчанам месяц связи за отдых в России
МегаФон организовал противопожарное наблюдение за лесами России
МегаФон запустил собственный сервис подкастов
МегаФон подвел итоги первого квартала 2020
Дорога в «облака»: МегаФон предлагает 12 решений для ведения бизнеса на «удаленке»
Делись интернетом без ограничения скорости с новой линейкой тарифов МегаФона
МегаФон предлагает новые возможности игрового сервиса
Тарифы для удаленной работы без ограничения трафика запустил МегаФон в Амурской области
МегаФон открывает доступ к образовательным и развлекательным сервисам

Оперштаб: три фитнес-центра Благовещенска работали без дезинфектантов и не измеряли температуруКоронавирус
Амурские выпускники сдали ЕГЭ по профильной математикеОбщество
В Благовещенске с 15 июля заработает для посетителей часть кафе и ресторановКоронавирус
В Амурской области открываются новые лаборатории для проведения тестов на коронавирусКоронавирус
Амурчане заражаются коронавирусом в транспорте и супермаркетахКоронавирус
Двухнедельного косуленка выкармливает амурский охотоведЖивотные

Читать все новости

Новости партнеров

МегаФон увеличил скорость мобильного интернета в первом полугодии 2020 года МегаФон увеличил скорость мобильного интернета в первом полугодии 2020 года
В Благовещенске «Ростелеком» поддержал ежегодный конкурс «Молодая семья – 2020»
Кибератаки сегодня будут отражать больше сотни международных компаний
Клиенты Сбербанка смогут подключить свои карты к зарплатному проекту в приложении Сбербанк Онлайн
ДЭК: в рейтинг худших потребителей электроэнергии попали 7 предприятий Амурской области
Система Orphus