Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №12 (28102) от 26 марта 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
29 марта 2020,
воскресенье

Выбран подрядчик для строительства второй взлетно-посадочной полосы аэропорта Благовещенска

Экономика

Предприятие, которое построит вторую взлетно-посадочную полосу аэропорта Благовещенска, определено без конкурса. Компания «Гидроэлектромонтаж» долгое время была единственным претендентом на строительство — в итоге комиссия Федеральной антимонопольной службы России согласовала ее в качестве подрядной организации по реконструкции аэропорта Благовещенска. По словам губернатора Василия Орлова, региональное правительство окажет подрядчику необходимую поддержку, чтобы работы стартовали в 2020 году. 

 

Выбран подрядчик для строительства второй взлетно-посадочной полосы аэропорта Благовещенска / Предприятие, которое построит вторую взлетно-посадочную полосу аэропорта Благовещенска, определено без конкурса. Компания «Гидроэлектромонтаж» долгое время была единственным претендентом на строительство — в итоге комиссия Федеральной антимонопольной службы России согласовала ее в качестве подрядной организации по реконструкции аэропорта Благовещенска. По словам губернатора Василия Орлова, региональное правительство окажет подрядчику необходимую поддержку, чтобы работы стартовали в 2020 году. 

 

— По результатам проведенных конкурсных процедур, которые были признаны не состоявшимися, ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)  обратилось в ФАС России за согласованием на заключение контракта с единственным потенциальным поставщиком услуг на реконструкцию аэропорта в лице АО «Гидроэлектромонтаж». На основании положительного решения ФАС заказчик заключил контракт с подрядчиком, — пояснил министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Александр Зеленин. 

В ближайшие дни власти региона, аэропорта и подрядчика проведут рабочую встречу, на которой обсудят основные вопросы и определят сроки основных этапов работы. Вопрос строительства новой взлетно-посадочной полосы и реконструкции аэропорта находится на контроле губернатора Василия Орлова.

— Конечно, необходимо было приступать к строительству раньше. Было проведено несколько конкурсов и запросов предложений, но, к сожалению, по квалификационным требованиям заявившиеся компании к конкурсу не были допущены или не было заявок. Нам было крайне необходимо  определение подрядчика в этом году, чтобы не упустить сроки строительства. Теперь важно активно взаимодействовать с подрядчиком, оказывать содействие, чтобы в 2020 году мы приступили к основным видам работ, — подчеркнул Василий Орлов.

Глава региона отметил: строительство новой полосы, отвечающей современным требованиям, решит проблему доступности и качества авиаперевозок в регионе, позволит обеспечивать высокий уровень безопасности и регулярности полетов круглогодично и в любых погодных условиях. У аэропорта появится возможность круглосуточного приема и выпуска современных воздушных судов без ограничений по взлетной массе и интенсивности полетов.

Проектом строительства новой взлетно-посадочной полосы (ВПП) предусмотрена новая ВПП-2 длиной 3000 метров, реконструкция и расширение перрона, замена светосигнального оборудования аэродрома, строительство аварийно-спасательной станции, строительство ограждения аэродрома с устройством инженерно-технических средств охраны, замена оборудования метеообеспечения полетов, сообщили в правительстве области.

В федеральной программе «Развитие транспортной системы России» на ВПП-2 заложено 4,67 миллиарда рублей, в том числе в этом году — 700 миллионов. Конкурсные процедуры по строительству стратегически важного объекта для Приамурья длились девять месяцев и никак не увенчались успехом. Вице-премьер Правительства России и полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев жестко отчитал федеральных чиновников за затягивание строительства, предложил объявить выговор, а затем и уволить представителей Росавиации и Минтранса РФ, которые курируют проект, если в июне не состоится четвертый по счету конкурс. Он так и не состоялся, о реакции федеральных структур на такой результат реакции пока не поступало. 

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

4
20.08.2019, 15:10

Всё (ну или многое) есть в документации, однако.

 

Организация, с которой заключён контракт: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГИДРОЭЛЕКТРОМОНТАЖ»

 

Стоимость не 4,67 млрд, как в материале указано, а 4 336 002 405,04 рублей

 

Срок выполнения Работ – с момента заключения Контракта по 30.11.2021.

 

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/zp504/view/common-info.html?regNumber=0373100090919000036

— ПК
3
20.08.2019, 15:02

Тогда очень странно, что в конкурсной документации не прописаны сроки и прочие детали. И сам факт заключения контракта (Зеленин же о свершившимся факте говорит?) тем более странен...

— ПК
2
19.08.2019, 15:37

ПК, «в ближайшие дни власти региона, аэропорта и подрядчика проведут рабочую встречу, на которой обсудят основные вопросы и определят сроки основных этапов работы». Ответы на часть вопросов, наверное, все-таки получим после встречи)

— Оксана Ашихина
1
18.08.2019, 19:29

Когда и какие работы начнут, какой график работ, когда планируют завершить... и когда начнёт летать «Аэрофлот» по плоским тарифам?!?

— ПК
2
19 августа в 21:59

Пока стартуют, пока туда-сюда, можно один раз пешком в Москву сходить в обе стороны)))

1
19 августа в 20:09

гидроэлектрополоса :)

Комментариев пока не было

Материалы по теме

Строительство второй полосы в Благовещенском аэропорту необходимо ускоритьСтроительство второй полосы в Благовещенском аэропорту необходимо ускорить
В аэропорту Благовещенска установили первый принтер для распечатки электронного посадочного талонаВ аэропорту Благовещенска установили первый принтер для распечатки электронного посадочного талона
Крупные инвестпроекты помогли аэропорту Благовещенска закончить год с рекордами
Из Благовещенска в Хабаровск снова полетят самолёты
Мост через Зею и безопасные дороги: губернатор встретился с вице-премьером Максимом Акимовым
Благовещенский аэропорт получит от ГКУ «Строитель» 13,6 миллиона рублей за пожар
Стройка на взлете: как строится вторая взлетно-посадочная полоса в аэропорту Благовещенска
Подкупленного директора компании, реконструировавшей аэропорт Экимчана, ждет суд в Хабаровске
В аэропорту Благовещенска реконструируют действующий терминал и привокзальную площадь
Впервые в истории аэропорт Благовещенск принял полумиллионного пассажира
«Полоса будет отличная»: в Благовещенском аэропорту началось строительство новой ВПП

Мэр Свободного Владимир Константинов попросил горожан не быть беспечнымиОбщество
Глава Белогорска объявил конкурс на лучший видеоролик в условиях самоизоляцииОбщество
Гороскоп на 29 марта: Рыбы закроют рот на замок, а Козероги поиграют чувствамиСоветы
Сбербанк даст кредитные каникулы пострадавшим от коронавируса заемщикамНовости партнеров
Амурчан просят отказаться от путешествий по РоссииКоронавирус
В детской поликлинике № 1 Благовещенска отменяются профосмотры и вакцинацияОбщество

Читать все новости

Экономика

Трудовым мигрантам продлят срок пребывания в Амурской области Трудовым мигрантам продлят срок пребывания в Амурской области
Мегаферма, спартакиада и турмаршруты — перспективы Ивановского района
Реструктуризация кредитов и ограничение ставок: Центробанк поддержал бизнес и людей
Амурским бизнесменам в апреле пересчитают стоимость патента
Три крупных инвестора поборются за строительство международного терминала аэропорта Благовещенска
Система Orphus