Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №108 (28877) от 12 ноября 2019 года
Издается с 24 февраля 1918 года
13 ноября 2019,
среда

ДЭК внедрила автоматизированный сервис по приему показаний счетчиков

Новости партнеров

Клиенты ПАО «ДЭК» в Амурской области теперь могут передавать показания приборов учета электроэнергии и воды с помощью автоматизированной системы распознавания голоса. Сервис работает круглосуточно в период с 20-го по 25-е число каждого месяца.

ДЭК внедрила автоматизированный сервис по приему показаний счетчиков / Клиенты ПАО «ДЭК» в Амурской области теперь могут передавать показания приборов учета электроэнергии и воды с помощью автоматизированной системы распознавания голоса. Сервис работает круглосуточно в период с 20-го по 25-е число каждого месяца.

Для передачи показаний потребителям необходимо позвонить по телефону контакт-центра 8-800-100-3-777 (звонок бесплатный), перевести телефон в тональный режим и выбрать пункт, предложенный голосовым информатором: «передача показаний» (нажать кнопку 1). Затем, следуя инструкциям голосового меню, четко продиктовать номер лицевого счета, состоящий из 10 цифр, подтвердить свой адрес и озвучить текущие показания.

Энергетики обращают внимание клиентов, лицевой счет которых содержит буквы и цифры: для передачи показаний через голосовой сервис им необходимо назвать специальный номер лицевого счета, состоящий из 10 цифр, который указан в самой верхней части квитанции. Во избежание ошибок рекомендуется диктовать номер лицевого счета по одной цифре.

В ходе приема показаний система выполняет проверку передаваемых данных на корректность и сверяет их с предыдущими показаниями. Так, если клиент попытается передать показания, значение которых меньше указанных в базе, то система сообщит ему об этом и предложит передать показания еще раз. Если клиент сам обнаружит ошибку в переданных данных, то у него есть возможность совершить повторный звонок для передачи корректных данных. 

В случае возникновения затруднений при распознавании передаваемых показаний система после двух неудачных попыток переведет звонок клиента на оператора контакт-центра, который примет показания прибора учета. Воспользоваться данной возможностью можно только в рабочее время операторов: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.

Подробная инструкция по голосовой передаче данных размещена на сайте, а также доступна в клиентских службах Дальневосточной энергетической компании.

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Амурские энергетики подарили тактильные книжки детям с нарушениями зренияАмурские энергетики подарили тактильные книжки детям с нарушениями зрения
Амурэнергосбыт рекомендует клиентам переходить на электронные квитанцииАмурэнергосбыт рекомендует клиентам переходить на электронные квитанции
Амурчане чаще всего передают показания счетчиков через сайт ДЭК
В Благовещенске снижаются начисления ОДН за свет
Как избежать очередей в РКЦ «ДЭК»: энергетики увеличат количество окон и будут работать дольше
В Приамурье бывший руководитель предприятия ЖКХ впервые получил срок из-за долгов за свет
5 управляющих компаний и ТСЖ Приамурья попали в черный список неплательщиков ПАО «ДЭК»
Дальневосточная энергетическая компания выявила в первом полугодии хищения электроэнергии
Мобильное приложение Личного кабинета ПАО «ДЭК» клиенты используют в любой точке мира
В Тынде строку за капремонт включат в единую квитанцию

В центре Благовещенска появился пульт экстренной связиОбщество
Жители Белогорска выбрали для благоустройства площадь 30-летия ПобедыОбщество
Благовещенца осудили на три года за охоту на изюбряЖивотные
Амурские энергетики подарили тактильные книжки детям с нарушениями зренияОбщество
Амурские поликлиники получили дополнительную партию вакцины от гриппаОбщество
Оборудование для стартового стола ракеты «Ангара» привезли на ВосточныйКосмодром

Читать все новости

Новости партнеров

«МегаФон» открывает интернет-магазин на Tmall «МегаФон» открывает интернет-магазин на Tmall
Флешмоб амурских энергетиков собирает голоса на всероссийском конкурсе
11 и 12 ноября Сбербанк проводит «Зелёный день» — самый выгодный день в году
Виртуальная АТС от Мегафона поможет эффективной работе с клиентами
На пороге Всемирного дня шопинга «Почта России» информирует о доставке интернет-заказов
Система Orphus