Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №94 (28858) от 19 сентября 2019 года
Издается с 24 февраля 1918 года
19 сентября 2019,
четверг

ДЭК внедрила автоматизированный сервис по приему показаний счетчиков

Новости партнеров

Клиенты ПАО «ДЭК» в Амурской области теперь могут передавать показания приборов учета электроэнергии и воды с помощью автоматизированной системы распознавания голоса. Сервис работает круглосуточно в период с 20-го по 25-е число каждого месяца.

ДЭК внедрила автоматизированный сервис по приему показаний счетчиков / Клиенты ПАО «ДЭК» в Амурской области теперь могут передавать показания приборов учета электроэнергии и воды с помощью автоматизированной системы распознавания голоса. Сервис работает круглосуточно в период с 20-го по 25-е число каждого месяца.

Для передачи показаний потребителям необходимо позвонить по телефону контакт-центра 8-800-100-3-777 (звонок бесплатный), перевести телефон в тональный режим и выбрать пункт, предложенный голосовым информатором: «передача показаний» (нажать кнопку 1). Затем, следуя инструкциям голосового меню, четко продиктовать номер лицевого счета, состоящий из 10 цифр, подтвердить свой адрес и озвучить текущие показания.

Энергетики обращают внимание клиентов, лицевой счет которых содержит буквы и цифры: для передачи показаний через голосовой сервис им необходимо назвать специальный номер лицевого счета, состоящий из 10 цифр, который указан в самой верхней части квитанции. Во избежание ошибок рекомендуется диктовать номер лицевого счета по одной цифре.

В ходе приема показаний система выполняет проверку передаваемых данных на корректность и сверяет их с предыдущими показаниями. Так, если клиент попытается передать показания, значение которых меньше указанных в базе, то система сообщит ему об этом и предложит передать показания еще раз. Если клиент сам обнаружит ошибку в переданных данных, то у него есть возможность совершить повторный звонок для передачи корректных данных. 

В случае возникновения затруднений при распознавании передаваемых показаний система после двух неудачных попыток переведет звонок клиента на оператора контакт-центра, который примет показания прибора учета. Воспользоваться данной возможностью можно только в рабочее время операторов: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.

Подробная инструкция по голосовой передаче данных размещена на сайте, а также доступна в клиентских службах Дальневосточной энергетической компании.

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

В Приамурье бывший руководитель предприятия ЖКХ впервые получил срок из-за долгов за светВ Приамурье бывший руководитель предприятия ЖКХ впервые получил срок из-за долгов за свет
5 управляющих компаний и ТСЖ Приамурья попали в черный список неплательщиков ПАО «ДЭК»5 управляющих компаний и ТСЖ Приамурья попали в черный список неплательщиков ПАО «ДЭК»
Дальневосточная энергетическая компания выявила в первом полугодии хищения электроэнергии
Мобильное приложение Личного кабинета ПАО «ДЭК» клиенты используют в любой точке мира
В Тынде строку за капремонт включат в единую квитанцию
Энергетики обновили рейтинги амурских управляющих компаний
Амурчанам разослали 130 тысяч единых квитанций за свет и мусор: АП публикует образец платежки
Амурэнергосбыт обращает внимание абонентов на изменение лицевых счетов
Часть амурчан в мае получит квитанции за свет с начислениями за вывоз мусора
Дальневосточная энергетическая компания спишет пеню исполнителям коммунальных услуг

Власти Приамурья учли мнение активистов ОНФ при решении проблем обманутых дольщиковОбщество
Отопление в дома благовещенцев планируют дать до 1 октябряОбщество
Олимпиады по двум иностранным языкам недоступны амурским школьникамОбщество
Школу в селе Белогорье закрыли на срочный ремонт из-за трещин в перекрытияхОбщество
В Бурейском районе выбрали нового старого главуВласть
Переводы с кредитной карты стали доступны в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн»Новости партнеров

Читать все новости

Новости партнеров

Переводы с кредитной карты стали доступны в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» Переводы с кредитной карты стали доступны в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн»
Энергетики ТЭЦ прокладывают новый трубопровод в Северном районе Благовещенска
«МегаФон» доказал рекордные скорости на 5G
На что копят россияне: исследование банка и страховой компании
Мобильное приложение банка «Открытие» вошло в число лучших, по версии Go Mobile
Система Orphus