Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №7 (28897) от 20 февраля 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
29 февраля 2020,
суббота

В Благовещенске дан старт строительству новой взлетно-посадочной полосы аэропорта

Экономика

Аэропорт Благовещенска готов к строительству новой взлетно-посадочной полосы. Накануне был дан старт долгожданному проекту. 21 августа совещание с представителями аэропорта и генподрядной организации провел зампред правительства Амурской области Павел Матюхин.

В Благовещенске дан старт строительству новой взлетно-посадочной полосы аэропорта / Аэропорт Благовещенска готов к строительству новой взлетно-посадочной полосы. Накануне был дан старт долгожданному проекту. 21 августа совещание с представителями аэропорта и генподрядной организации провел зампред правительства Амурской области Павел Матюхин.

— Сегодня свершилось долгожданное событие — дан старт строительству новой взлетно-посадочной полосы. Прошло первое совещание с представителями правительства области, заказчиком-застройщиком ФГУП «Администрация гражданских аэропортов», генподрядчиком АО «Гидроэлектромонтаж» и руководством аэропорта Благовещенск, — рассказал Павел Матюхин. — Решались первые организационные вопросы, определились с планом на ближайшее время. Настрой у всех позитивный. Новой взлетно-посадочной полосе быть.

В ближайшие дни заказчик передаст строительную площадку подрядной организации, и строители начнут работу. В первую очередь предстоит очистить территорию от леса и кустарника, обустроить временный рабочий поселок, поставить бетонный завод, а также организовать логистику доставки инертных материалов. Задача Благовещенского аэропорта — обеспечить пропуск строителей на площадку.  

— Строительная организация нам знакома, взаимодействие будет оказано нами. В рабочем порядке мы обменяемся требованиями к пропускному режиму на предприятии, определим порядок допуска транспорта и специалистов на территорию строительной площадки, — рассказал руководитель аэропорта Валерий Шлегель.

По словам начальника управления капитального строительства «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» Сергея Ухалова, заказчик работ будет проводить приемку не реже одного раза в месяц. «Мы определили, что нам необходимо выполнить в этом и в последующие годы. Обсудили прогнозируемые риски в нашей дальнейшей работе, и на данный момент больших рисков мы не видим. Сейчас подрядчик заключает договоры поставки материалов и другие договоры субподряда», — отметил он.

Строительство второй взлетно-посадочной полосы в Благовещенском аэропорту должно было начаться в этом году.  В федеральном бюджете на проект заложены 4,7 миллиарда рублей, в том числе 700 миллионов предусмотрели на 2019 год. С конца прошлого года Амурская область вела поиски организации, которая займется строительством. Прошло шесть аукционов, и все они были признаны несостоявшимися. В итоге Администрация гражданских аэропортов обратилась в Федеральную антимонопольную службу с просьбой разрешить заключение контракта с единственным потенциальным поставщиком услуг. После разрешения ФАС был заключен контракт с АО «Гидроэлектромонтаж».

— К сожалению, строительный сезон частично уже упущен. Вины региона в этом нет. Но главное, что все-таки в этом году мы начнем реконструкцию аэропортового комплекса, — прокомментировал министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Александр Зеленин. — Работы много, нельзя терять время, в первую очередь важно четко определиться с перечнем работ и планом выполнения их на этот год, чтобы с основным объемом мы зашли в следующем году.

По проекту длина новой полосы составит 3 тысячи метров. ВПП-2 будет на 200 метров длиннее действующей и сможет принимать большие дальнемагистральных судов без ограничений.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Строительство второй полосы в Благовещенском аэропорту необходимо ускоритьСтроительство второй полосы в Благовещенском аэропорту необходимо ускорить
Мост через Зею и безопасные дороги: губернатор встретился с вице-премьером Максимом АкимовымМост через Зею и безопасные дороги: губернатор встретился с вице-премьером Максимом Акимовым
Стройка на взлете: как строится вторая взлетно-посадочная полоса в аэропорту Благовещенска
«Полоса будет отличная»: в Благовещенском аэропорту началось строительство новой ВПП
Зее вернут крылья: в Приамурье закончат реконструкцию четырех малых аэропортов
Выбран подрядчик для строительства второй взлетно-посадочной полосы аэропорта Благовещенска
Китайским компаниям предложат построить взлетную полосу в Благовещенске
Объявлен уже пятый конкурс на строительство взлетно-посадочной полосы в Благовещенске
Воздушный долгострой:почему не могут начать строить вторую взлетную полосу в аэропорту Благовещенска
Юрий Трутнев предложил уволить представителей Росавиации и Минтранса за срыв конкурса по ВПП-2

Инспекторы ГИМС напомнили рыбакам об опасности тающего льдаОбщество
Десять килограммов корма для животных из приюта собрали юные активистыЖивотные
Тяжелоатлеты Дальнего Востока поборются за медалиОбщество
Амурских ветеранов Великой Отечественной войны обследуют на домуОбщество
Два дорожных участка перекроют в Благовещенске на выходныхОбщество
Гороскоп на 29 февраля: Тельцы предпочтут работать на дому, а Раки приобретут полезную привычкуСоветы1

Читать все новости

Экономика

Пять тонн упорного золота: как работает Покровский автоклавный комбинат Пять тонн упорного золота: как работает Покровский автоклавный комбинат
Приамурье дополнительно направит 4 миллиарда рублей на медицину и образование
Амурская область стала лидером на Дальнем Востоке по развитию государственно-частного партнерства
Первые обладатели двухпроцентной ипотеки появились в Тынде
«Мы работаем в рамках тарифов»: исполнительный директор ДЭК об электронных квитанциях и монополии
Система Orphus