— Нам приятно наблюдать, как растет аудитория, как клиенты все чаще заходят в «Сбербанк Онлайн», оставляют отзывы и делятся своими идеями, — рассказал Алексей Круглов, директор дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» Сбербанка. — Мы продолжаем работать над приложением, чтобы оно было полезно всем, кто уже с нами, а остальным давало все больше поводов присоединиться к миллионам наших пользователей.

Самый быстрый рост аудитории приложения за год наблюдается среди клиентов старше 45 лет (+61 %) и младше 20 лет (+41 %). Прирост пользователей в возрасте от 20 до 45 лет составил 29 %.

Вклады в «Сбербанк Онлайн» чаще всего открывают 20—29-летние — на них приходится 33 %. А кредиты больше всех оформляют 30—39-летние — 47 %.

Женщины более активно пользуются банковскими сервисами приложения — они оформляют почти 60 % всех кредитов и вкладов. При этом доля женщин среди активной аудитории приложения не так значительно превосходит долю мужчин — 55 % против 45 %.

Дневная активная аудитория приложения «Сбербанк Онлайн» достигла 20 млн клиентов. За год среднее число входов на одного пользователя выросло с 19 до 25 раз в месяц.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015.

Реклама

Возрастная категория материалов: 18+