Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №25 (28916) от 2 июля 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
13 июля 2020,
понедельник

Цифровые таланты из Сибири получили 500 тыс. рублей на развитие «умного ЖКХ»

Новости партнеров

В Казани завершился финал конкурса «Цифровой прорыв», который войдет в Книгу рекордов Гиннеса как самый массовый хакатон в мире.  Больше всего участников заинтересовала тема МегаФона – над проектом в области ЖКХ работали 29 команд.

  • Мегафон
  • Мегафон
  • Мегафон
  • Мегафон
  • Мегафон

В конкурсе приняли участие свыше 3000 программистов, дизайнеров и управленцев из 77 регионов России. Возраст самого молодого участника «Цифрового прорыва» — 13 лет, а самого возрастного — 76. Объединившись в команды по 3-5 человек, финалисты за 48 часов создали прототипы цифровых продуктов в номинациях «Здравоохранение», «Государственное управление», «Образование и наука», «ЖКХ и городская среда», а также «Транспорт и логистика». При этом каждый блок был поделен еще на 25 направлений, где нужно было решить конкретную задачу.

«Я твердо уверен в том, что в России сосредоточены самые яркие “цифровые” таланты. Мы уже второй год работаем со студентами, разработчиками и стартапами в нашей “технологической песочнице”. За это время через нее прошло более 1000 идей, и 40 из их числа стали пилотными коммерческими проектами. Но начиналось все вовсе не с проектов и не с готовых решений, а с того, что мы увидели ребят с горящими глазами, которые предлагали новый взгляд на, казалось бы, привычные вещи. На конкурсе я тоже увидел участников самых разных возрастов, которые хотят изменить мир к лучшему с помощью цифровых технологий. Я уверен, что совсем скоро многие из них начнут стажировку в МегаФоне или будут нашими компаниями-партнерами», — отметил Геворк Вермишян, генеральный директор компании «МегаФон».

На правах генерального партнера конкурса «Цифровой прорыв» МегаФон предложил трек «Оптимизация обратной связи в сфере ЖКХ», в котором предстояло разработать универсальное веб-приложение для предприятий ЖКХ, способное распознавать смысл обращений, распределять их по ответственным сотрудникам и отслеживать выполнение. Лучший проект по мнению членов экспертного совета реализовала команда «Frozen Lab» из г. Железногорска Красноярского края, применившая в разработке технологии искусственного интеллекта.

«Главным вкладом МегаФона в организацию хакатона стала профессиональная поддержка наших специалистов. Участникам на протяжении 48 часов помогали 15 экспертов из числа сотрудников компании, которые консультировали ребят по темам “больших данных”, интернета вещей и управления проектами. А мастер-классы по подготовке успешной презентации проектов нашего корпоративного тренера посетили свыше 100 конкурсантов. Я была свидетелем неподдельной вовлеченности всех наших сотрудников, и участники конкурса ответили нам взаимностью — задание МегаФона выбрали 29 команд, что больше, чем во всех остальных направлениях», — рассказала Валентина Ватрак, директор по корпоративному развитию и управлению персоналом компании «МегаФон».

Еще три команды в треке МегаФона были отмечены дополнительными призами. Специальная номинация «Лучшая командная работа» и особый приз досталась ростовской команде «ReactiveRND». Участникам удалось разработать прототип веб-приложения с отличным интерфейсом для заведения заявок клиентов и продуманным функционалом. За самое креативное продуктовое решение жюри отметило команду «SimpleDecision» из Санкт-Петербурга. Ребята запомнились уникальной front-разработкой с проработанным функционалом. Команда «ЦУП» из 

Нижнего Новгорода и Чебоксар признана автором самого креативного технического решения — их проект содержит единую платформу, которая может быть внедрена в управляющих компаниях.

МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей и трехкратный обладатель награды за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. Мы построили самую большую сеть LTE/4G из более чем 100 тысяч станций в 83 регионах страны. Услугами компании пользуются 77,6 млн клиентов.

МегаФон не только ищет новые цифровые таланты, но и активно участвует в развитии своих сотрудников. Команда RSX во главе с капитаном Евгением Михиным, который работает в управлении по качеству и надежности сервисов сети, стала лучшей в номинации «Геоинформационная система переработки отходов».

«10 лет назад я пришел в МегаФон студентом четвертого курса, с тех пор руководители меня поддерживают и помогают развиваться, в какой бы проект внутри компании я ни переходил. Когда моя команда выиграла полуфинал в Москве, коллеги  поздравляли, радовались и настраивали только на победу в финале. Так и случилось — наш экологический проект признан лучшим  в треке, кроме того, мы одни из немногих, кто смог корректно просчитать финансовую модель и спрогнозировать срок окупаемости нашего решения », — радуется Евгений Михин.

 

Для получения информации и комментариев от МегаФона обращаться:

Екатерина Архипова                                                       

+7 927 676 00 24                                                      

ekaterina.e.arkhipov@megafon.ru      

 

 

На правах рекламы                           

                            

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

МегафонМегафонМегафонМегафонМегафонМегафонМегафонМегафон
МегафонМегафон
В Ромненском районе фермер на грант расширил молочную фермуЭкономика
Гороскоп на 12 июля: к Скорпионам нагрянут гости, а Львы сами отправятся к роднымСоветы
На мосту через Зею образовалась пробка из-за тройного ДТППроисшествия
На Восточный привезли первые части стартового стола ракеты «Ангара»Космодром
Разбившим фотопоинт в Белогорске вандалам ограничили свободуОбщество
В Благовещенске за лето отремонтируют почти 8 километров тротуаровОбщество

Читать все новости

Новости партнеров

Сервис Сбербанка обеспечит целевое расходование средств при капитальном ремонт многоквартирных домов Сервис Сбербанка обеспечит целевое расходование средств при капитальном ремонт многоквартирных домов
МегаФон увеличил скорость мобильного интернета в первом полугодии 2020 года
В Благовещенске «Ростелеком» поддержал ежегодный конкурс «Молодая семья – 2020»
Кибератаки сегодня будут отражать больше сотни международных компаний
Клиенты Сбербанка смогут подключить свои карты к зарплатному проекту в приложении Сбербанк Онлайн
Система Orphus