От поиска клиентов до подбора сотрудников

Цифровые услуги для развития бизнеса представил амурским предпринимателям «МегаФон»

Информировать клиентов о новинках и рассылать приглашения, проводить рекламные кампании, следить за состоянием дел, находясь в отпуске, подбирать сотрудников на массовые позиции или наконец найти того самого эффективного менеджера, который поможет поднять бизнес на новую высоту, — все это возможно сегодня благодаря цифровым сервисам. Представители компании «МегаФон» в ходе состоявшегося на днях делового завтрака представили амурским предпринимателям услуги, которые помогут привлечь новых и сохранить доверие прежних клиентов, развивать свое дело и искать лучших сотрудников, создавая удобные сценарии для оценки кандидатов.
 

— Цифровые сервисы, которые предлагает своим клиентам «МегаФон», ориентированы на самые разные сферы бизнеса. Среди наших партнеров в Амурской области — торговые предприятия, управляющие компании, организации, предоставляющие различные виды сервиса, компании, работающие на рынке недвижимости и в других областях. «МегаФон» предлагает всем своим клиентам готовые цифровые решения, которые могут использовать как крупные корпорации, так и представители среднего и малого сегментов бизнеса. Перечень услуг довольно обширен — от СМС-сообщений до «умного» помощника в выборе персонала. Современные технологии помогают лучше узнать клиентов, повысить эффективность работы сотрудников компании, а также автоматизировать многие привычные бизнес-процессы, — комментирует Анастасия Литовченко, руководитель по развитию корпоративного бизнеса в Амурской области ПАО «МегаФон». 

Современный деловой мир требует от владельцев и персонала компаний быть мобильными и всегда оставаться на связи. Отправляясь в командировку или на отдых, многие беспокоятся о том, как идут дела в их отсутствие. Современные цифровые решения помогают с любой информацией работать удаленно. «МегаФон» при технической поддержке Mail.ru Cloud Solutions запустил «Деловое облако» — это виртуальная платформа, объединяющая в себе несколько облачных сервисов: виртуальные хранилища, базы данных, графические карты и сервисы для анализа информации. Пользователи «Делового облака» могут выбирать нужные сервисы и подходящую конфигурацию, зайдя в Личный кабинет. Облачный сервис позволяет развернуть виртуальный сервер всего за несколько минут и заставить бизнес работать как часы.

Одной из самых востребованных услуг у амурского бизнеса на сегодняшний день является виртуальная АТС от «МегаФон» — эффективный инструмент для работы со звонками клиентов.  Благодаря этому сервису прием звонков происходит на единый многоканальный номер 8800, поэтому ни одно обращение не остается без ответа. В частности, виртуальная АТС позволяет собирать аналитику по работе с клиентами, используя статистику вызовов и возможность записи разговоров. Также специально для деловых людей компанией «МегаФон» разработан тарифный план «Управляй», в рамках которого можно выбрать нужное количество минут, объем трафика, распределить расходы, которые будет оплачивать компания,  и те, за которые будет платить сам сотрудник. Ежемесячно возвращающийся на лицевой счет несгораемый кэш-бек можно также тратить на оплату сервисов для бизнеса. Например, на услугу «Контроль кадров», которая пригодится владельцам компаний, чьи сотрудники работают на выезде. Эта услуга помогает координировать маршруты перемещений персонала и контролировать использование рабочего времени в онлайн-режиме, отправлять SMS-сообщения из Личного кабинета. Еще одно удобное решение для бизнеса — «МегаФон Таргет» — сервис SMS- рекламы, включающий 12 фильтров отбора целевой аудитории для SMS-рассылки. В числе параметров отбора — сфера интересов, пол, возраст и даже доход потенциальных клиентов. Например, владельцы кафе с помощью этого сервиса могут привлечь посетителей на бизнес-ланч, разослав сообщения абонентам, которые в обеденный перерыв находятся неподалеку от заведения.

— Одна из новинок, которые предлагает своим амурским партнерам «Мегафон», —  современная облачная платформа для подбора персонала «МегаФон Рекрутика», — продолжает Анастасия Александровна. — С помощью этого цифрового решения нужного кандидата работодатель может найти через единое окно. Платформа позволяет автоматически собирать и обрабатывать отклики на вакансии, анализируя различные ресурсы, в том числе социальные сети. Благодаря этой платформе можно быстро подбирать сотрудников на различные позиции или находить специалистов узкого профиля, проводить профессиональное тестирование, создавать индивидуальные сценарии для оценки соискателей и рассылать приглашения на дистанционное видеоинтервью. Причем искать нужного специалиста можно не только через Личный кабинет, но и через мобильное приложение, которое доступно для скачивания в Google Play и App Store. С его помощью также можно звонить кандидатам, назначать собеседования и принимать решения о найме. Кстати, попробовать новинку «на вкус» амурские предприниматели, которые являются абонентами «МегаФон», могут совершенно бесплатно.

Реклама