Благовещенцы изучали тренды продвижения в соцсетях и инструменты для оптимизации бизнеса

Благовещенцы посетили большую диджитал-конференцию «ДИКО» в «Точке кипения», что находится в Амурской областной научной библиотеке. Участниками стали более 300 человек — действующие SMM- и PR-специалисты, журналисты, представители пресс-служб различных ведомств, маркетологи, бизнесмены, блогеры, фрилансеры, студенты и начинающие предприниматели.

 

На площадке выступили больше десятка специалистов из Благовещенска, Хабаровска, Владивостока и Москвы. Эксперты использовали только максимально полезные и применимые доклады — та база, без которой дальше двигаться просто нельзя. Среди спикеров — официальные представители Mail.ru Group на Дальнем Востоке Анастасия Лебедько и Оксана Макарова; SMM-специалист, дизайнер и редактор Сергей Хволынский; эксперт Битрикс24 Евгений Иванов; партнер AmoCRM Константин Гергель, сертифицированный бизнес-тренер Наталья Кузьмина. 

— Чтобы сформировать систему и дальнейшую нацеленность на работу, специалистам сначала надо дать полную базу. Это правильно, — считает бизнес-тренер с 20-летним опытом в продажах Наталья Кузьмина. — На моей лекции мы изучали сводные таблицы, рассчитывали таблицу KPI по начислению заработной платы торговому персоналу и другие полезные инструменты. Аудитория была очень открытая и очень требовательная. Было интересно и приятно работать. Меня удивил настолько высокий уровень организации, все было очень хорошо подготовлено — я сама с удовольствием посетила бы выступления других спикеров, если бы в этот момент не вела лекцию. 

19 октября с 10:00 до 18:00 работали площадки от практиков в сфере Social media marketing (SMM). Участникам рассказали самую актуальную информацию о способах продвижения веб-ресурсов и решения бизнес-задач через социальные сети. На следующий день прошел большой CRM-практикум  — участники под руководством тренеров применили навыки на практике.

— Первый день был наиболее популярным и более эмоциональным, ведь это SMM, но и второй день конференции прошел не хуже, хотя пришло немного меньше людей — он был направлен на аналитику, на очень серьезные темы. Но, что важно, все пришли с четкими запросами и желанием работать и узнавать новое,  — поделился один из организаторов конференции Роман Санжаревский.

Организаторы намерены сделать все, чтобы подобные конференции проходили минимум раз в год. У участников «ДИКО» уже запросили обратную связь, чтобы заранее как можно лучше проработать весь полученный опыт и учесть пожелания амурских специалистов, сообщает центр «Мой бизнес».