Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №32 (28922) от 13 августа 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
19 сентября 2020,
суббота

Французская POMA поставит оборудование для канатной дороги через Амур

Экономика

Подрядчиком строительства канатной дороги через пограничную реку Амур между Благовещенском и Хэйхэ стала французская группа компаний POMA. Она является одним из мировых лидеров на рынке канатных транспортных систем. О выборе подрядчика сообщил инвестор международного проекта — группа компаний «Регион». Французский производитель имеет опыт строительства более 8 тысяч канатных дорог по всему миру. Технический аналог канатки через Амур свыше семи лет успешно работает в Нью-Йорке, соединяя Рузвельт с Манхэттеном. 

Французская POMA поставит оборудование для канатной дороги через Амур / Подрядчиком строительства канатной дороги через пограничную реку Амур между Благовещенском и Хэйхэ стала французская группа компаний POMA. Она является одним из мировых лидеров на рынке канатных транспортных систем. О выборе подрядчика сообщил инвестор международного проекта — группа компаний «Регион». Французский производитель имеет опыт строительства более 8 тысяч канатных дорог по всему миру. Технический аналог канатки через Амур свыше семи лет успешно работает в Нью-Йорке, соединяя Рузвельт с Манхэттеном. 

Технический аналог канатки через Амур свыше семи лет успешно работает в Нью-Йорке, соединяя Рузвельт с Манхэттеном.

Французская компания поставит полный комплекс оборудования, необходимый для функционирования дороги, а также выполнит монтажные работы.

— Для нас очень важно, что поставщиком оборудования для этого международного проекта стал производитель, способный обеспечить высокие стандарты технологичности и надежности, имеющий в портфолио десятки успешных кейсов практически на всех континентах. При этом французские коллеги оснастят объект «под ключ», включая опоры, канаты, подвижной состав, аппаратуру управления, системы безопасности и так далее. Вопрос цены для нас как инвестора в данном случае не был главным— в приоритет мы поставили фактор обеспечения безопасности, — отметила генеральный директор Агентства развития проектных инициатив ГК «Регион» Валерия Репкова.

POMA имеет опыт строительства более 8 тысяч канатных дорог по всему миру. Технический аналог канатки через Амур свыше семи лет успешно работает в Нью-Йорке, соединяя Рузвельт с Манхэттеном, сообщает пресс-служба ГК «Регион».

Как ранее писала «Амурская правда», по двум линиям дороги будут ходить две пассажирские кабины вместимостью по 110 человек — по принципу горизонтального лифта, независимо друг от друга. Канатная дорога примет 6—7 тысяч человек в день. Интервал между рейсами не превысит 12—15 минут. Объект будет сдан в эксплуатацию во втором полугодии 2022 года. По прогнозам, ежегодный трансграничный поток к 2024 году составит 1 миллион человек.

Кабины канатки будут выполнены в современном обтекаемом дизайне, снабжены большими панорамными окнами, дающими полный круговой обзор. Кабины могут выдерживать экстремальные температуры, крепление на широко разнесенных канатах гарантирует высокую устойчивость к ветровой нагрузке и надежность.

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Гондола шире, здание терминала выше: канатная дорога через Амур получит вдвое больше инвестицийГондола шире, здание терминала выше: канатная дорога через Амур получит вдвое больше инвестиций
В Благовещенске запустят завод по производству газобетона: пятерка важных инвестпроектов ПриамурьяВ Благовещенске запустят завод по производству газобетона: пятерка важных инвестпроектов Приамурья
Строительство канатной дороги в Амурской области начнется в сентябре
Три месяца на терминал: логистический комплекс у моста через Амур построят к концу лета
Василий Орлов: «Логистический комплекс для моста через Амур построят к 1 сентября»
Движение по мосту через Амур ориентировочно начнется в августе
В Благовещенске отсыпают участок под канатную дорогу через Амур
Благовещенские школьники «оживили» канатную дорогу через Амур
С канатной дороги — в музей динозавров: что построят на «Золотой миле» в Благовещенске
Канатную дорогу и мост через Амур вовремя обеспечат таможенной инфраструктурой
Музей динозавров, крытый ролледром и гостиницу построят на «Золотой миле» в Благовещенске

Василий Орлов: «7 тысяч человек планируем переселить из аварийного жилья в новые квартиры»Общество
33 новых случая коронавируса в Амурской областиКоронавирус
В Амурскую область поступила первая партия вакцины от коронавируса для медиковКоронавирус3
Пострадавшие от ливней в Белогорске и Благовещенске получат наборы овощейОбщество
Сквер в районе Судостроительного завода в Благовещенске облагородят этой осеньюОбщество
Новые ФАПы в Амурской области строят под прицелом камерОбщество

Читать все новости

Экономика

Василий Орлов: «Попасть в топ-10 регионов РФ по поддержке бизнеса удалось благодаря адресности» Василий Орлов: «Попасть в топ-10 регионов РФ по поддержке бизнеса удалось благодаря адресности»
Уборка ранних зерновых в Амурской области вышла на финишную прямую
ВТБ снижает ставку по «Ипотеке с господдержкой» до 6,1 процента
«Все идет по плану»: стройка моста через Зею развернулась на двух берегах реки
Ключи от границы передали Хабаровску: 1 октября Благовещенская таможня перестанет существовать
Система Orphus