Фото: instagram.com/karapylkaФото: instagram.com/karapylka

«Что я делаю не так?»

— Юля, расскажите о «закадровой» жизни телепроекта «Мальцева». Как проходят съемки? Какие особенности конкретно у этого проекта, у вашей рубрики?

— «Закадровая жизнь», как и у всех телепроектов, есть, и она очень насыщенная. Ведется большая редакторская и режиссерская работа. Конкретно в моей рубрике — редакторы находят героев, прорабатывают с ними их проблемы, готовят к съемкам, передают мне финальный сценарный план съемок, где я могу изучить историю каждого гостя, посмотреть, какие у нас будут эксперты. Я детально анализирую проблемы героев и готовлюсь к нашему с ними диалогу. Обычно съемочный процесс очень трудоемкий и затяжной, но у нас все проходит достаточно быстро, и это очень здорово. Конкретно мою рубрику «Что я делаю не так?» мы снимаем пять-шесть программ за три-четыре часа. Я считаю, что это очень хороший результат, работаем быстро и комфортно для всех. К нам приходят и мужчины, но чаще все-таки женщины со своим багажом проблем — физическими, психологическими и эмоциональными в том числе. В основном одно исходит из другого, поэтому мы разбираем с нашими экспертами все поочередно. Чаще всего это, конечно, касается внешности: лишний вес, шрамы от аварии, кривая носовая перегородка, маленькая грудь — или, наоборот, большая. У нас всегда присутствуют на программе психологи, которые могут помочь человеку сделать какие-нибудь расстановки, благодаря которым жизнь героев начинает играть совершенно другими красками.

— Есть ли у вас возможность вносить свои идеи в сценарий проекта? О чем бы вам хотелось рассказать зрителю, но еще не рассказали?

— Безусловно у меня есть такие возможности, но у нас такая классная команда профессионалов своего дела, что это не требуется. Я вношу свою лепту непосредственно во время съемок, потому что 80 процентов проблем, которых мы обсуждаем, так или иначе встречались в моей жизни. Либо это случалось со мной лично, или у близких, у друзей, я могла слышать подобные истории от знакомых, так как у меня большой круг общения и хороший опыт работы на подобных проектах. Это помогает мне сблизиться с героем и дать ему понять, что он не один такой — подобные случаи уже были, и люди справлялись, а мы обязательно постараемся помочь.

— Как работается с Натальей Мальцевой? Вы коллеги или друзья? Вообще, работа дает возможность поддерживать еще и нерабочие отношения, остается на это время?

– С Натальей Мальцевой очень комфортно работать, но поскольку я веду отдельную рубрику в ее большой программе, в рамках съемок мы с ней не пересекаемся. Зато успеваем пообщаться в гримерке. Она потрясающая, настоящий профессионал своего дела. Я очень рада и горжусь, что есть такая возможность — познакомиться с ней и работать вместе на одном проекте. Многие, как и я, смотрели «Квартирный вопрос» с ней, «Дачный ответ». Лично я впитывала и применяла на себя какие-то навыки ведущей в своих съемках на начальных этапах. Хотела тянуться за профессионалом, за человеком, который делает свое дело очень круто и здорово. Я не могу сказать, что мы подруги — мы коллеги. У меня было достаточное количество проектов на телевидении, после которых в моей жизни появлялись новые люди, и они до сих пор рядом, я могу созвониться и встретиться с ними лично. Все возможно в этом мире.

Место в жизни

— Что лично вам дает работа на телевидении, кроме зарплаты, конечно?

— Работа на телевидении дает мне постоянное ощущение счастья. Я нашла свое место в жизни, свое призвание. Это то, чем очень хочу заниматься и дальше, развиваясь в этом направлении. У меня большой опыт самых различных проектов, но телевидение мне ближе всего.

— Какие качества необходимы для телеведущей? У вас они сразу «обнаружились» или пришлось вырабатывать?

— Для телеведущей важно такое качество, как открытость — чтобы люди тебе верили. Внешность тоже, безусловно, важна — она должна располагать. Было очень приятно, когда люди писали мне и я могла получать от них обратную связь. Главное — не бояться камеры, а я люблю ее с детства, и она отвечает мне взаимностью. У меня нет зажимов, я абсолютно свободна. И если честно, я всегда — за человечность и за честность, не люблю склоки, разговоры за спиной. И я не умею ходить по головам — может быть, это и нужно, и в этой сфере особенно — но это не про меня. Возможно, поэтому на сегодняшний момент меня не так много на телевидении. Но я уверена, что терпение и труд все перетрут.

— А какими качествами, на ваш взгляд, должна обладать современная успешная женщина? И относите ли вы себя к этой категории?

— Да, я отношу себя к успешным женщинам — несмотря на то, что не реализована на 100 процентов, но на семдесят-то я точно успешна! (Улыбается.) Опять-таки, это честность, трудолюбие, серьезное отношение к своему делу и к людям, умелое общение с ними. Мне часто пишут в «Инстаграм» в директ, и я всегда всем отвечаю. Люди часто переспрашивают меня: действительно ли это я им отвечаю, а не администратор, например. На что всегда говорю, что сама хотела бы, чтобы ко мне люди относились так же, как я отношусь к ним. Поэтому, если бы я была по ту сторону телефона и мне нравился какой-нибудь блогер или телеведущий — я очень хотела бы получить ответ лично от него. Поэтому я руководствуюсь вот этим понятием, и это важно, ну для меня, однозначно!  

Секреты красоты

— Вы в прекрасной физической форме, красивая, спортивная и при этом очень женственная. Подскажите, как добиться этой гармонии? Ведь часто девушки фитнес- стандарта теряют женское обаяние, увы.

— Фитнес фитнесу рознь. Девушки, которые занимаются профессионально — и не просто фитнесом, а например бодибилдингом — то да, есть момент, когда они превращаются в гору мышц. Но при этом они все равно будут обаятельно улыбаться, у них будут длинные волосы... Мне же, наоборот, говорят из-за моей короткой стрижки, что я стала неженственная даже без горы мышц. (Улыбается.) Но я всегда буду стоять на том, что женственность — это врожденное, а не приобретенное. И она — внутри нас, она не связана с волосами или с бицепсами: она либо есть, либо ее нет. Не путайте, пожалуйста, хорошую физическую форму и профессионалов в фитнес-индустрии. Это абсолютно разные вещи.

— У вас большой практический опыт в ЗОЖ. Какие мифы вы для себя развенчали? Например, не есть после шести, пить три литра воды, и так далее. А что оказалось правильными установками?

— Я могу сказать, что пью три литра воды. И это не миф, это реально нужно делать, потому что мы на очень большое количество процентов состоим из воды, и она играет огромную роль в нашей жизни и во всех процессах жизнедеятельности всего организма. Поэтому пить воду нужно всегда — в день как минимум два литра. Если вы на диете, то тем более. Про «не есть после шести» — у меня был этот опыт, и он мне реально помог. Я неплохо похудела. Но когда дошла до определенного веса, эта фишка перестала на меня действовать. Я всю жизнь на диетах и много чего перепробовала. И когда поняла, что «не есть после шести» для меня не работает — сошла с этого марафона и стала пробовать другие формы диет. Вот сейчас мне абсолютно подходит формат считать калории. Есть специальные программы, их огромное количество, для меня это удобно. Больше скажу: благодаря этим приложениям, и спорту, конечно, а также массажам, мне удалось за 10 месяцев сбросить 10 килограммов.

Такие разные сыновья

— Расскажите о ваших сыновьях. Какие успехи у мальчиков? Какие интересы? Удается быть вместе столько, сколько хочется?

— Богдану 12 лет, и он занимается восточными единоборствами кудо. До этого он занимался дзюдо и плаванием, но он не прирожденный спортсмен, и это было видно с детства. Он — не из этой оперы, абсолютный гуманитарий, творческая личность, не связанная со спортом. А Мирону три года, летом мы отдали его в бассейн — случайно так сложилось. А сейчас у нас уже получаются системные тренировки три раза в неделю, и он показывает очень хорошие результаты. Мы очень довольны, тренер предлагает подумать, чтобы отдать Мирона в бассейн для профессиональных занятий плаванием. У нас, конечно, есть еще время подумать, но мы уже видим, что они совершенно с Богданом разные: Мирон показывает именно спортивный характер, он прямо лидер! У него очень выраженная склонность к спортивной карьере. Вместе нам удается быть, конечно, не сколько хочется, но мы находим для этого возможности. Детей я вижу каждый день. Сейчас у нас школа, и утром Богдана провожает Стас, но я его вижу, например, вечером, после своей работы и после его школы или после тренировки. Вечером у нас — время сбора семьи, как и у всех.

Две звезды «в одном флаконе»

— В творческой семье часто бывает, что один из супругов уступает место другому на «Олимпе». Как вам удается идти к вершинам успеха вместе, делая свое дело? Так сложилось? Или вы обдуманно выбрали такой семейный и творческий сценарий?

— Однажды в разговоре Стас обратил мое внимание на то, что вокруг нас очень многие знакомые пары стали разводиться, и вот на примере одной из таких пар он спросил: «Как ты думаешь, почему они расстались?» Я ответила, что не знаю. На что он сказал: «Потому что мужчина в паре стартанул в работе вверх по своей специализации, а женщина как была домохозяйкой, так ею и осталась — и никакого развития». Я не говорю, что нужно всем в семье работать. Домохозяйки — это вообще отдельная каста людей, перед которыми я готова приклонить колени и молиться на них за то, что они постоянно занимаются домом, семьей и более ничем. Это очень тяжело. Но суть в том, что нельзя забывать про себя. Нужно искать время и возможность и обязательно за собой ухаживать, совершать какие-то личные дела, развиваться. Если этого не делать — можно от мужа отстать, и ему будет с вами неинтересно. Когда мы поговорили на эту тему, я поняла, что не хочу, чтобы у нас что-то разрушилось, и стала Стаса догонять. Конечно, у нас папа — глава семьи и добытчик, но и я постоянно что-то делаю, и это нравится мужу. Я могу все делать по дому, хорошо готовлю, и он это очень ценит, но это — не все, чем хочу заниматься, и я не хочу этим ограничиваться. Конечно, был противоположный момент: когда начались съемки в программе «Я худею» и я уезжала в шесть утра, а приезжала в 12 ночи, и на следующий день — то же самое, и в какой-то момент он сказал: «Нам тебя не хватает!» Но мы все это пережили, потому что мы друг друга любим. Брак — это каждодневная работа над собой и над тем парнем, который рядом с тобой. Все это очень непросто, и консенсус — это, конечно, легко сказать, но не просто сделать. Но мы стараемся его находить, и поэтому до сих пор вместе.

Мечты, надежды и… «Балдёжь»

— Что нового в вашей карьере ожидается? А у супруга? Поделитесь с нашими читателями эксклюзивной информацией!

— В моей карьере пока кардинальных изменений не предвидится. Я замечательно работаю в программе «Мальцева», продолжаю играть в спектакле Егора Дружинина «Всюду жизнь» и очень жду свой телевизионный проект. Это моя мечта! Что касается Стаса, то у него на днях вышел новый клип на песню «Мальчишке под полтишку». Я снялась в нем, и это наша вторая такая семейная работа — первая была «Женщина, я не танцую». Это очень смешное видео, и надеюсь, что оно всем придется по душе.

— Не думали о создании собственного youtube-канала о красоте, молодости и здоровье? Мне кажется, у вас уже есть собственная аудитория, которая этого ждет. Какой слоган взяли бы для своего канала?

— Что касается youtube-канала — пока не вижу себя на просторах youtube. Это абсолютно другой формат работы. Мне больше по душе блогерство в «Инстаграме». Но опять-таки, может, где-то смелости не хватает, где-то — материальной поддержки, ведь это другая платформа со своим подходом. А слоган, который я недавно для себя открыла — «ЗОЖ — ПП — Балдёжь» — наверное, выбрала и для своего youtube-канала, если он случится в моей жизни…

 

Фото Вадима Тараканова и из личного архива Юлии Костюшкиной

Возрастная категория 16+

Возрастная категория материалов: 18+