Амурэнергосбыт рекомендует клиентам переходить на электронные квитанции

Больше 12,5 тысячи потребителей Амурэнергосбыта перешли на электронную версию платежных документов для расчетов за электроэнергию и другие жилищно-коммунальные услуги. Квитанции направляются этим клиентам на e-mail адреса.

 

Данный сервис ПАО «ДЭК» обеспечивает более высокую степень защиты персональных данных клиентов, минимизирует вероятность утери бумажных квитанций в ходе доставки, а также сокращает время их получения. Кроме того, переход на электронные счета позволяет энергокомпании вносить посильный вклад в решение вопросов по сохранению природных ресурсов, отмечает пресс-служба Амурэнергосбыта. 

Отказаться от получения бумажных «платежек» потребители  Амурской области и Нерюнгринского района Якутии могут, заполнив анкету в специальном разделе на сайте энергокомпании «Заявка на электронную квитанцию» , а также в Личном кабинете или в ближайшем офисе обслуживания ПАО «ДЭК».

Возрастная категория материалов: 18+