Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №25 (28916) от 2 июля 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
8 июля 2020,
среда

«Почта России» представила услуги для покупателей интернет-магазинов и развития онлайн-ритейла

Онлайн-сервисы, ускорение доставки и открытие логистических центров

Общество

38 логистических центров по стране будут открыты в рамках масштабного инфраструктурного проекта, который реализует «Почта России» совместно с ВТБ. Ближайшие к Благовещенску центры откроются в Хабаровске и Владивостоке. Это позволит существенно сократить сроки доставки отправлений, в том числе из интернет-магазинов, которыми жители Приамурья в последние годы пользуются все активнее. Кроме того, нововведения дадут толчок развитию рынка электронной торговли в стране. О новых цифровых логистических услугах и удобных сервисах для бизнеса в ходе делового завтрака рассказали представители «Почты России».

«Почта России» представила услуги для покупателей интернет-магазинов и развития онлайн-ритейла / 38 логистических центров по стране будут открыты в рамках масштабного инфраструктурного проекта, который реализует «Почта России» совместно с ВТБ. Ближайшие к Благовещенску центры откроются в Хабаровске и Владивостоке. Это позволит существенно сократить сроки доставки отправлений, в том числе из интернет-магазинов, которыми жители Приамурья в последние годы пользуются все активнее. Кроме того, нововведения дадут толчок развитию рынка электронной торговли в стране. О новых цифровых логистических услугах и удобных сервисах для бизнеса в ходе делового завтрака рассказали представители «Почты России».

Быстро и надежно

— Создание современных распределительных центров — это один из основных  этапов внедрения новой логистической системы «Почты России». Открытие таких центров поможет развитию онлайн-торговли в стране. Логистический центр в Хабаровске строится на территории аэропорта. Принимать и рассортировывать грузы он начнет уже к концу 2020 года, — комментирует заместитель директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке макрорегиона «Дальний Восток» «Почты России» Евгений Лаптиёв. — В настоящий момент создано семь региональных логистических центров. В перспективе их будет 38 по стране. Все они будут связаны между собой единой информационной платформой, а работа внутри центров автоматизирована, что позволит ускорить обработку заказов от пользователей интернет-магазинов.

Перевести традиционные письма в цифровой формат, развивать онлайн-сервисы, сократить сроки доставки почтовых отправлений — вот далеко не полный список приоритетных задач, которые ставит перед собой федеральный почтовый оператор.

— На сегодняшний день «Почта России» — это единственный логистический оператор в стране, который работает в труднодоступных населенных пунктах, — подчеркнул Евгений Георгиевич. 

Без очередей и ожидания

Уже сегодня клиенты «Почты России», в том числе владельцы интернет-магазинов и те, кто предпочитает онлайн-покупки традиционным походам в магазин, могут пользоваться «Личным кабинетом» на сайте компании. Цифровые сервисы для бизнеса позволяют уйти от традиционного бумажного документооборота и заключать договоры через интернет-платформу. «Личным кабинетом» ведущего провайдера логистических услуг России сегодня пользуются свыше 50 тысяч компаний. Отслеживать интернет-заказы в любое удобное время, а также оформлять посылки и оплачивать их через онлайн можно с помощью удобного мобильного приложения, доступного в App Store и Google Play. Также с помощью приложения можно получать электронные уведомления от госорганов, письма и посылки без паспорта и извещений по Push-коду. Кроме этого через приложение «Почты России» можно вызывать курьера, чтобы отправить посылку или документы.

— С «Почтой России» мы сотрудничаем на протяжении полутора лет и отправляем товары клиентам по всей стране, в том числе в центральные регионы. Благодаря услугам курьера больше не нужно ходить с коробками в отделение. Все посылки можно отправить за один раз. Ну а «Личный кабинет» дает возможность отслеживать отправления и получать обратную связь от наших покупателей, — поделилась владелица интернет-магазина Наталья Зайцева.

Корпоративным клиентам «Почта России» предлагает широкий перечень различных услуг и сервисов. Среди них — услуга «Посылка онлайн», которая в последнее время пользуется большой популярностью. Она была разработана специально для компаний дистанционной торговли. Клиенты «Почты России» могут отправлять посылки весом до 20 кг по фиксированным ценам с гарантированными сроками доставки. Отправления при нимаются и выдаются в центрах выдачи и приема посылок. Также можно выбрать доставку посылки адресату на дом, воспользовавшись услугой «Курьер онлайн». Сервисом «Посылка онлайн» пользуются сейчас жители 186 российских городов.

— Одна из наиболее востребованных услуг «Почты России» в канун Нового года — это EMS-отправления. Обычно экспресс-доставку выбирают покупатели интернет-магазинов, которые хотят сделать подарки своим близким к празднику. До адресатов посылки доходят в максимально короткие сроки. Вес такого отправления — от 100 граммов до 31,5 кг. Среди представителей предпринимательского сообщества популярностью пользуется услуга «Бизнес-курьер», — комментирует руководитель группы продаж в Благовещенске УФПС Амурской области АО «Почта России» Ирина Власова. — Стоит также добавить, что «Почта России» — один из крупнейших логистических операторов, у которого имеется свой почтовый транспорт и собственные участки курьерской доставки. Всего в компании 17 тысяч единиц транспорта, которым доставляют отправления адресатам из 256 курьерских участков.

Цифровые сервисы развиваются — продажи растут

Сделать более доступными для россиян интернет-покупки и сократить сроки доставки отправлений помогла интеграция крупнейших e-commerce-площадок, таких как Amazon, Ozon, Ebay, AliExpress, с цифровым сервисом Почты России. К примеру, интеграция цифрового сервиса «Почты России» и системы управления фулфилментом Ozon (фулфилмент — комплекс операций с момента оформления заказа покупателем и до момента получения им покупки. — Прим. АП) помогла вдвое сократить срок доставки товаров по стране, что в свою очередь повлекло рост количества заказов.

Кстати, в некоторых городах в отделениях «Почты России» с недавних пор появились примерочные кабины. Получатель посылки из интернет-магазина может на месте примерить покупку и, если она не подойдет, отправить ее обратно. Подобных специализированных центров выдачи и приема посылок по стране пока не так много, но количество их со временем будет расти. 

— Заказы из онлайн-магазинов — один из самых популярных сегодня видов почтовых отправлений. Благодаря новой услуге покупатели интернет-магазинов могут не только получать свои посылки в пунктах выдачи заказов, но и сделать примерку, оформить возврат отправления или совершить выкуп. В пилотный проект уже включены 37 российских городов, из которых два на Дальнем Востоке — во Владивостоке и Хабаровске, где интернет-торговля развивается наиболее интенсивно. География проекта будет расширяться.  В будущем Благовещенск также будет включен в число городов с пунктами выдачи заказов, оснащенных комфортными примерочными, — пообещали в «Почте России».

На правах рекламы

Возрастная категория материалов: 18+

https://fartov.com/

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Амурская область впервые начнет готовить специалистов почтовой связиАмурская область впервые начнет готовить специалистов почтовой связи
Оформить полис ОСАГО теперь можно в почтовых отделениях Амурской областиОформить полис ОСАГО теперь можно в почтовых отделениях Амурской области
Почтовый штемпель «Россия — космическая держава» украсил тематические марки
Стационарное почтовое отделение в архаринском селе Грибовка заменят мобильным
В Приамурье клиенты «Почты России» стали в два раза чаще пользоваться банковскими картами
В Приамурье более 1 000 почтовиков работает в условиях пандемии
В почтовых отделениях Амурской области начала работать услуга предварительной записи
«Почта России» приглашает сделать письма-треугольники и присоединиться к всероссийским акциям
Доступность и безопасность почтовых услуг — в мобильном приложении Почты России
Почтальоны принимают коммунальные платежи на дому
В Приамурье из-за нехватки сотрудников не работают 62 почтовых отделения

До 1 сентября всем пострадавшим от прошлогоднего паводка амурчанам купят жильеВласть
Угонщик автомобилей в Благовещенске получил девять лет колонии строгого режимаПроисшествия2
Амурская область получит 30 миллионов рублей на создание временных рабочих местКоронавирус
С 27 июля стартуют прямые рейсы из Красноярска в БлаговещенскОбщество1
Трассу Благовещенск — Гомелевка ремонтируют методом холодной регенерацииОбщество
Бывшего следователя Бурейского района обвиняют в заведении дела на невиновного человекаПроисшествия

Читать все новости

Общество

«За картошкой становись»: амурским овощеводам помогут в фасовке и строительстве хранилищ «За картошкой становись»: амурским овощеводам помогут в фасовке и строительстве хранилищ
С 27 июля стартуют прямые рейсы из Красноярска в Благовещенск
Трассу Благовещенск — Гомелевка ремонтируют методом холодной регенерации
В Циолковском дети ломают еще не открывшуюся игровую площадку
Безработных амурчан переобучат во время пандемии
Система Orphus