Фото: Архив АПФото: Архив АП

С 2019 года через систему прошли более 9 тысяч комментариев и вопросов амурчан. Только в ноябре в «Инцидент-менеджмент» поступило более 400 комментариев. Если брать срез проблем, с которыми обращаются люди, то это самые насущные вопросы: ЖКХ, ремонт дорог, благоустройство, вывоз ТКО, здравоохранение, образование и социальная сфера.

«Инцидент-менеджмент» стал своеобразным механизмом по выстраиванию обратной связи между властью и обществом. Система, с одной стороны, помогает увидеть целый комплекс слабых мест и проблем в той или иной сфере, и направить усилия специалистов отраслевых ведомств на их решения. С другой стороны — дает возможность точечно решать проблемы амурчан. Например, это может быть несвоевременный вывоз мусора со стороны коммунальщиков, некачественная работа управляющей компании либо вопрос по получению каких-то социальных выплат.

Абсолютно все комментарии амурчан в социальных сетях просматриваются и по возможности даются развернутые ответы. Этой работе в органах власти уделяется самое серьезное внимание, отмечают в правительстве Амурской области.