Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №12 (28102) от 26 марта 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
30 марта 2020,
понедельник

Окон больше — очередей меньше: попасть к специалистам ЕРИЦ ДЭК можно в 2 раза быстрее

Энергетики продлили рабочий день

Советы

В Благовещенском ЕРИЦ снизилось время ожидания клиентов. Энергетики перестроили свою работу — увеличили число окон обслуживания и рабочий график сотрудников. Также появились дополнительные POS-терминалы, в том числе с бесконтактной оплатой. В обновленном режиме центр работает почти два месяца. Корреспонденты АП заглянули в клиентский офис, чтобы на месте узнать, что изменилось и как это отразилось на очередях.

Девять окон теперь работают для клиентов Благовещенского ЕРИЦ, который находится по улице 50-летия Октября, 65/1.

Ожидание стало меньше

Изменения в Едином расчетно-информационном центре ПАО «ДЭК» видны уже у входа. В просторном фойе недалеко от дверей появился терминал Сбербанка, где горожане и жители Благовещенского района самостоятельно могут оплачивать квитанции. Это помогло разгрузить кассиров.

Первые сотрудники, встречающие клиентов, — менеджеры зала. Теперь их сразу двое. Девушки помогают взять талончик в электронной очереди, распределяют поток потребителей, распечатывают квитанции.

— Народу меньше не стало, но люди быстрее проходят к специалистам, меньше ждут, — говорит сотрудница Татьяна Чемерис. — Дополнительные окна появились, график работы изменился.

Менеджер зала сразу сориентирует клиента. Инфомат (слева) позволит передать показания, зайти в «Личный кабинет», увидеть единую квитанцию и даже узнать погоду.

Ее новая напарница выводит квитанцию пожилой посетительнице и поясняет, как ее оплатить. «Я третий месяц только работаю. Процентов 60 посетителей — пожилые люди. А молодежь чаще приходит к нам, когда квартиры покупают или продают, — отмечает менеджер зала Полина Новак. — Мы говорим, какие документы собрать для установки счетчиков, как сделать сверку платежей, регистрируем в «Личном кабинете», объясняем абонентам, как пользоваться интерактивными сервисами».

Порадует работающих амурчан удлиненный рабочий день расчетно-информационного центра: в будни его можно посетить до 19.00, а в субботу — до 17.00. Еще в октябре ЕРИЦ с понедельника по пятницу закрывался на час раньше, а в выходной работал только до 15 часов.

— Я недавно только обратила внимание, что офис открыт дольше. И это очень удобно — не нужно отпрашиваться с работы, — подтверждает АП жительница Благовещенска Ирина, которая принесла документы для сверки. — В следующий раз приду в субботу.

ЕРИЦ ДЭК принимает абонентов на один час дольше в будни — до 19.00, и на два часа в субботу — до 17.00.

Учитывая, что число клиентов Амурэнергосбыта растет и компания производит начисления не только за электроэнергию, но и за спектр коммунальных услуг, работу ЕРИЦ подстраивают под поток людей. Энергетики проанализировали загруженность клиентского офиса и оптимизировали в октябре режим работы.

— Во-первых, для комфорта абонентов мы увеличили количество окон обслуживания с семи до девяти, сохранив при этом два кассовых «окошка», — рассказывает директор филиала ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» Виталий Стороженко. — Во-вторых, провели организационные изменения — набрали дополнительно персонал в зал.

К примеру, если раньше часть сотрудников уходила на обед и окна пустовали, то сейчас прием граждан не прекращается.

— В обеденный перерыв теперь все сотрудники взаимозаменяемы — пока обедают одни, на их место приходят другие работники, то есть окна не закрываются, — уточняет начальник Благовещенского расчетно-кассового центра Дмитрий Каландия. — В будни работают девять окон с 8 до 17 часов, с 17 до 19 часов посетителей принимают в семи окнах.

Эти преобразования сразу принесли облегчение и потребителям, и энергокомпании. Среднее и максимальное время ожидания клиентов значительно снизилось, подсчитали в Амурэнергосбыте.

— В октябре и ноябре мы уже увидели положительную динамику, с каждым месяцем показатели улучшаются. Так, в среднем наш клиент ждет приема теперь почти в два раза меньше — 4 минуты вместо 8. Максимальное время ожидания тоже серьезно сократилось, — говорит Виталий Анатольевич. — Замечу, что если кому-то и приходится задержаться в нашем офисе чуть дольше, то это скорее исключительные случаи. И приходятся они на период с 20-го по 25-е число — когда идет передача показаний, плюс наплыв людей со сложными вопросами — сверкой, реструктуризацией долгов.

Оплата — на месте

Оплатить электроэнергию и прочие услуги, счета за которые выставляет ДЭК, стало однозначно проще. Чтобы абонентам не приходилось от специалиста идти в кассу и вновь выстраиваться в очередь, энергокомпания закупила POS-терминалы. Пока они работают в двух окнах (помимо касс). В ближайшее время установят еще 7 терминалов.

POS-терминал с бесконтактной оплатой упростил и ускорил обслуживание. Посетитель, не уходя от специалиста, тут же внес необходимую сумму с помощью смартфона.

— Таким образом, до конца года в ЕРИЦ для удобства клиентов появится возможность безналичной оплаты в 11 точках: в девяти окнах будут POS-терминалы и в двух традиционных кассах абоненты смогут рассчитаться как картой, так и наличными, — отметил Виталий Стороженко.

12,7 тысячи абонентов Амурэнергосбыта уже перешли на электронные квитанции

В декабре доставку квитанций энергокомпания осуществляет своими силами. Это вынужденная мера — в ноябре из-за сбоя в работе «Почты России» счета жителям микрорайона пришли только в последней декаде месяца. Взволнованные потребители устремились за платежными документами в ЕРИЦ.

— В очередной раз мы призываем абонентов перейти на электронные квитанции. Я сам давно отказался от бумажной, и это очень удобно — электронная всегда придет вовремя, она не потеряется, ее в любой момент можно заново распечатать, — делится директор Амурэнергосбыта. — Оформить заявку можно на сайте www.dvec.ru, в «Личном кабинете», в мобильном приложении или написав письмо на электронный адрес, который указан в квитанции.

В перспективе энергетики хотят предоставить абонентам возможность онлайн-записи для посещения в ЕРИЦ.

 — 2020 год будет годом максимального перевода клиентов на интерактивные сервисы облуживания. Мы продолжим открывать клиентские офисы, внедрять технологические инновации, но стратегическая цель — увести клиентов в онлайн: чтобы потребитель получал услуги в удобное время, не вставая с дивана или рабочего кресла, — заключил Виталий Стороженко.

Когда лучше приходить в ЕРИЦ

Конечно, в ЕРИЦ по-прежнему есть дни и часы, когда высока вероятность нарваться на очередь. Но если спланировать посещение не в часы пик, то и время ожидания будет минимальным. Хотите быстро получить консультацию сотрудников ДЭК по возникшим вопросам начислений за свет и другие услуги, ОДН — приходите с 16 до 19 часов или в субботу.

Отложите визит к энергетикам в первые дни после получения квитанций и когда идет прием показаний счетчиков (с 20-го по 25-е число), традиционно в эти периоды наблюдается максимальный наплыв абонентов. 

Как советуют в энергокомпании, если вы не согласны с начислением, оплатите по своим показаниям, а затем в более спокойный день приходите на сверку. А еще лучше — передайте в рекомендованное время показания своих приборов учета и дождитесь скорректированной квитанции.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

«Сообщайте показания счетчиков онлайн и по телефону»: ДЭК просит амурчан отложить визит в офис«Сообщайте показания счетчиков онлайн и по телефону»: ДЭК просит амурчан отложить визит в офис
Амурская энергосистема отмечает 60-летиеАмурская энергосистема отмечает 60-летие
В единых квитанциях жителей Циолковского появятся 2 новые строки
«Мы работаем в рамках тарифов»: исполнительный директор ДЭК об электронных квитанциях и монополии
Не заменил — плати больше: расходы на свет растут при ненадлежащем состоянии счетчика
11 окон и видеоконсультант: единый центр услуг ЖКХ в Благовещенске тестирует новый сервис
Благовещенцев консультирует робот: в микрорайоне открылся современный центр услуг ЖКХ
Электронные квитанции за свет набирают популярность среди амурчан
Энергетики наградили лучшие «управляйки» и ТСЖ
Амурэнергосбыт обращает внимание клиентов на изменение лицевых счетов в квитанциях за электроэнергию
Амурские энергетики наградили победителей акции сертификатами на бытовую технику

Из благовещенской многоэтажки эвакуировали 27 человекПроисшествия
В Амурской области есть запас китайских и местных овощейЭкономика
Амурские власти вводят дополнительные меры поддержки для бизнесаКоронавирус
Волонтеры покупают продукты самоизолированным амурчанамКоронавирус
В Амурской области сократили автобусное сообщениеКоронавирус
Дети, студенты и волонтеры шьют маски для работающих амурчан и пенсионеровКоронавирус

Читать все новости

Советы

Гороскоп на 30 марта: Водолей спровоцирует конфликт, а Рак разберется с отношениями Гороскоп на 30 марта: Водолей спровоцирует конфликт, а Рак разберется с отношениями
Советы специалистов: весна — пора менять плитку в ванной
Маленькие помощники на большом огороде: обзор новинок дачного сезона
Удлиненная челка, каре и блики в волосах: самые модные тенденции 2020 года в женских стрижках
Как провести Великий пост с пользой: советы амурского священника
Система Orphus