Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №25 (28916) от 2 июля 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
3 июля 2020,
пятница

Окон больше — очередей меньше: попасть к специалистам ЕРИЦ ДЭК можно в 2 раза быстрее

Энергетики продлили рабочий день

Советы

В Благовещенском ЕРИЦ снизилось время ожидания клиентов. Энергетики перестроили свою работу — увеличили число окон обслуживания и рабочий график сотрудников. Также появились дополнительные POS-терминалы, в том числе с бесконтактной оплатой. В обновленном режиме центр работает почти два месяца. Корреспонденты АП заглянули в клиентский офис, чтобы на месте узнать, что изменилось и как это отразилось на очередях.

Девять окон теперь работают для клиентов Благовещенского ЕРИЦ, который находится по улице 50-летия Октября, 65/1.

Ожидание стало меньше

Изменения в Едином расчетно-информационном центре ПАО «ДЭК» видны уже у входа. В просторном фойе недалеко от дверей появился терминал Сбербанка, где горожане и жители Благовещенского района самостоятельно могут оплачивать квитанции. Это помогло разгрузить кассиров.

Первые сотрудники, встречающие клиентов, — менеджеры зала. Теперь их сразу двое. Девушки помогают взять талончик в электронной очереди, распределяют поток потребителей, распечатывают квитанции.

— Народу меньше не стало, но люди быстрее проходят к специалистам, меньше ждут, — говорит сотрудница Татьяна Чемерис. — Дополнительные окна появились, график работы изменился.

Менеджер зала сразу сориентирует клиента. Инфомат (слева) позволит передать показания, зайти в «Личный кабинет», увидеть единую квитанцию и даже узнать погоду.

Ее новая напарница выводит квитанцию пожилой посетительнице и поясняет, как ее оплатить. «Я третий месяц только работаю. Процентов 60 посетителей — пожилые люди. А молодежь чаще приходит к нам, когда квартиры покупают или продают, — отмечает менеджер зала Полина Новак. — Мы говорим, какие документы собрать для установки счетчиков, как сделать сверку платежей, регистрируем в «Личном кабинете», объясняем абонентам, как пользоваться интерактивными сервисами».

Порадует работающих амурчан удлиненный рабочий день расчетно-информационного центра: в будни его можно посетить до 19.00, а в субботу — до 17.00. Еще в октябре ЕРИЦ с понедельника по пятницу закрывался на час раньше, а в выходной работал только до 15 часов.

— Я недавно только обратила внимание, что офис открыт дольше. И это очень удобно — не нужно отпрашиваться с работы, — подтверждает АП жительница Благовещенска Ирина, которая принесла документы для сверки. — В следующий раз приду в субботу.

ЕРИЦ ДЭК принимает абонентов на один час дольше в будни — до 19.00, и на два часа в субботу — до 17.00.

Учитывая, что число клиентов Амурэнергосбыта растет и компания производит начисления не только за электроэнергию, но и за спектр коммунальных услуг, работу ЕРИЦ подстраивают под поток людей. Энергетики проанализировали загруженность клиентского офиса и оптимизировали в октябре режим работы.

— Во-первых, для комфорта абонентов мы увеличили количество окон обслуживания с семи до девяти, сохранив при этом два кассовых «окошка», — рассказывает директор филиала ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» Виталий Стороженко. — Во-вторых, провели организационные изменения — набрали дополнительно персонал в зал.

К примеру, если раньше часть сотрудников уходила на обед и окна пустовали, то сейчас прием граждан не прекращается.

— В обеденный перерыв теперь все сотрудники взаимозаменяемы — пока обедают одни, на их место приходят другие работники, то есть окна не закрываются, — уточняет начальник Благовещенского расчетно-кассового центра Дмитрий Каландия. — В будни работают девять окон с 8 до 17 часов, с 17 до 19 часов посетителей принимают в семи окнах.

Эти преобразования сразу принесли облегчение и потребителям, и энергокомпании. Среднее и максимальное время ожидания клиентов значительно снизилось, подсчитали в Амурэнергосбыте.

— В октябре и ноябре мы уже увидели положительную динамику, с каждым месяцем показатели улучшаются. Так, в среднем наш клиент ждет приема теперь почти в два раза меньше — 4 минуты вместо 8. Максимальное время ожидания тоже серьезно сократилось, — говорит Виталий Анатольевич. — Замечу, что если кому-то и приходится задержаться в нашем офисе чуть дольше, то это скорее исключительные случаи. И приходятся они на период с 20-го по 25-е число — когда идет передача показаний, плюс наплыв людей со сложными вопросами — сверкой, реструктуризацией долгов.

Оплата — на месте

Оплатить электроэнергию и прочие услуги, счета за которые выставляет ДЭК, стало однозначно проще. Чтобы абонентам не приходилось от специалиста идти в кассу и вновь выстраиваться в очередь, энергокомпания закупила POS-терминалы. Пока они работают в двух окнах (помимо касс). В ближайшее время установят еще 7 терминалов.

POS-терминал с бесконтактной оплатой упростил и ускорил обслуживание. Посетитель, не уходя от специалиста, тут же внес необходимую сумму с помощью смартфона.

— Таким образом, до конца года в ЕРИЦ для удобства клиентов появится возможность безналичной оплаты в 11 точках: в девяти окнах будут POS-терминалы и в двух традиционных кассах абоненты смогут рассчитаться как картой, так и наличными, — отметил Виталий Стороженко.

12,7 тысячи абонентов Амурэнергосбыта уже перешли на электронные квитанции

В декабре доставку квитанций энергокомпания осуществляет своими силами. Это вынужденная мера — в ноябре из-за сбоя в работе «Почты России» счета жителям микрорайона пришли только в последней декаде месяца. Взволнованные потребители устремились за платежными документами в ЕРИЦ.

— В очередной раз мы призываем абонентов перейти на электронные квитанции. Я сам давно отказался от бумажной, и это очень удобно — электронная всегда придет вовремя, она не потеряется, ее в любой момент можно заново распечатать, — делится директор Амурэнергосбыта. — Оформить заявку можно на сайте www.dvec.ru, в «Личном кабинете», в мобильном приложении или написав письмо на электронный адрес, который указан в квитанции.

В перспективе энергетики хотят предоставить абонентам возможность онлайн-записи для посещения в ЕРИЦ.

 — 2020 год будет годом максимального перевода клиентов на интерактивные сервисы облуживания. Мы продолжим открывать клиентские офисы, внедрять технологические инновации, но стратегическая цель — увести клиентов в онлайн: чтобы потребитель получал услуги в удобное время, не вставая с дивана или рабочего кресла, — заключил Виталий Стороженко.

Когда лучше приходить в ЕРИЦ

Конечно, в ЕРИЦ по-прежнему есть дни и часы, когда высока вероятность нарваться на очередь. Но если спланировать посещение не в часы пик, то и время ожидания будет минимальным. Хотите быстро получить консультацию сотрудников ДЭК по возникшим вопросам начислений за свет и другие услуги, ОДН — приходите с 16 до 19 часов или в субботу.

Отложите визит к энергетикам в первые дни после получения квитанций и когда идет прием показаний счетчиков (с 20-го по 25-е число), традиционно в эти периоды наблюдается максимальный наплыв абонентов. 

Как советуют в энергокомпании, если вы не согласны с начислением, оплатите по своим показаниям, а затем в более спокойный день приходите на сверку. А еще лучше — передайте в рекомендованное время показания своих приборов учета и дождитесь скорректированной квитанции.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Стабильной энергосистеме Дальнего Востока способствуют своевременные платежи МинобороныСтабильной энергосистеме Дальнего Востока способствуют своевременные платежи Минобороны
75 тысяч благовещенцев получат новые единые квитанции ДЭК с измененным лицевым счетом75 тысяч благовещенцев получат новые единые квитанции ДЭК с измененным лицевым счетом
ДЭК назвала победителей акции «Надежный партнер» в Амурской области
Директоров четырех предприятий ЖКХ Приамурья дисквалифицировали из-за долгов за свет
Оформивших подписку на электронные квитанции ДЭК амурчан стало вдвое больше
Амурчане стали хуже платить за ЖКУ: энергетики вынуждены взыскивать долги через суд
Оперативно и без визитов: ДЭК помогает организациям перейти на электронный документооборот
Амурэнергосбыт примет корпоративных клиентов дистанционно: все контакты и e-mail для территорий
Пандемия избавила амурчан от пени за свет до конца года
СМС, чат-бот и голосовой робот: Амурэнергосбыт призывает передавать показания счетчиков дистанционно
Предприятия Приамурья активно переходят на электронный документооборот с ДЭК

Детские лагеря «Орленок» и «Смена» не примут юных амурчанОбщество
С понедельника без горячей воды останется центр Благовещенска: изменения в графике отключенийОбщество
Оперативный штаб: в Амурской области разрешат туристические поездкиКоронавирус
В Амурской области 8 000 работающих с COVID медиков пройдут лечениеКоронавирус
Глава Роспотребнадзора Ольга Курганова о коронавирусе: «Ни в коем случае нельзя расслабляться»Коронавирус
В Амурской области на первый ЕГЭ пришли в два раза меньше выпускниковОбщество

Читать все новости

Советы

Гороскоп на 3 июля: Весы в ожидании праздника, а Раки окунутся в науку Гороскоп на 3 июля: Весы в ожидании праздника, а Раки окунутся в науку
Как самостоятельно начать инвестировать и зарабатывать на финансовых рынках
Гороскоп на 2 июля: Козероги задумаются об усыновлении, а Овны порадуют всех своим присутствием
Раки окажутся перед выбором, а Рыбы начнут жить по инерции: гороскоп на июль для знаков зодиака
Как спасти ребенка от травли в интернете: советы специалистов
Система Orphus