Фото: ПАО "ДЭК"Фото: ПАО "ДЭК"

Чаще всего потребители выбирают возможность сообщить показания с помощью сайта  ПАО «ДЭК»: без регистрации — в специальном окне.  Также активно используют и сервис «Личный кабинет». В декабре этими сервисами  воспользовались порядка 4,5 тысяч клиентов компании. Напомним, в Личном кабинете каждый пользователь может также отследить историю начислений, распечатать дубликат квитанции, произвести оплату и одновременно управлять сразу несколькими лицевыми счетами. Этот же функционал доступен и в мобильных приложениях ПАО «ДЭК».

Дистанционно передавать показания счетчиков энергетики рекомендуют и через SMS: для амурчан — на номер 8-914-047-0000, для жителей Нерюнгринского района (Республика Саха (Якутия) — 8-984-123-00-40. Формат сообщения: «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». Важно: указывать номер лицевого счёта и прибора учёта необходимо в соответствии с данными квитанции.

Среди других востребованных сервисов ПАО «ДЭК», принимающих данные счетчиков ежемесячно с 20 по 25 число, — система голосового распознавания при звонке на единый бесплатный номер 8-800-100-3-777 (бесплатно) и отправка данных счетчиков на адрес электронной почты, указанный в квитанциях.

Возрастная категория материалов: 18+