Фото: Андрей Ильинский (Архив АП)Фото: Андрей Ильинский (Архив АП)

Самый известный из проектов — Крымский мост. В ноябре была открыта его железнодорожная часть. По мнению авторов издания, это событие окончательно вписало Крым в логистику и транспортную инфраструктуру России.

«Однако 2019 год принес и другие инфраструктурные прорывы. Одним из них стало завершение строительства моста Благовещенск — Хэйхэ, которого ждали как с российской, так и с китайской стороны десятилетиями. Переправа через Амур не так длинна, как Крымский мост — лишь километр. Но сложностей с ее возведением тоже хватало – суровые климатические условия и неспокойная река потребовала новых технических решений от инженеров и строителей», — пишет «Экономика сегодня».

Пассажиропоток по трансграничному переходу составит около 5,5 тысячи человек в сутки, грузопоток — более 600 транспортных средств. Газопровод «Сила Сибири» стал первым в истории, связавшим Россию и Китай. Президент РФ Владимир Путин 2 декабря дал старт проекту в режиме телемоста. Глава государства отметил: контракт, подписанный между двумя странами странами в 2014 году, стал крупнейшим соглашением в истории отечественной газовой отрасли. За 30 лет по газопроводу «Сила Сибири» в Китай будет поставлено свыше триллиона кубических метров газа.

Возрастная категория материалов: 18+