Строительство второй полосы в Благовещенском аэропорту необходимо ускорить

Необходимо форсировать темпы строительства второй взлетно-посадочной полосы в благовещенском аэропорту — уверен начальник Дальневосточного управления Росавиации Сергей Тараненко. Он провел совещание в Приамурье, посвященное возведению полосы. И поручил подрядчику сформировать расписание работ так, чтобы строители не останавливали авиасообщение в регионе.

— Совещания такого формата необходимы для эффективности совместных действий. Учитывая, что подрядчик зашел на объект позже планируемых сроков, к концу строительного сезона, нам нельзя останавливать строительный процесс на период согласования возникающих производственных решений, — прокомментировал Сергей Тараненко. — Строительство таких объектов всегда подразумевает появление текущих вопросов, решение которых требует оперативности. Все заинтересованные стороны на нашей площадке озвучивают проблемные вопросы, готовят перечень предложений, а мы совместно в «ручном режиме» теперь должны их отработать.

Как отметил руководитель аэропорта Валерий Шлегель, строительные работы необходимо планировать так, чтобы оставались окна для обслуживания рейсов. Причем график нужно составить до того, как авиакомпании начнут формировать полетную программу на 2021 год.

— Формирование сезонных расписаний сложная логистическая система. Перспективу полетной программы и маршрутной сети перевозчики выстраивают на год вперед. Затем, просчитывая экономическую заинтересованность и возможность, рассылают запросы в аэропорты. Вот сейчас мы на завершающей стадии согласования с авиакомпаниями расписания на лето 2020 года, а перевозчики параллельно готовятся к зимней навигации 2020—2021. Таким образом, нам необходимо знать план и график строительных работ на территории аэродрома в сезон лета 2021-го для формирования окон и информирования компаний, а самое главное — нам важно сохранить работу аэропорта на период летних отпусков амурчан, — отметил Валерий Шлегель.

Начальник Дальневосточного управления Росавиации поручил заказчику и подрядным организациям до 1 мая разработать и согласовать со службами аэропорта подробный график и проект работ строительства рулежных дорожек с четким указанием требуемых временных окон, сообщает пресс-служба министерства транспорта Амурской области. 

— Нам уже необходимо форсировать темпы работ, наращивать ресурсы, учитывать климатические особенности, исключать погодные риски, следить за прогнозом. Не ждать лета, которое может принести дожди. В предстоящий сезон мы должны грамотно спланировать работу и не выбиваться из графика, — заключил Сергей Тараненко.

Возрастная категория материалов: 18+