Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №13 (28103) от 2 апреля 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
2 апреля 2020,
четверг

Россияне увеличили траты на подарки любимым на 20 процентов

Экономика

В исследовании учитывались транзакции, совершенные в праздничные дни февраля в POS-терминалах, эквайером которых выступает банк ВТБ. Наибольший рост — на 80% — зафиксирован в барах и клубах, в 1,5 раза вырос оборот в магазинах сувениров и подарков, на 16—17% — в ресторанах и магазинах цветов. При этом пиковую активность россияне показали в субботу, 15 февраля, когда доля операций заняла до половины от всех данных за выходные.

Россияне увеличили траты на подарки любимым на 20 процентов / В исследовании учитывались транзакции, совершенные в праздничные дни февраля в POS-терминалах, эквайером которых выступает банк ВТБ. Наибольший рост — на 80% — зафиксирован в барах и клубах, в 1,5 раза вырос оборот в магазинах сувениров и подарков, на 16—17% — в ресторанах и магазинах цветов. При этом пиковую активность россияне показали в субботу, 15 февраля, когда доля операций заняла до половины от всех данных за выходные.

Больше всего (свыше 600 млн рублей) россияне потратили в ресторанах, всего там было совершено почти 900 тысяч транзакций. В Москве объем трат в данном сегменте превысил 380 млн рублей, при этом рост по сравнению с прошлым годом — 20%.

На втором месте по объему праздничных трат — магазины цветов, где потрачено 115 млн рублей. Средний счет за один букет в России составляет около 1 200 рублей и сохраняется на этом уровне второй год подряд. В столице средний чек выше и достигает 3 000 рублей, по сравнению с 2019 годом он вырос почти вдвое.

В сувенирных магазинах владельцы банковских карт потратили свыше 60 млн рублей, в барах и клубах — почти 20 млн. При этом средний чек в данной категории не превышает 700 рублей, в столице это — около 2 000, по сравнению с прошлым годом этот показатель снизился на 19%.

«В этом году транзакционная активность россиян в периоды крупных праздников значительно превышает прошлогодние показатели, и минувшая дата 14 февраля продолжила этот тренд. Отмечу, что в этом году средний чек в наиболее востребованных точках продаж остался примерно на уровне прошлого года, в то время как общий оборот вырос. Это доказывает, что все больше клиентов используют банковские карты даже при оплате не самых крупных покупок. Причем тенденция характерна не только для Москвы и Санкт-Петербурга, где транзакционная активность традиционно выше, но и для других регионов нашей страны», — отметил Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

Лицензия банка России № 1000

На правах рекламы

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

В Амурской области разработают план развития экономики в условиях коронавирусаЭкономика
Амурская медакадемия направила 252 ординатора на борьбу с коронавирусомКоронавирус
Амурским организациям продлили срок сдачи налоговой отчетностиЭкономика
Амурская область получит на борьбу с коронавирусом 52 миллионаКоронавирус
В Амурской области нет новых случаев коронавируса: оперативная сводка на 1 апреляКоронавирус
Пострадавшим от коронавируса предпринимателям и амурчанам дадут кредитные каникулыКоронавирус

Читать все новости

Экономика

В Амурской области разработают план развития экономики в условиях коронавируса В Амурской области разработают план развития экономики в условиях коронавируса
ВТБ выдал первые беспроцентные кредиты предпринимателям
Амурским организациям продлили срок сдачи налоговой отчетности
Бизнес держит дистанцию: как амурские предприниматели адаптируются к новым условиям работы
Владельцы амурских магазинов и кафе чаще других звонят на горячую линию по поддержке бизнеса
Система Orphus