Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №31 (28921) от 6 августа 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
7 августа 2020,
пятница

Не заменил — плати больше: расходы на свет растут при ненадлежащем состоянии счетчика

Новости партнеров

В квитанциях 7 тысячам частных клиентов Амурэнергосбыта начисления за потребленную электроэнергию производятся по нормативам с применением повышающего коэффициента 1,5.

Не заменил — плати больше: расходы на свет растут при ненадлежащем состоянии счетчика / В квитанциях 7 тысячам частных клиентов Амурэнергосбыта начисления за потребленную электроэнергию производятся по нормативам с применением повышающего коэффициента 1,5.

Переплачивать приходится в соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354. Как напоминают энергетики, повышающий коэффициент применяется  в трех основных случаях:

  • если собственник помещения не установил индивидуальный прибор учета при наличии технической возможности;
  • если клиент компании не обеспечил своевременную замену вышедшего из строя счетчика;
  • если собственник помещения не допускает исполнителя коммунальной услуги для проверки прибора учета два и более раза.

Только в течение 2019 года амурчанам было выдано 27,5 тысячи предписаний на замену электросчетчиков, не соответствующих техническим параметрам.

— В большинстве случаев причиной вывода прибора из коммерческой эксплуатации и последующего применения повышающего коэффициента является истечение срока межповерочного интервала (МПИ) — то есть времени,  в течение которого изготовитель счетчика гарантирует точность его показаний и соответствие заявленным в паспорте техническим характеристикам. МПИ может составлять от 8 до 16 лет в зависимости от типа и модели прибора, — уточняют в пресс-службе амурского филиала ДЭК.

Счетчики с истекшим межповерочным сроком должны пройти новое освидетельствование (поверку или замену). Причем, в соответствии с законодательством, потребитель сам обязан следить за техническим состоянием  счетчика, обеспечивать своевременное проведение его поверки и замены (п. п. «д» п. 34,  п. 81 (13) правил, утвержденных ПП РФ № 354 от 06.05.2011).

Однако не все абоненты знают об этом и не всегда могут разобраться в причинах увеличения сумм платежей в квитанциях. В связи с этим в адрес энергокомпании поступает большое количество обращений с просьбой разъяснить ситуацию. Основная рекомендация специалистов: контролировать состояние приборов учета и не откладывать установку или замену, чтобы оплачивать только фактически потребленные объемы электроэнергии и избежать дополнительных затрат.  

Для замены или первичной установки счетчика клиенты компании могут обратиться в любой офис обслуживания ДЭК и получить полный комплекс услуг от продажи, установки прибора учета до его ввода в коммерческую эксплуатацию. Также процедуру замены или установки счетчика может осуществить электрик, обслуживающей дом организации, или частный электрик. В этом случае о планируемом демонтаже прибора необходимо сообщить в Амурэнергосбыт (контакты указаны в платежном документе).

Полная информация о типах приборов учета и требованиях к ним, поверке, приобретении и установке счетчиков, а также адреса офисов обслуживания размещены на сайте ПАО «ДЭК».

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Во время карантина дальневосточники стали чаще пользоваться интернет-сервисами ДЭКВо время карантина дальневосточники стали чаще пользоваться интернет-сервисами ДЭК
ДЭК просит благовещенцев передавать показания и оплачивать свет по новому лицевому счетуДЭК просит благовещенцев передавать показания и оплачивать свет по новому лицевому счету
Энергетики взыскали с амурских должников более 52 миллионов рублей
ДЭК: в рейтинг худших потребителей электроэнергии попали 7 предприятий Амурской области
Стабильной энергосистеме Дальнего Востока способствуют своевременные платежи Минобороны
75 тысяч благовещенцев получат новые единые квитанции ДЭК с измененным лицевым счетом
ДЭК назвала победителей акции «Надежный партнер» в Амурской области
Директоров четырех предприятий ЖКХ Приамурья дисквалифицировали из-за долгов за свет
Оформивших подписку на электронные квитанции ДЭК амурчан стало вдвое больше
Амурчане стали хуже платить за ЖКУ: энергетики вынуждены взыскивать долги через суд
Оперативно и без визитов: ДЭК помогает организациям перейти на электронный документооборот

Военные инженеры подрывают аварийные дома в Амурской областиОбщество
«Захар поет с пеленок»: дошкольник из Циолковского покорил жюри международного конкурсаОбщество
Международный антифашистский форум пройдет в Москве в сентябре 2020 годаОбщество
Волонтеры ОНФ передали амурской областной детской больнице 1 780 средств защитыОбщество
Благовещенцы вместе с мэром очистят Бурхановку от мусораОбщество
Первый этап исследования коллективного иммунитета амурчан к COVID-19 прошел «успешно и эффективно»Общество

Читать все новости

Новости партнеров

«Почта России»: более половины посылок амурчане оформляют онлайн «Почта России»: более половины посылок амурчане оформляют онлайн
Сбербанк запускает моментальные страховые выплаты при задержке рейса
Сервис «Легкий возврат» предлагают амурчанам в отделениях «Почты России»
Лучшими потребителями Амурской генерации стали 11 организаций Благовещенска и Прогресса
Во время карантина дальневосточники стали чаще пользоваться интернет-сервисами ДЭК
Система Orphus