Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №36 (28926) от 10 сентября 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
28 сентября 2020,
понедельник

Не заменил — плати больше: расходы на свет растут при ненадлежащем состоянии счетчика

Новости партнеров

В квитанциях 7 тысячам частных клиентов Амурэнергосбыта начисления за потребленную электроэнергию производятся по нормативам с применением повышающего коэффициента 1,5.

Не заменил — плати больше: расходы на свет растут при ненадлежащем состоянии счетчика / В квитанциях 7 тысячам частных клиентов Амурэнергосбыта начисления за потребленную электроэнергию производятся по нормативам с применением повышающего коэффициента 1,5.

Переплачивать приходится в соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354. Как напоминают энергетики, повышающий коэффициент применяется  в трех основных случаях:

  • если собственник помещения не установил индивидуальный прибор учета при наличии технической возможности;
  • если клиент компании не обеспечил своевременную замену вышедшего из строя счетчика;
  • если собственник помещения не допускает исполнителя коммунальной услуги для проверки прибора учета два и более раза.

Только в течение 2019 года амурчанам было выдано 27,5 тысячи предписаний на замену электросчетчиков, не соответствующих техническим параметрам.

— В большинстве случаев причиной вывода прибора из коммерческой эксплуатации и последующего применения повышающего коэффициента является истечение срока межповерочного интервала (МПИ) — то есть времени,  в течение которого изготовитель счетчика гарантирует точность его показаний и соответствие заявленным в паспорте техническим характеристикам. МПИ может составлять от 8 до 16 лет в зависимости от типа и модели прибора, — уточняют в пресс-службе амурского филиала ДЭК.

Счетчики с истекшим межповерочным сроком должны пройти новое освидетельствование (поверку или замену). Причем, в соответствии с законодательством, потребитель сам обязан следить за техническим состоянием  счетчика, обеспечивать своевременное проведение его поверки и замены (п. п. «д» п. 34,  п. 81 (13) правил, утвержденных ПП РФ № 354 от 06.05.2011).

Однако не все абоненты знают об этом и не всегда могут разобраться в причинах увеличения сумм платежей в квитанциях. В связи с этим в адрес энергокомпании поступает большое количество обращений с просьбой разъяснить ситуацию. Основная рекомендация специалистов: контролировать состояние приборов учета и не откладывать установку или замену, чтобы оплачивать только фактически потребленные объемы электроэнергии и избежать дополнительных затрат.  

Для замены или первичной установки счетчика клиенты компании могут обратиться в любой офис обслуживания ДЭК и получить полный комплекс услуг от продажи, установки прибора учета до его ввода в коммерческую эксплуатацию. Также процедуру замены или установки счетчика может осуществить электрик, обслуживающей дом организации, или частный электрик. В этом случае о планируемом демонтаже прибора необходимо сообщить в Амурэнергосбыт (контакты указаны в платежном документе).

Полная информация о типах приборов учета и требованиях к ним, поверке, приобретении и установке счетчиков, а также адреса офисов обслуживания размещены на сайте ПАО «ДЭК».

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Амурчане предпочитают передавать показания счётчиков по телефонуАмурчане предпочитают передавать показания счётчиков по телефону
ДЭК: расчеты дальневосточников за свет улучшились и вышли на докарантинный уровеньДЭК: расчеты дальневосточников за свет улучшились и вышли на докарантинный уровень
«Обратите внимание на лицевой счет»: ДЭК просит благовещенцев использовать новые идентификаторы
Количество получателей электронных квитанций ДЭК выросло в 6 раз
Открыт уникальный в сфере ЖКХ Единый контактный центр для жителей Дальнего Востока
Жители частных домов в Благовещенске получили квитанции ДЭК с новым лицевым счетом
Во время карантина дальневосточники стали чаще пользоваться интернет-сервисами ДЭК
ДЭК просит благовещенцев передавать показания и оплачивать свет по новому лицевому счету
Энергетики взыскали с амурских должников более 52 миллионов рублей
ДЭК: в рейтинг худших потребителей электроэнергии попали 7 предприятий Амурской области
Стабильной энергосистеме Дальнего Востока способствуют своевременные платежи Минобороны

В Магдагачинском районе произошло тройное ДТППроисшествия
Синоптики предупреждают амурчан о заморозкахОбщество
Амурчанин лишился на четыре месяца свободы из-за долга по алиментамПроисшествия
Гороскоп на 28 сентября: Козерогам не стоит заикаться о зарплате, да и Рыбам ничего не изменитьСоветы
В Благовещенске обследуют ливневки для модернизации системы водоотведенияОбщество
Четыре приусадебных участка в Ивановском районе освободились от водыОбщество

Читать все новости

Новости партнеров

Как делать денежные переводы бесплатно Как делать денежные переводы бесплатно
Почта России и Почта Армении снизят тарифы на отправку посылок между странами
МегаФон запускает опцию «Копилка минут»
РусГидро просит пересмотреть тарифное регулирование в электроэнергетике ДФО
Амурчане предпочитают передавать показания счётчиков по телефону
Система Orphus