Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №20 (28911) от 28 мая 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
2 июня 2020,
вторник

Не заменил — плати больше: расходы на свет растут при ненадлежащем состоянии счетчика

Новости партнеров

В квитанциях 7 тысячам частных клиентов Амурэнергосбыта начисления за потребленную электроэнергию производятся по нормативам с применением повышающего коэффициента 1,5.

Не заменил — плати больше: расходы на свет растут при ненадлежащем состоянии счетчика / В квитанциях 7 тысячам частных клиентов Амурэнергосбыта начисления за потребленную электроэнергию производятся по нормативам с применением повышающего коэффициента 1,5.

Переплачивать приходится в соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354. Как напоминают энергетики, повышающий коэффициент применяется  в трех основных случаях:

  • если собственник помещения не установил индивидуальный прибор учета при наличии технической возможности;
  • если клиент компании не обеспечил своевременную замену вышедшего из строя счетчика;
  • если собственник помещения не допускает исполнителя коммунальной услуги для проверки прибора учета два и более раза.

Только в течение 2019 года амурчанам было выдано 27,5 тысячи предписаний на замену электросчетчиков, не соответствующих техническим параметрам.

— В большинстве случаев причиной вывода прибора из коммерческой эксплуатации и последующего применения повышающего коэффициента является истечение срока межповерочного интервала (МПИ) — то есть времени,  в течение которого изготовитель счетчика гарантирует точность его показаний и соответствие заявленным в паспорте техническим характеристикам. МПИ может составлять от 8 до 16 лет в зависимости от типа и модели прибора, — уточняют в пресс-службе амурского филиала ДЭК.

Счетчики с истекшим межповерочным сроком должны пройти новое освидетельствование (поверку или замену). Причем, в соответствии с законодательством, потребитель сам обязан следить за техническим состоянием  счетчика, обеспечивать своевременное проведение его поверки и замены (п. п. «д» п. 34,  п. 81 (13) правил, утвержденных ПП РФ № 354 от 06.05.2011).

Однако не все абоненты знают об этом и не всегда могут разобраться в причинах увеличения сумм платежей в квитанциях. В связи с этим в адрес энергокомпании поступает большое количество обращений с просьбой разъяснить ситуацию. Основная рекомендация специалистов: контролировать состояние приборов учета и не откладывать установку или замену, чтобы оплачивать только фактически потребленные объемы электроэнергии и избежать дополнительных затрат.  

Для замены или первичной установки счетчика клиенты компании могут обратиться в любой офис обслуживания ДЭК и получить полный комплекс услуг от продажи, установки прибора учета до его ввода в коммерческую эксплуатацию. Также процедуру замены или установки счетчика может осуществить электрик, обслуживающей дом организации, или частный электрик. В этом случае о планируемом демонтаже прибора необходимо сообщить в Амурэнергосбыт (контакты указаны в платежном документе).

Полная информация о типах приборов учета и требованиях к ним, поверке, приобретении и установке счетчиков, а также адреса офисов обслуживания размещены на сайте ПАО «ДЭК».

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Оформивших подписку на электронные квитанции ДЭК амурчан стало вдвое большеОформивших подписку на электронные квитанции ДЭК амурчан стало вдвое больше
Амурчане стали хуже платить за ЖКУ: энергетики вынуждены взыскивать долги через судАмурчане стали хуже платить за ЖКУ: энергетики вынуждены взыскивать долги через суд
Оперативно и без визитов: ДЭК помогает организациям перейти на электронный документооборот
Амурэнергосбыт примет корпоративных клиентов дистанционно: все контакты и e-mail для территорий
Пандемия избавила амурчан от пени за свет до конца года
СМС, чат-бот и голосовой робот: Амурэнергосбыт призывает передавать показания счетчиков дистанционно
Предприятия Приамурья активно переходят на электронный документооборот с ДЭК
ДЭК перестанет начислять пени на время закрытия офисов
Амурчане делают сверку расчетов с ДЭК онлайн и по телефону
«Сообщайте показания счетчиков онлайн и по телефону»: ДЭК просит амурчан отложить визит в офис
Амурская энергосистема отмечает 60-летие

В Приамурье клиенты «Почты России» стали в два раза чаще пользоваться банковскими картамиНовости партнеров
Оформивших подписку на электронные квитанции ДЭК амурчан стало вдвое большеНовости партнеров
Амурчанам старше 65 лет на самоизоляции продлили больничные до 11 июняОбщество
Экс-сотрудница банка в Завитинске крала деньги со счетов клиентовПроисшествия
В Селемджинском районе восстановили размытую дождями дорогуОбщество
Благовещенский бизнесмен пожертвовал миллион на продукты для многодетныхОбщество

Читать все новости

Новости партнеров

В Приамурье клиенты «Почты России» стали в два раза чаще пользоваться банковскими картами В Приамурье клиенты «Почты России» стали в два раза чаще пользоваться банковскими картами
Сбербанк продлил период отмены платы за сервисное обслуживание онлайн-касс и терминалов эквайринга
Оформивших подписку на электронные квитанции ДЭК амурчан стало вдвое больше
К Международному дню защиты детей Сбербанк приготовил приятные сюрпризы для россиян
На Sberindex.ru спрогнозировали, как может развиваться пандемия COVID-19
Система Orphus