В единых квитанциях жителей Циолковского появятся 2 новые строки

С марта 2020 года в единых платежных документах жителей Циолковского появятся начисления за две новые услуги: холодное водоснабжение и водоотведение. Это стало возможным после заключения агентского договора между ПАО «ДЭК» и МУП «Водоканал». Количество услуг, включенных в единую квитанцию, выставляемую Амурэнергосбытом (филиал ПАО «ДЭК») в Циолковском таким образом достигло 7 – это электрическая энергия, капитальный ремонт, отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение и жилищные услуги.

Первые единые платежки жителям Циолковского Дальневосточная энергетическая компания направила в январе 2020 года. Помимо электроэнергии в них были включены взносы за капитальный ремонт. В связи с этим изменились формат квитанции и номера лицевых счетов.  Вместо комбинации из букв и цифр лицевой счет  теперь состоит только из 10 цифр, которые можно найти в верхнем левом углу платежки. Именно его следует указывать при совершении расчетов и передаче показаний приборов учета электроэнергии, горячей и холодной воды, отмечает пресс-служба энергокомпании.

Оплатить единую квитанцию можно следующими способами:

 через Сбербанк Онлайн (порядок действий: после перехода в раздел «Платежи» — «ЖКХ и домашний телефон» — «Электроэнергия» нужно выбрать пункт «ДЭК Единый платёжный документ». На открывшейся странице ввести номер лицевого счёта из 10 цифр, проверить реквизиты платежа и перечень оплачиваемых услуг, нажать «Подтвердить»).

в кассах и банкоматах Сбербанка (порядок действия аналогичен вышеописанному в Сбербанк Онлайн);

 в кассе участка расчетов частных клиентов г. Циолковский Свободненского отделения ПАО «ДЭК» (безналичная оплата) по адресу: г. Циолковский, ул. Победы, 26 (режим работы: понедельник-пятница: с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00; суббота и воскресенье – выходной);

во всех почтовых отделениях;

в офисе ООО «Расчетно-кассовый центр» по адресу: г. Циолковский, ул. Маршала Неделина, 13 (режим работы: понедельник-пятница: с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00; суббота и воскресенье – выходной).

Для возможности дистанционной оплаты, передачи показаний и контроля своего лицевого счета для клиентов ДЭК работают личный кабинет и мобильное приложение. Личным кабинетом можно воспользоваться на сайте энергокомпании  - «Личный кабинет (Единые расчетно-информационные центры)». Скачать бесплатное мобильное приложение можно в App Store и Google Play. Для этого в строке поиска нужно написать «ДЭК» и выбрать приложение «Личный кабинет ДЭК ЕРИЦ (Амурская область)».

Для получения дополнительной информации клиенты ПАО «ДЭК» могут обратиться в офисы обслуживания, в интернет-приемную на сайте dvec.ru, а также по телефону Единого контакт-центра: 8-800-100-3-777.

Возрастная категория материалов: 18+