Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №32 (28922) от 13 августа 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
15 августа 2020,
суббота

МегаФон предложил бизнесу бесплатное решение для вебинаров и видеоконференций

Новости партнеров

МегаФон открыл бесплатный доступ к решениям для проведения онлайн-конференций и вебинаров для компаний малого и среднего бизнеса на ближайший месяц. Это позволит компаниям оставаться на связи с сотрудниками в условии карантина и вынужденного перехода на удаленную работу.

МегаФон предложил бизнесу бесплатное решение для вебинаров и видеоконференций / МегаФон открыл бесплатный доступ к решениям для проведения онлайн-конференций и вебинаров для компаний малого и среднего бизнеса на ближайший месяц. Это позволит компаниям оставаться на связи с сотрудниками в условии карантина и вынужденного перехода на удаленную работу.

Начать пользоваться платформой для онлайн-видеоконференции можно сразу же после подключения. Услуга доступна с любого устройства без регистрации, она не требует установки дополнительного ПО и не увеличит нагрузку на технических специалистов компании. Система позволяет подключать к видеоконференции до 25 человек единовременно, показывать на экране видео и сохранять видеозаписи в формате HD для последующего просмотра и скачивания.

Платформа для проведения вебинаров позволяет проводить видеопрезентации, онлайн-лекции и семинары в HD‑качестве для аудитории до 100 человек, которые смогут подключаться к ним через веб‑браузер с любого компьютера. Приглашение к участию может быть направлено по sms. Возможности платформы рассчитаны на обмен файлами между участниками, проведение опросов и голосований.

«Мы понимаем, что текущая ситуация не является стандартной для бизнеса. Небольшим компаниям, у которых не было необходимости внедрять технологии для удаленной работы, сейчас сложнее адаптироваться, поэтому мы готовы поддержать бизнес и открываем бесплатный доступ к продуктам, которые сейчас наиболее востребованы. Их использование позволит оперативно перестроить привычные бизнес-процессы и выстроить коммуникацию с сотрудниками и партнерами в новых условиях», – говорит Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона.

Чтобы воспользоваться предложением и подключить это решение, действующим клиентам МегаФона нужно обратиться к своему менеджеру, новым – оставить заявку на сайте. Специалисты компании готовы консультировать представителей бизнеса, как максимально оперативно настроить внутренние системы для работы в текущих условиях и какие решения можно при этом использовать.

Наибольшей популярностью сейчас пользуется облачное решение Virtual Desktop Infrastructure (VDI), позволяющее получить удаленный доступ к рабочему месту сотрудника и информационным системам компании. Главным плюсом VDI является скорость разворачивания виртуальных рабочих мест. Весь процесс подготовки облачной инфраструктуры занимает у специалистов МегаФона не более трех дней, а организация безопасного доступа к рабочим местам займет всего несколько минут.

Кроме того, сейчас многим компаниям, в том числе государственным учреждениям, важно оперативно создать собственную горячую линию для выстраивания коммуникации с клиентами. МегаФон предлагает услугу «Звездный номер». Короткий номер со звездочкой действителен для звонка из любого региона России. Такой номер легко запомнить в отличие от традиционных 11-значных номеров, при этом звонок можно совершить с телефона любого мобильного оператора.

Получить информацию об остальных сервисах для малого и среднего бизнеса, которые помогут оптимизировать работу, можно на специальном портале B2B.megafon.ru.

На правах рекламы

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

«МегаФон» запустил решение для дистанционного мониторинга здоровья«МегаФон» запустил решение для дистанционного мониторинга здоровья
«МегаФон» и Росгеология начнут морские изыскания по проекту Arctic Connect«МегаФон» и Росгеология начнут морские изыскания по проекту Arctic Connect
МегаФон предложил амурчанам новое качество голосовой связи
МегаФон увеличил скорость мобильного интернета в первом полугодии 2020 года
МегаФон запускает решение для онлайн-мониторинга воды
Мастер-класс Ника Вуйчича и адаптация к кризису: амурским бизнесменам оплатят доступ к Synergy Forum
МегаФон и Booking.com подарят амурчанам месяц связи за отдых в России
МегаФон организовал противопожарное наблюдение за лесами России
МегаФон запустил собственный сервис подкастов
МегаФон подвел итоги первого квартала 2020
Дорога в «облака»: МегаФон предлагает 12 решений для ведения бизнеса на «удаленке»

Гороскоп на 15 августа: Овны всплакнут, а Львы будут гордиться собойСоветы
Пульмонология амурской областной больницы оборудовала прямой подачей кислорода 40 коекОбщество
Обыкновенное чудо: повторное цветение рябин и яблонь в Приамурье оказалось нормальным явлениемОбщество
Ивановский район выдал больше всего дальневосточных гектаров в Амурской областиЭкономика
В аэропорту Благовещенска к пассажирам с повышенной температурой выезжает скораяКоронавирус
На автовокзале Благовещенска и в междугородних автобусах проводят санитарные рейдыКоронавирус

Читать все новости

Новости партнеров

Ремонты на Благовещенской ТЭЦ и Райчихинской ГРЭС выполнены на 65 процентов Ремонты на Благовещенской ТЭЦ и Райчихинской ГРЭС выполнены на 65 процентов
АТБ вошел в наблюдательный совет Фонда развития Амурской области при губернаторе
«Почта России»: более половины посылок амурчане оформляют онлайн
Сбербанк запускает моментальные страховые выплаты при задержке рейса
Сервис «Легкий возврат» предлагают амурчанам в отделениях «Почты России»
Система Orphus